Singl30 Опубликовано 6 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Тут одним аккумом не отделаешься. По хорошему поставь второй в багажник, между ними КГ50, про преды не забудь Ну и естественно геныча, старвольт 120 вроде норм... У тебя моник как запитан? минус с кузова? Ссылка на комментарий
Panda07 Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 вот не буду врать. не я делал проводку для мафона. поэтому точно не скажу. ТЫ скажи как лучше, а я гляну. Если что - переделаю Ссылка на комментарий
ЧокаВо Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 вот не буду врать. не я делал проводку для мафона. поэтому точно не скажу. ТЫ скажи как лучше, а я гляну. Если что - переделаю тебе все ответы уже даны. нового тебе ни кто ничего не допишет . Мафон (а не моник) тебе посоветуют с акума запитывать. Если магнитолла не имеет предохранителей,то ее запитывают от чего либо где имеется пред (например часто используют прикуриватель).Магнитолла всего лишь передатчик сигнала и мощьностей ей не нужно. Вчера узнавал у электрика специально. Поставь минус-подними самооценку,почувствуй себя героем.. Ссылка на комментарий
Kok01 Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 а этому передатчику сигнала,значит не надо питаться,и у него нет встроенного предусилителя,который больше всего и потребляет? Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 нуда нуда. вот только усь врятли больше 50% своей мощности будет работать. Если у него саб по мощьнее был,то другой разговор. А так кекс данный даже тепленьким не станет. ну да :blum1: работал усь в 30% мощности, не грелся зато сабы подпаливал на ура что за траблы :ireful: думал я :wacko2: потом допёрло про ток отдачи и что у кислоты моей было 630а,поставил agm 3500+a....проблемм не вижу...усь кстати так же работает в 30% своей мощи...в 1ом неужели никто перед покупкой кикса 1000-го даже пару темок про него непрочитал?про его аппетит? vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Panda07 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Оба усилка у мена запитанны разными силовыми проводами. на каждом из них стоит свой предохранитель. Плюс у обоих один с одного контакта клеммы на аккумуляторе. Силовики идут на уси соответсвенно, уси к динамикам и сам усилок заземляется на кузов автомобиля. Заземление у каждого усилка совё. на разные точки кузова. Ссылка на комментарий
gaer0105 Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Оба усилка у мена запитанны разными силовыми проводами. на каждом из них стоит свой предохранитель. Плюс у обоих один с одного контакта клеммы на аккумуляторе. Силовики идут на уси соответсвенно, уси к динамикам и сам усилок заземляется на кузов автомобиля. Заземление у каждого усилка совё. на разные точки кузова. по хорошему бы надо плюс и минус одного сечения и оба от акума. Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Оба усилка у мена запитанны разными силовыми проводами. на каждом из них стоит свой предохранитель. Плюс у обоих один с одного контакта клеммы на аккумуляторе. Силовики идут на уси соответсвенно, уси к динамикам и сам усилок заземляется на кузов автомобиля. Заземление у каждого усилка совё. на разные точки кузова. бред так к 1000-ку относится надо батарейку возле него,+ - не больше метра,кг 70..хоть чёто... vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Оба усилка у мена запитанны разными силовыми проводами. на каждом из них стоит свой предохранитель. Плюс у обоих один с одного контакта клеммы на аккумуляторе. Силовики идут на уси соответсвенно, уси к динамикам и сам усилок заземляется на кузов автомобиля. Заземление у каждого усилка совё. на разные точки кузова. никаких минусов с кузова... новый гена под капот, хорошая силовая проводка и доп.аккум. в багажник(лучше два и лучше по технологии АГМ). проглядел. КАкие катухи у саба ??? 4+4 ??? не забываем, ребята, что от этого все зависит. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 нуда нуда. вот только усь врятли больше 50% своей мощности будет работать. Если у него саб по мощьнее был,то другой разговор. А так кекс данный даже тепленьким не станет. :facepalm: ты бы шел лучше к электрику своему, который тебя советами "мудрыми" снабжает... со своими высказываниями тебе сначала закон Ома выучить надо, потом понять его смысл, а потом разговоры вести про мощность вот только потом про нагрев... "саб по мощьнее был":sarcastic: пользуясь случаем опущу тебя на -5 за этот бред... Ссылка на комментарий
Panda07 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Эта система раньше стояла на другой семёрки с приоровским мотором. бомбил нормально. Как я поставил всё тоже самое себе. НУ его саб с провдкой то у меня часто мигает лампочка килпа при басах на регуляторе басов. Хотя указатель почти на минимум. из-за чего такое может быть? плохое питание? настройки магнитолы? мигать начала сразу. поэтому сомневаюсь, что я мог спалить саб. за 1 секунду Изменено 7 мая, 2013 пользователем Panda07 Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Эта система раньше стояла на другой семёрки с приоровским мотором. бомбил нормально. Как я поставил всё тоже самое себе. НУ его саб с провдкой то у меня часто мигает лампочка килпа при басах на регуляторе басов. Хотя указатель почти на минимум. из-за чего такое может быть? плохое питание? настройки магнитолы? мигать начала сразу. поэтому сомневаюсь, что я мог спалить cf. за 1 секунду Дружище. вот ты тоже как будто сам с собой разговариваешь... тема называется "проблемы с питанием"- а ты уверен ??? где замеры напруги питания на клеммах питания усила на затяжном синусе ????? Где значение импеданса звуковых катушек ??? Мы отгадать должны ??? 0,1+0,1 катушки или 16+16 ??? скоммутировал ты их как ??? в 0,2 Ом или в 32 Ом сответственно ??? Одна то проблема уже налицо - МИНУС с КУЗОВА для усилов. бог с ним с этим минусом, но ты хоть место контакта обработал как следует или просто к болту крепления ремней безопасности (вместе с самим ремнем на "подвижном" контакте) подключил ??? Ссылка на комментарий
Олег_163 Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Оба усилка у мена запитанны разными силовыми проводами. на каждом из них стоит свой предохранитель. Плюс у обоих один с одного контакта клеммы на аккумуляторе. Силовики идут на уси соответсвенно, уси к динамикам и сам усилок заземляется на кузов автомобиля. Заземление у каждого усилка совё. на разные точки кузова. то что на разные точки хреново. тебе надо как уже говорили в идеале: 2 акума АГМ. под капот один, второй в багажник. проводка кг70 и + и - от акб до акб ну и от гены новой, ампер на 120-135 тоже проводку кг 50 или 70 надо. само собой преды и дистры поставить. от мафона кинуть + на акб под капот через пред. ..в очередной раз убеждаюсь на чужих примерах что питание играет самую важную роль. Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Эта система раньше стояла на другой семёрки с приоровским мотором. бомбил нормально. Как я поставил всё тоже самое себе. НУ его саб с провдкой то у меня часто мигает лампочка килпа при басах на регуляторе басов. Хотя указатель почти на минимум. из-за чего такое может быть? плохое питание? настройки магнитолы? мигать начала сразу. поэтому сомневаюсь, что я мог спалить саб. за 1 секунду о сударь :pics: желательно со всех ракурсов всего подключениЯ,на словах у тебя не получается донести :hi: vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Panda07 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 минусы с кузова в неподвижном состоянии. Места всех креплений + и - отшлифовал. сразу скажу что я в этом совсем не спец. поэтому и спрашиваю у вас. боле менее доступными для обычного человека словами обьяснить что и как. Я конечно понимаю, что в идеале нужно купить 100500 дорогих аккумов и проводки для идеальной системы, но давайте начнём с малого. Завтра поставлю себе 120 амперного гену, нужно знать, куда смотреть дальше и что переделать и доделать. Более менее доступными словами, еще раз повторю )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти