Nastradamus Опубликовано 25 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 BLACK BASS, Вить, ты у нас опытный эксперт по пневме, интересно твое мнение и твой совет. сообщение 488 последняя фотка, глянь где находится верхняя опора пружины, не совсем в удобном месте, на сгибе "балки". Что скажешь если сдвинуть верхнюю точку крепления подушки назад, сантиметров на 10, на ровную площадку. Чем чревато, какие плюсы и минусы. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 25 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Если по бюджету Рес Таурег - либо длинный малого диаметра 5л либо как у меня 4.8л покороче, но в диаметре больше Цена 500р в Москве - думаю врядли где то дороже Единственный его минус - он однопортовый. Придется делать коллектор (если словами автозвука - дистрибутор - чтоб из одного выхода сделать 2-3-4 и тд) Оффтоп Если не по бюджету - варим рес, из нержавейки. С нужным кол-вом портом и по заданным размерам. Делаем коллектор - хотя бы на 2 порта, один на подачу воздуха в рес, другой для трубки на клапана. Подачу реализовать можно так - ставим обратный клапан на подачу и в него вкручиваем быстросьем "папа" - на любой заправке или любом сервисе где есть воздух можно подкачать ресивер. Самое простое решение - механический клапан. Скорость будет медленная. Но функции свои пневма будет выполнять - поднял/опустил. Не нужно тянуть провода. Не замерзают зимой http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3868-mekh-klapana-airlift/ Если ставить эл.магнитные клапана - надо их минимум два. По 800-1000р за шт, это если брать от газового оборудования - Ловато, Атикер и тд. плюс проводка и кнопка к ним. Плюсы - быстрее скорость, клапана стоят отдельно кнопка отдельно. Ремонтопригодность. Тянем трубку от реса до клапана. От клапана трубку к подушкам. Через тройник потом делим трубку на две подушки Все, пневма готова Бюджет - клапан 1500р рес 500-1000р трубки переходники 1000-1500р + подушки Изменено 25 января, 2016 пользователем Nastradamus Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 25 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 BLACK BASS, Вить, ты у нас опытный эксперт по пневме, интересно твое мнение и твой совет. сообщение 488 последняя фотка, глянь где находится верхняя опора пружины, не совсем в удобном месте, на сгибе "балки". Что скажешь если сдвинуть верхнюю точку крепления подушки назад, сантиметров на 10, на ровную площадку. Чем чревато, какие плюсы и минусы. Я в плане установки подушек не совсем силен, больше разбираюсь в том как собрать подготовку воздуха Но так чисто визуально я думаю некритично будет если подушку ставить чуть дальше назад Че уж тут говорить если у меня вон как сделано лонж выпилен и стоит подушка Тут же балка на Панде? Можно кронштейны переварить чуть сдвинуть ее назад для большего занижения Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 25 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Оффтоп Вот минусы однопортовых ресиверов Пришлось вот такого чебурминатора себе собирать - подача в рес через влагоотделитель, потом обратный клапан и дальше подача на рес, подкачка колес и подача на клапан пневмогудка Удобнее когда сразу в ресивере портов 5-6 - меньше соединений, меньше вероятность травли воздуха Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 25 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Смотрел разные инсталлы подушеки не раз натыкался на проблему, что они работают не вертикально, а их начинает гнуть. Мне видится, что причина этой проблемы именно в расположении точек крепления подушек. Речь идет про подушки небольшого диаметра, у меня как раз такие. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 25 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Смотрел разные инсталлы подушеки не раз натыкался на проблему, что они работают не вертикально, а их начинает гнуть. Мне видится, что причина этой проблемы именно в расположении точек крепления подушек. Речь идет про подушки небольшого диаметра, у меня как раз такие. Ну у меня также криво работают подушки, на излом. Причем в двух плоскостях Вот моя подуха проработавшая 2 года в таком кривом положении - сзади на балке - складка снизу есть, но подушка в порядке, ни пропускает, работает также. Я не думаю что сзади настолько критична установка подушек именно в вертикальном положении. Тут спереди америкосы вон че исполняют 44 секунда первого видео Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 25 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Подкапотка "заросшая мхом" не внушала мне никакого оптимизма при взгляде на нее. Первой под "раздачу" попала рулевая рейка, так как она непосредственно контактировала с подвеской, которая была в процессе активного ребилдинга/восстановления. Много писать не буду, весь процесс на фото :hi: Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 25 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Теперь рейку не стыдно прикручивать к "новой" подвеске. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
taras Опубликовано 25 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Представляю какое наслождение доставляет процесс и результат!но никогда не хватало терпения и нервов на такую крапатливую работу! :i_am_so_happy: Subaru team Russia Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 25 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 за компанию освежил и вентик ... тем более, кто помнит, радиатор у нас тоже новый. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 26 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 круто конечно! одно радует мне кажется, что запчастей по сути не так много в самой машине. просто на том же драйве иногда как посмотришь, как мерсы w123 или бмв старые так же восстанавливают, то различных "финтифлюшек" с миру по нитке собирают! хотя видимо мне просто кажется! Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 26 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 "финтифлюшек" с миру по нитке собирают! Финтифлюшки со всего мира это неотъемлемая часть подобных проектов, в моей коллекции есть даже запчасти от какого-то старого еврея из Израиля, который просто поразил меня своей педантичностью, но об этом немного позже расскажу. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 27 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Взгляд на педальный узел внушал только шок и трепет ))) Еще проблему отягощал тот факт, что основание педального узла перекрывает отверстие в кузове достаточно приличного размера и про герметичность там речи и не шло. У меня же была основная идея сделать кузов максимально герметичным, закупорив и уплотнив все, что можно. Обламывая гнилые шпильки, срывая резьбу, демонтирую и подготавливаю. после небольшой зачистки, хорошие новости, прогнило, но не насквозь )) Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 27 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Покраска ... Наношу герметик и аккуратно устанавливаю на место. Теперь за герметичность в этом месте я спокоен ))) Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 На днях забрал из токарки детали для крепления подушек. С пневмой сталкиваюсь в первый раз, опыта особого нет, поэтому приходится изобретать велосипед )) Возможно потом вылезут какие нибудь косяки, ну а пока выглядит все относительно работоспособно. После того как на кузове будет расчищено место под крепление подушек, закажу еще 4 подобные площадки, которые будут намертво приварены к кузову и подвеске. Затем останется только стянуть эти площадки болтами M14. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти