Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблема с питанием.


Рекомендуемые сообщения

Тут одним аккумом не отделаешься.

По хорошему поставь второй в багажник, между ними КГ50, про преды не забудь

Ну и естественно геныча, старвольт 120 вроде норм...

У тебя моник как запитан? минус с кузова?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

вот не буду врать. не я делал проводку для мафона. поэтому точно не скажу. ТЫ скажи как лучше, а я гляну. Если что - переделаю

Ссылка на комментарий
вот не буду врать. не я делал проводку для мафона. поэтому точно не скажу. ТЫ скажи как лучше, а я гляну. Если что - переделаю

 

тебе все ответы уже даны. нового тебе ни кто ничего не допишет . Мафон (а не моник) тебе посоветуют с акума запитывать. Если магнитолла не имеет предохранителей,то ее запитывают от чего либо где имеется пред (например часто используют прикуриватель).Магнитолла всего лишь передатчик сигнала и мощьностей ей не нужно. Вчера узнавал у электрика специально.

Поставь минус-подними самооценку,почувствуй себя героем..

Ссылка на комментарий

а этому передатчику сигнала,значит не надо питаться,и у него нет встроенного предусилителя,который больше всего и потребляет?

Ссылка на комментарий
нуда нуда. вот только усь врятли больше 50% своей мощности будет работать. Если у него саб по мощьнее был,то другой разговор. А так кекс данный даже тепленьким не станет.

 

ну да :blum1:

работал усь в 30% мощности, не грелся:biggrin:

зато сабы подпаливал на ура :mad1:

что за траблы :ireful: думал я :wacko2:

потом допёрло про ток отдачи :biggrin:

и что у кислоты моей было 630а,поставил agm 3500+a....проблемм не вижу...усь кстати так же работает в 30% своей мощи...в 1ом

 

неужели никто перед покупкой кикса 1000-го даже пару темок про него непрочитал?про его аппетит?:biggrin:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Оба усилка у мена запитанны разными силовыми проводами. на каждом из них стоит свой предохранитель. Плюс у обоих один с одного контакта клеммы на аккумуляторе. Силовики идут на уси соответсвенно, уси к динамикам и сам усилок заземляется на кузов автомобиля. Заземление у каждого усилка совё. на разные точки кузова.

Ссылка на комментарий
Оба усилка у мена запитанны разными силовыми проводами. на каждом из них стоит свой предохранитель. Плюс у обоих один с одного контакта клеммы на аккумуляторе. Силовики идут на уси соответсвенно, уси к динамикам и сам усилок заземляется на кузов автомобиля. Заземление у каждого усилка совё. на разные точки кузова.

по хорошему бы надо плюс и минус одного сечения и оба от акума.

Ссылка на комментарий
Оба усилка у мена запитанны разными силовыми проводами. на каждом из них стоит свой предохранитель. Плюс у обоих один с одного контакта клеммы на аккумуляторе. Силовики идут на уси соответсвенно, уси к динамикам и сам усилок заземляется на кузов автомобиля. Заземление у каждого усилка совё. на разные точки кузова.

 

бред так к 1000-ку относится :mad1:

надо батарейку возле него,+ - не больше метра,кг 70..хоть чёто...

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
Оба усилка у мена запитанны разными силовыми проводами. на каждом из них стоит свой предохранитель. Плюс у обоих один с одного контакта клеммы на аккумуляторе. Силовики идут на уси соответсвенно, уси к динамикам и сам усилок заземляется на кузов автомобиля. Заземление у каждого усилка совё. на разные точки кузова.

 

никаких минусов с кузова...

новый гена под капот, хорошая силовая проводка и доп.аккум. в багажник(лучше два и лучше по технологии АГМ).

проглядел. КАкие катухи у саба ??? 4+4 ??? не забываем, ребята, что от этого все зависит.

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
нуда нуда. вот только усь врятли больше 50% своей мощности будет работать. Если у него саб по мощьнее был,то другой разговор. А так кекс данный даже тепленьким не станет.

 

:facepalm:

ты бы шел лучше к электрику своему, который тебя советами "мудрыми" снабжает...

со своими высказываниями тебе сначала закон Ома выучить надо, потом понять его смысл, а потом разговоры вести про мощность вот только потом про нагрев:wink:... "саб по мощьнее был":sarcastic:

пользуясь случаем опущу тебя на -5 за этот бред...

Ссылка на комментарий

Эта система раньше стояла на другой семёрки с приоровским мотором. бомбил нормально. Как я поставил всё тоже самое себе. НУ его саб с провдкой то у меня часто мигает лампочка килпа при басах на регуляторе басов. Хотя указатель почти на минимум. из-за чего такое может быть? плохое питание? настройки магнитолы? мигать начала сразу. поэтому сомневаюсь, что я мог спалить саб. за 1 секунду

Изменено пользователем Panda07
Ссылка на комментарий
Эта система раньше стояла на другой семёрки с приоровским мотором. бомбил нормально. Как я поставил всё тоже самое себе. НУ его саб с провдкой то у меня часто мигает лампочка килпа при басах на регуляторе басов. Хотя указатель почти на минимум. из-за чего такое может быть? плохое питание? настройки магнитолы? мигать начала сразу. поэтому сомневаюсь, что я мог спалить cf. за 1 секунду

 

Дружище. вот ты тоже как будто сам с собой разговариваешь...

тема называется "проблемы с питанием"- а ты уверен ??? где замеры напруги питания на клеммах питания усила на затяжном синусе ?????

Где значение импеданса звуковых катушек ??? Мы отгадать должны ??? 0,1+0,1 катушки или 16+16 ??? скоммутировал ты их как ??? в 0,2 Ом или в 32 Ом сответственно ???

 

Одна то проблема уже налицо - МИНУС с КУЗОВА для усилов. бог с ним с этим минусом, но ты хоть место контакта обработал как следует или просто к болту крепления ремней безопасности (вместе с самим ремнем на "подвижном" контакте) подключил ???

Ссылка на комментарий
Оба усилка у мена запитанны разными силовыми проводами. на каждом из них стоит свой предохранитель. Плюс у обоих один с одного контакта клеммы на аккумуляторе. Силовики идут на уси соответсвенно, уси к динамикам и сам усилок заземляется на кузов автомобиля. Заземление у каждого усилка совё. на разные точки кузова.

 

то что на разные точки хреново. тебе надо как уже говорили в идеале: 2 акума АГМ. под капот один, второй в багажник.

проводка кг70 и + и - от акб до акб ну и от гены новой, ампер на 120-135 тоже проводку кг 50 или 70 надо. само собой преды и дистры поставить.

от мафона кинуть + на акб под капот через пред.

..в очередной раз убеждаюсь на чужих примерах что питание играет самую важную роль.

Ссылка на комментарий
Эта система раньше стояла на другой семёрки с приоровским мотором. бомбил нормально. Как я поставил всё тоже самое себе. НУ его саб с провдкой то у меня часто мигает лампочка килпа при басах на регуляторе басов. Хотя указатель почти на минимум. из-за чего такое может быть? плохое питание? настройки магнитолы? мигать начала сразу. поэтому сомневаюсь, что я мог спалить саб. за 1 секунду

 

о сударь :pics: желательно со всех ракурсов всего подключениЯ,на словах у тебя не получается донести :hi:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

минусы с кузова в неподвижном состоянии. Места всех креплений + и - отшлифовал. сразу скажу что я в этом совсем не спец. поэтому и спрашиваю у вас. боле менее доступными для обычного человека словами обьяснить что и как. Я конечно понимаю, что в идеале нужно купить 100500 дорогих аккумов и проводки для идеальной системы, но давайте начнём с малого. Завтра поставлю себе 120 амперного гену, нужно знать, куда смотреть дальше и что переделать и доделать. Более менее доступными словами, еще раз повторю ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...