rea|Pisarev Опубликовано 22 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Кстати, в автотрейдинге, например дают накладную расписаться о получении в офисе, а не на складе, то есть подписываю не видя то что там пришло... Это везде так? в Тольятти так.. сначала расписался/оплатил потом идешь на склад получать Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 22 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 в нн на складе ещё раз расписываться надо при получении, у автотрейдинга Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Tosca Опубликовано 22 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 в Тольятти так.. сначала расписался/оплатил потом идешь на склад получать На складе тоже роспись нужна,во всяком случае я так получал) Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 22 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 в Тольятти так.. сначала расписался/оплатил потом идешь на склад получать Да прикольно, у нас в Воронеже так-же, пришёл получать мне-ваш паспорт-дал-принесла бумаги-говорит с вас 360 руб-я секундочку как-так доставка за счет отправителя, уткнулась в компьютер потом ушла, ходила где то минут 5, пришла и говорит распишитесь для идентификации подписи-расписался-всё говорит идите на склад получайте- пришёл получил всё проверил-где говорю расписаться-грузаля говорят так вы уже расписались-я в офис к ентой барышне-а где я расписался за получение?- а она мне вот-я ей так вы же сказали это для идентификации млять- а она мне это и есть роспись в получении. Вот так могли и меня "абуть" благо всё на месте. ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 22 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 питер тоже Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 22 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Так отправитель указывает данные получателя и у отправителя остается документ от транспортной,куда отправлен груз и кто получатель С этими бумагами Желдор можно в хвост и гриву иметь. получатель не есть владелец. пока не предоставишь документы об оплате владельцем груза является отправитель. то есть возможна ситуация когда при утере груза претензию может предъявить отправитель а не получатель... Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
sl 2170 Опубликовано 23 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 я в автотрейдинге иду сначала на склад, требую показать мне коробку, осматриваю, сравниваю с фото, которое мне прислал отправитель, иду оформляю документы, расписываюсь, возвращаюсь на склад, открываю при кладовщиках и потом расписываюсь в журнале. лишние потраченные 10минут стоят того 2*13w7+2*RF t2500bdcp Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 23 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 я в автотрейдинге иду сначала на склад, требую показать мне коробку, осматриваю, сравниваю с фото, которое мне прислал отправитель, иду оформляю документы, расписываюсь, возвращаюсь на склад, открываю при кладовщиках и потом расписываюсь в журнале. лишние потраченные 10минут стоят того это бы сообщение в первый пост как памятку каждому! Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
HaoS90 Опубликовано 24 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 желдор могут поставить ещё один плюс к обманутым клиентам( Коробка пустая, поверх фирменной ленты очень аккуратно наклеен обычный скотч! Только в одном месте он выступал на 5мм! Хорошо, что потребовал осмотра груза перед оплатой! Груз - Hannibal HL 500.4 фото выкину позже Ссылка на комментарий
sl 2170 Опубликовано 24 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 желдор могут поставить ещё один плюс к обманутым клиентам( Коробка пустая, поверх фирменной ленты очень аккуратно наклеен обычный скотч! Только в одном месте он выступал на 5мм! Хорошо, что потребовал осмотра груза перед оплатой! Груз - Hannibal HL 500.4 фото выкину позже я в шоке. Сам до сих пор удивлен как? до меня доехал усилитель в такой упаковке, в целости и сохранности (4500 км) 2*13w7+2*RF t2500bdcp Ссылка на комментарий
DriveMan85 Опубликовано 24 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 я в шоке. Сам до сих пор удивлен как? до меня доехал усилитель в такой упаковке, в целости и сохранности (4500 км) счастливчик:good: Автозвук-болезнь! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
alkond75 Опубликовано 24 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 желдор могут поставить ещё один плюс к обманутым клиентам( Коробка пустая, поверх фирменной ленты очень аккуратно наклеен обычный скотч! Только в одном месте он выступал на 5мм! Хорошо, что потребовал осмотра груза перед оплатой! Груз - Hannibal HL 500.4 фото выкину позже Эт что? Дрова опять? Вместо Ганибала?:shok: 89044166825 БеZпредел34:hi: Ссылка на комментарий
FF2001 Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 это уже не смешно даже) это просто какой то, хз че кароче((( Ссылка на комментарий
FF2001 Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Пример тебе в помощь) Ссылка на комментарий
FF2001 Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 ПРЕИМУЩЕСТВА ЖДЕ: Сохранность. Материальная ответственность Обеспечение сохранности грузов клиентов является ключевым приоритетом с точки зрения организации деятельности компании. Скорость доставки. Регулярность выхода транспортных средств Не секрет, что для подавляющего большинства клиентов, пользующихся транспортными услугами, основным критерием при выборе компании-перевозчика, наряду с ценой и сохранностью, является скорость и регулярность доставки. Стандарт качества «Ж.Д.Э» Служба доставки грузов «ЖелДорЭкспедиция», структурные подразделения которой осуществляют весь комплекс услуг по доставке грузов в рамках единой компании, имеет возможность транслировать и обеспечивать соблюдение единых стандартов качества в каждой точке присутствия и на всех этапах оказания услуги. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти