павел55 Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 а у меня запасное стекло припасено на понедельник! не ребята,у Legych все в норме дуло ,но я тоже не видел ни каких диформаций,ни в крыльях не в фарах,мож тут дело все в оформлении?похоже ,что фи ,который стоял на 2112 построен спец для хэтдчбэков,а у Legych для седанов?думаю ,что в этом весь и прикол!вот я свои 12-ки и не собираюсь кому-то предлогать в седан так как разчитаны они для хэтчбэков! :drinks: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 павел55, а по подробнее в чем конструктивные различия ящиков для седанов, хетчей и прочих типов? Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 павел55 Ну тут же, на прошлой странице, говорили про отделение багажника! То есть багажник вобще давление не воспринимает, только вибрацию по кузову. Потому и небыло деформаций "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 22 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 У меня стоял саб с настройкой на ~33-35Гц. Повторюсь. Машина была подготовлена под фри-эир. А Этот Фи стоял временно. То есть багажник МАКСИМАЛЬНО отделен от салона. За сидением Перегородка 16мм ДСП+воздушная прослойка+6мм фанеры. Задняя полка 16мм ДСП+подиум под саб ДСП 16мм. Весь звук шел через посадочное отверстие для 10" саба в полке! И мы ради прикола померяли давление..... Получилось что то около 130Дб на синусе. При этом на музыке багажник вздувало так, что мне его жалко было :shok: Как я понял саб играет на объем богажника?)) это же грубо корпус получился для дина) вот и раздувает..... или ЗЯ, или ФИ.......в подлокотник и отделять от багажника. ИМХО. Можно в эту же дырку установить дин и сделать в эту же полку ФИ а корпус установить в багажник....думаю это один из возможных рецептов) Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 22 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 причем динамик в содение, порт в полку, но не наоборот, ибо разница есть существенная. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 22 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 машина ВАЗ 2105. Вообще у меня фришный саб. От него звона багажника почти нет. Только фары осталось проклеить. Но бывает езжу с фазиком, который стоит у друга. От него стоит такой звон, что в салоне слышно! Это при том, что машина готовилась под фришник! Полка ДСП 2*16мм! Перегородка за сидушкой 16мм ДСП + 8мм фанера. Салон максимально отделен от багажника!!!!! Багажник почти весь укатан М1 в один слой. И вот в этой машине намеряли 130Дб от этого фазика! На стандартной пятерке думаю под 133-135Дб было бы! А в двенашке, в которой сейчас стоит этот саб все руки не доходят померять:sad:. Но думаю 137-138Дб там будет. Ну это небольшое отступление....Проблема в том, что замок багажника не просто звенит, от него слышен просто скрежет металла! У задней рамки(на которой номер и фары) ход наверно 1-2см! Крышку багажника, где щель вдоль стекла, вздувает на 1см наверно! Что делать? Сваркой заниматься не охота. Может есть какие нибудь усиленные замки на классику? На фотках с соревнований видел много тазиков с наклейками клуба. Поделитесь секретами. Кто как укрепляет крышку багажника?? Самое первое: в 2105,06,07-тяжело получить реальное давление.Можешь сам это проверить.Сделай разные корпуса и если с первого раза 140 достигнешь-молодчиной будешь!В классике зв.давление везде,но только не у датчика :)... Мы проклеивали крышку багажника вибриком м2.+проклеили весь багажник и задние крылья.В противном случае их просто с грохотом выгинало наружу:wacko1:.После проклейки багажник дрожжит и на сильном басе хлопает лючок бензобака.Замок ставили другой с переделками-т.к родной оторвало,когда громко врубали музон на связке:усь RF T2000 1BD саб Soundstream T4-15.Бас при этом слышно было за 300 м-проверяли:sarcastic: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Lans212 Опубликовано 22 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Самое первое: в 2105,06,07-тяжело получить реальное давление.Можешь сам это проверить.Сделай разные корпуса и если с первого раза 140 достигнешь-молодчиной будешь!В классике зв.давление везде,но только не у датчика :)... Мы проклеивали крышку багажника вибриком м2.+проклеили весь багажник и задние крылья.В противном случае их просто с грохотом выгинало наружу:wacko1:.После проклейки багажник дрожжит и на сильном басе хлопает лючок бензобака.Замок ставили другой с переделками-т.к родной оторвало,когда громко врубали музон на связке:усь RF T2000 1BD саб Soundstream T4-15.Бас при этом слышно было за 300 м-проверяли:sarcastic: А какое было расположение и оформление саба? из крайности в крайность((((:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Serdjio Опубликовано 22 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Самое первое: в 2105,06,07-тяжело получить реальное давление.Можешь сам это проверить.Сделай разные корпуса и если с первого раза 140 достигнешь-молодчиной будешь!В классике зв.давление везде,но только не у датчика :)... Мы проклеивали крышку багажника вибриком м2.+проклеили весь багажник и задние крылья.В противном случае их просто с грохотом выгинало наружу:wacko1:.После проклейки багажник дрожжит и на сильном басе хлопает лючок бензобака.Замок ставили другой с переделками-т.к родной оторвало,когда громко врубали музон на связке:усь RF T2000 1BD саб Soundstream T4-15.Бас при этом слышно было за 300 м-проверяли:sarcastic: Вибропласт тоже не выход, в два слоя клеил весь баг а толку то, звона толька меньше. Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Как я понял саб играет на объем богажника?)) это же грубо корпус получился для дина) вот и раздувает..... или ЗЯ, или ФИ.......в подлокотник и отделять от багажника. ИМХО. Можно в эту же дырку установить дин и сделать в эту же полку ФИ а корпус установить в багажник....думаю это один из возможных рецептов) Ну тот ФИ саб стоял у меня временно. Послушав его пару дней, я понял, что моего фришника мне теперь мало. Тоже подумываю зделать навесной фазик под полкой. Может даже 2*10"........ Сейчас обдумываю что делать с торсионами(чтуки, которые пружинят крышку). Просто они мешаются очень. причем динамик в содение, порт в полку, но не наоборот, ибо разница есть существенная. А в чем будет разница? Я хотел И порты и динамики в полку. Правда тогда заднюю стенку и короба лучше не клеить, а сделать съемной. Чтоб чистить внутри. А то пыль будет в коробе собираться. Или ее выдует? Вот ака все выглядит сейчас. Извините за грязь....Осень как никак. http://www.bassclub.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=267 http://www.bassclub.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=266 http://www.bassclub.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=265 Изменено 22 ноября, 2008 пользователем Русик Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 22 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 начинаю думать о росавтопроме :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 22 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Русик, для большего панча можно и на 12ке...ток усилитель сменить) и если продумать нормально корпус, то можно и не убирать эти пружинки с багажника...) В классике это один из самых хороших вариантов...:-) Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 22 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 мне если бы сильно мешали торсионы, то я бы их выкинул и прикупил/надыбал бы подпорку капота подходящую и заюзал ее ) (ну это самый простой вариант - самое то для "классики") По поводу расположения - конечно же если и динамик и порт быдут в полке - это лучший вариант, просто если компоновка "угловая" то лучший результат будет когда в стекло "дует" порт, а не дин, потому что именно порт восновном излучает самый нижний край диапазона, поэтому выход порта нужно размешать при возможности как бы в углу (это если аналогию с комнатой проводить) а еще, используя дополнительное усиление от такого расположения порта можно наверное занизить немного объем, получив ровную АЧХ при резерве громкости, но это только предположение, надо делать разные сабы и сидеть и слушать имерить ачху, чтобы быть уверенным ;) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Русик, для большего панча можно и на 12ке...ток усилитель сменить) и если продумать нормально корпус, то можно и не убирать эти пружинки с багажника...) В классике это один из самых хороших вариантов...:-) Дааааа...... Я реально задумался. Усилок итак только недавно купил. Я его с прицелом на поканалку брал. Это до весны он будет фронт через кроссы + саб мостом качать. Переделаю весной проводку, кину его под переднюю сидушку. В багажник воткну монблок. А сейчас пока реально захотел фазик в полку. Вот перебираю варианты сабиков. Чтоб музыкальный, но и давануть мог. Бюджет ~3000р. Пока есть только 2 варианта: 1) Магнат AD250 2) Алпайн SWE 10" Выбирал с хорошей чуйкой и низкой резонасной. Чтоб фазик пониже настроить.....::hair:: Как думаете, нормальные сабики? Или есть что получше? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 23 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 AudioArt RW10, старый Hertz ES250, Prology Neo тоже можно глянуть Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 23 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Магнат AD - на мой взгляд хороший выбор. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти