Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как на классике заставить "молчать" багжник?


Русик

Рекомендуемые сообщения

а у меня запасное стекло припасено на понедельник!

не ребята,у Legych все в норме дуло ,но я тоже не видел ни каких диформаций,ни в крыльях не в фарах,мож тут дело все в оформлении?похоже ,что фи ,который стоял на 2112 построен спец для хэтдчбэков,а у Legych для седанов?думаю ,что в этом весь и прикол!вот я свои 12-ки и не собираюсь кому-то предлогать в седан так как разчитаны они для хэтчбэков!

:drinks:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

павел55, а по подробнее в чем конструктивные различия ящиков для седанов, хетчей и прочих типов?

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

павел55 Ну тут же, на прошлой странице, говорили про отделение багажника! То есть багажник вобще давление не воспринимает, только вибрацию по кузову. Потому и небыло деформаций

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
У меня стоял саб с настройкой на ~33-35Гц.

Повторюсь. Машина была подготовлена под фри-эир. А Этот Фи стоял временно. То есть багажник МАКСИМАЛЬНО отделен от салона. За сидением Перегородка 16мм ДСП+воздушная прослойка+6мм фанеры. Задняя полка 16мм ДСП+подиум под саб ДСП 16мм. Весь звук шел через посадочное отверстие для 10" саба в полке! И мы ради прикола померяли давление..... Получилось что то около 130Дб на синусе. При этом на музыке багажник вздувало так, что мне его жалко было :shok:

 

Как я понял саб играет на объем богажника?)) это же грубо корпус получился для дина) вот и раздувает.....

или ЗЯ, или ФИ.......в подлокотник и отделять от багажника. ИМХО. Можно в эту же дырку установить дин и сделать в эту же полку ФИ а корпус установить в багажник....думаю это один из возможных рецептов)

Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС).

Ссылка на комментарий

причем динамик в содение, порт в полку, но не наоборот, ибо разница есть существенная.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
машина ВАЗ 2105.

Вообще у меня фришный саб. От него звона багажника почти нет. Только фары осталось проклеить.

Но бывает езжу с фазиком, который стоит у друга.

От него стоит такой звон, что в салоне слышно! Это при том, что машина готовилась под фришник! Полка ДСП 2*16мм! Перегородка за сидушкой 16мм ДСП + 8мм фанера. Салон максимально отделен от багажника!!!!! Багажник почти весь укатан М1 в один слой.

И вот в этой машине намеряли 130Дб от этого фазика! :biggrin:

На стандартной пятерке думаю под 133-135Дб было бы! А в двенашке, в которой сейчас стоит этот саб все руки не доходят померять:sad:.

Но думаю 137-138Дб там будет.

Ну это небольшое отступление....Проблема в том, что замок багажника не просто звенит, от него слышен просто скрежет металла! У задней рамки(на которой номер и фары) ход наверно 1-2см! Крышку багажника, где щель вдоль стекла, вздувает на 1см наверно! Что делать? Сваркой заниматься не охота. Может есть какие нибудь усиленные замки на классику? На фотках с соревнований видел много тазиков с наклейками клуба. Поделитесь секретами. Кто как укрепляет крышку багажника??

 

Самое первое: в 2105,06,07-тяжело получить реальное давление.Можешь сам это проверить.Сделай разные корпуса и если с первого раза 140 достигнешь-молодчиной будешь!В классике зв.давление везде,но только не у датчика :)... Мы проклеивали крышку багажника вибриком м2.+проклеили весь багажник и задние крылья.В противном случае их просто с грохотом выгинало наружу:wacko1:.После проклейки багажник дрожжит и на сильном басе хлопает лючок бензобака.Замок ставили другой с переделками-т.к родной оторвало,когда громко врубали музон на связке:усь RF T2000 1BD саб Soundstream T4-15.Бас при этом слышно было за 300 м-проверяли:sarcastic:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Самое первое: в 2105,06,07-тяжело получить реальное давление.Можешь сам это проверить.Сделай разные корпуса и если с первого раза 140 достигнешь-молодчиной будешь!В классике зв.давление везде,но только не у датчика :)... Мы проклеивали крышку багажника вибриком м2.+проклеили весь багажник и задние крылья.В противном случае их просто с грохотом выгинало наружу:wacko1:.После проклейки багажник дрожжит и на сильном басе хлопает лючок бензобака.Замок ставили другой с переделками-т.к родной оторвало,когда громко врубали музон на связке:усь RF T2000 1BD саб Soundstream T4-15.Бас при этом слышно было за 300 м-проверяли:sarcastic:

 

А какое было расположение и оформление саба?

из крайности в крайность((((:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Самое первое: в 2105,06,07-тяжело получить реальное давление.Можешь сам это проверить.Сделай разные корпуса и если с первого раза 140 достигнешь-молодчиной будешь!В классике зв.давление везде,но только не у датчика :)... Мы проклеивали крышку багажника вибриком м2.+проклеили весь багажник и задние крылья.В противном случае их просто с грохотом выгинало наружу:wacko1:.После проклейки багажник дрожжит и на сильном басе хлопает лючок бензобака.Замок ставили другой с переделками-т.к родной оторвало,когда громко врубали музон на связке:усь RF T2000 1BD саб Soundstream T4-15.Бас при этом слышно было за 300 м-проверяли:sarcastic:

 

Вибропласт тоже не выход, в два слоя клеил весь баг а толку то, звона толька меньше.

Ссылка на комментарий
Как я понял саб играет на объем богажника?)) это же грубо корпус получился для дина) вот и раздувает.....

или ЗЯ, или ФИ.......в подлокотник и отделять от багажника. ИМХО. Можно в эту же дырку установить дин и сделать в эту же полку ФИ а корпус установить в багажник....думаю это один из возможных рецептов)

 

Ну тот ФИ саб стоял у меня временно.

Послушав его пару дней, я понял, что моего фришника мне теперь мало.

Тоже подумываю зделать навесной фазик под полкой. Может даже 2*10"........

Сейчас обдумываю что делать с торсионами(чтуки, которые пружинят крышку). Просто они мешаются очень.

 

причем динамик в содение, порт в полку, но не наоборот, ибо разница есть существенная.

 

А в чем будет разница? Я хотел И порты и динамики в полку. Правда тогда заднюю стенку и короба лучше не клеить, а сделать съемной. Чтоб чистить внутри. А то пыль будет в коробе собираться. Или ее выдует? :biggrin:

 

Вот ака все выглядит сейчас. Извините за грязь....Осень как никак.

http://www.bassclub.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=267

http://www.bassclub.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=266

http://www.bassclub.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=265

Изменено пользователем Русик

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

Русик, для большего панча можно и на 12ке...ток усилитель сменить) и если продумать нормально корпус, то можно и не убирать эти пружинки с багажника...) В классике это один из самых хороших вариантов...:-)

Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС).

Ссылка на комментарий

мне если бы сильно мешали торсионы, то я бы их выкинул и прикупил/надыбал бы подпорку капота подходящую и заюзал ее ) (ну это самый простой вариант - самое то для "классики")

 

По поводу расположения - конечно же если и динамик и порт быдут в полке - это лучший вариант, просто если компоновка "угловая" то лучший результат будет когда в стекло "дует" порт, а не дин, потому что именно порт восновном излучает самый нижний край диапазона, поэтому выход порта нужно размешать при возможности как бы в углу (это если аналогию с комнатой проводить) а еще, используя дополнительное усиление от такого расположения порта можно наверное занизить немного объем, получив ровную АЧХ при резерве громкости, но это только предположение, надо делать разные сабы и сидеть и слушать имерить ачху, чтобы быть уверенным ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Русик, для большего панча можно и на 12ке...ток усилитель сменить) и если продумать нормально корпус, то можно и не убирать эти пружинки с багажника...) В классике это один из самых хороших вариантов...:-)

 

Дааааа......

Я реально задумался.

Усилок итак только недавно купил. Я его с прицелом на поканалку брал. Это до весны он будет фронт через кроссы + саб мостом качать. Переделаю весной проводку, кину его под переднюю сидушку. В багажник воткну монблок.

А сейчас пока реально захотел фазик в полку. Вот перебираю варианты сабиков. Чтоб музыкальный, но и давануть мог. Бюджет ~3000р.

Пока есть только 2 варианта:

1) Магнат AD250

2) Алпайн SWE 10"

Выбирал с хорошей чуйкой и низкой резонасной. Чтоб фазик пониже настроить.....::hair::

Как думаете, нормальные сабики? Или есть что получше?

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

Магнат AD - на мой взгляд хороший выбор.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...