power968 Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Мотнул катуху.... Провод потолще в сечении общем чем сток, витков тоже побольше но сопротивление вышло заводское. Толщина намотки вышла 4.2 мм..... Завтра останется припаять выводы обмотки в подводящим проводам и приклеить колпак на место.. Посмотрим что он будет качать после ремонта.... Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 26 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Спец клей. Высокотемпературный. Температурного отверждения. расскажи ВАНЕ http://vk.com/tweakandrepair Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 26 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 расскажи ВАНЕ http://vk.com/tweakandrepair Все крутые клея температурноотверждаемые. Respect is earned. Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 26 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Все крутые клея температурноотверждаемые. да я не спорю...... Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 26 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 намотка с двух сторон интересная тема:good: каптон(материал основы катухи) - забыл слово, короче для магнитных полей лучше. ТС очень интересен отзыв клиента, после такого тюненга, с замерами:hi: Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 27 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Вес катухи сильно изменился ? Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 27 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А с шайбой то с плюшевой этой что сделали? Gorky Style Ссылка на комментарий
power968 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Вес намотки увеличился на 80 грамм, плотность заполнения зазора более чем в полтора раза... тоесть вес подвижки в процентах увеличился ненамного а вот кпд мотора должен подскочить.... До ремонта с м3а хозяин дина надавил чтото около 146ти вроди как.... Сейчас он вроди и ящик переделывать собрался так что несовсем наверное корректное сравнение будет... Шайбу подклеил, но там заводской клей плохой, тыпеться как песок, такое ощущение как в эпоксидку отвердителя переборщили. Так что с шайбой там все плохо. Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 27 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Вес намотки увеличился на 80 грамм, плотность заполнения зазора более чем в полтора раза... тоесть вес подвижки в процентах увеличился ненамного а вот кпд мотора должен подскочить.... До ремонта с м3а хозяин дина надавил чтото около 146ти вроди как.... Сейчас он вроди и ящик переделывать собрался так что несовсем наверное корректное сравнение будет... Шайбу подклеил, но там заводской клей плохой, тыпеться как песок, такое ощущение как в эпоксидку отвердителя переборщили. Так что с шайбой там все плохо. Я конечно не спец в конструктивных особенностей динамика... но во всех серьезных динах каркас катушки таки алюминиевый. Ты сделал каркас из стекловолокна.... он ведь прогорит нафиг, не? Перегрузочная способность динамика резко понизится. Ладно на замер, там-то 2 сек и все. А на музло? Или например на АМТ СПЛ-Шоу, где 30 сек жарят на все деньги? :scratch_one-s_head: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 27 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) на моей памяти ни один мастер, любого уровня, ни разу не отозвался положительно о других мастерах (которые орудовали до него) и тем более о производителе, поэтому читая эту тему я оссобо не удивляюсь. Изменено 27 июня, 2013 пользователем Nastradamus Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
power968 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Вот сколько делал про дины с рмс 2 кило на музье и чота нигде там невидел люминевых каркасов. Везде стеклоткань, арамид, капрон. И держат же както эти дины на концертах не по 2 минуты явно. И я пременил не стеклоткань а кевлар. На вид они похожи. Делали так 100 раз ничо несгорает. И 2х сторонняя намотка недает виткам слезть. Обычно катуха выгорает в щи но витки всегда наместе. Есть дины с хорошей годной конструкцией. Где все компоненты грамотно подобраны и явных какихто промахов невидно. Разбирая такие дины удивляешся приятно, чувствуеться что инженеры именно проэктировали а не тупо скидали в кучу китайские компоненты. В данном же случае я был поражен наоборот. Увы я разочарован. Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 27 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Вот сколько делал про дины с рмс 2 кило на музье и чота нигде там невидел люминевых каркасов. Везде стеклоткань, арамид, капрон. И держат же както эти дины на концертах не по 2 минуты явно. И я пременил не стеклоткань а кевлар. На вид они похожи. Делали так 100 раз ничо несгорает. И 2х сторонняя намотка недает виткам слезть. Обычно катуха выгорает в щи но витки всегда наместе. Есть дины с хорошей годной конструкцией. Где все компоненты грамотно подобраны и явных какихто промахов невидно. Разбирая такие дины удивляешся приятно, чувствуеться что инженеры именно проэктировали а не тупо скидали в кучу китайские компоненты. В данном же случае я был поражен наоборот. Увы я разочарован. Да причем тут эстрадные дины? Чего ты постоянно о них? Автомобильные сабы серьезных линеек любого производителя - все на алюминиевом каркасе. Мы об автомобилке говорим, а не о Про акустике. Приведи пример хоть одного серьезного саба, который держит дофига мощи, с катухой на НЕ алюминии, будь то стеклоткань или арамид, не важно. Автомобильные пожалуйста. :hi: Я как бы и не спорю, мне интересно знать. Сказать что все китайское гавно, про дины которые уже легенда - язык не повернется. Тот же СПЛХ, для России дин-легенда. ДД Зет - тоже на аллюминии... где логика? Почему они на кевларе не делают? Цена вопроса не такая уж большая.:pardon: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 27 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Есть дины с хорошей годной конструкцией. Где все компоненты грамотно подобраны и явных какихто промахов невидно. Разбирая такие дины удивляешся приятно' date=' чувствуеться что инженеры именно проэктировали а не тупо скидали в кучу китайские компоненты.[/quote'] Хотелось бы узнать несколько примеров.Ато столько мастеров ругают все дины и говорят о том что есть же хорошие бубны но никто никогда не говорит что это за чудо сабы. Без подьепов.правда интересно было бы узнать о таких экземплярах? Gorky Style Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 27 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Теперь подвидем итог.... усилители типа м3а да и любые из недорогих имеют выходные транзисторы которые впринципе недопускают напряжение питания выше чем +-90 вольт... Так как уси немостовые то напряжение на концах катушки неможет превышать в теории этиже 90 вольт, то следует что лак имеет на пробой очень паршивую изоляцию (конечно д класс усей имеет свойства выдавать иглы выбросов с которыми должны бороться снабберы и дроссель). В про системах с сопротивлением обмоток по 8 ом напряжения на катушке может иметь и 200 вольт и более в случае мостовых схем и там таких проблем обычно нет. Подобную проблему я встречал массово на 8102 пионерах при питании их от уся герц спл монстр. Тоже были пробои изоляции меж слоев. В общем произошел пробой между почти началом одной катушки и концом второй, мало того что получились короткозамкнутые витки так и сопротивление обмотки упало почти до нуля, далее разогрем малого количества витков и деф катушки и уся... Есть масса способов борьбы с такими проблемами: Первое это намотка в 2 провода....так межслойное напряжение меж витками гораздо меньше. Второе это более качественный лак. Учитывая что плоский провод изготавливаеться прокаткой круглого уже в лаке то качество изоляции по определению паршивое... Второй момент касаемо клея.... катушка сверху покрашена краской (видимо чтоб невидно было жареная она или нет) клей недержит витки, они снимаються без усилий, причем даже если мотать на эпоксидку (что зло) то даже в таком варианте обычно отслаиваеться лак от провода а не клей от лака. далее адгезия каркаса к проводу, она никакая. Это видно на фото. причем по лаку намотки видно кто катуха нежареная. тут виноват и алюминий каркаса имеющий разний коэффициэнт температурного расширения с медью так и клей. Вывод такой. Конструктив непродуман. дин позиционируеться как боевой а по факту его надо беречь и невваливать в него так как иначе он рыгнет. Пысы....массла провода смотанного с дина примерно 220 грамм....масса подвижной части без учета провода примерно 500 грамм... марк иванов ты как был ***** так им и остался !!! пака ты рассуждаеш о недостатках этого саба куча этих сабов ездят и радуют владелцев и резом и сборкой !! и не тебе ***** судить провал это или ещё чтото !!! зная тебя кучу лет я не разу не удевлюн твоей тиории ))) ты просто ****** каторый красиво расказует и нехрена не сделал в субботу буду в белгороде на этапе ДБДРАГа прийди раскажи мне всё что там не так !!! Изменено 27 июня, 2013 пользователем Magic Stick Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 27 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А тут все просто, теперь посмотреть как поведет себя новая катуха да и только) ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти