Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Автозвук - для Новичков


STRADIVARI

Рекомендуемые сообщения

Ты вопрос прочитай! Про причины клипа разве? Или тебя задело что я упомянул, но не перечислил все причины его возникновения? Про короба же тоже не написал... Ты гляди ка:rofl2::rofl2::rofl2:

 

тебя тыкаешь в то, в чем ты ошибся ,а ты бесталочь еще и огрызаться пытаешься...лучше форум покури внимательнее...или опять нажрался как свинья и на утро помнить ни че не будешь...как некоторые особи с бк:sarcastic:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
мощность усилителя всегда постоянна...если усь номиналом 1квт в 1ом то как не крути гейн номинал не изменится...гейн это чувствительность уся к входному напряжению...поэтому и надо согласовать по напряжению усь и гу,что б не было преждевременного клипа..

 

 

Так мощность меняется или она постоянна?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
тебя тыкаешь в то, в чем ты ошибся ,а ты бесталочь еще и огрызаться пытаешься...лучше форум покури внимательнее...или опять нажрался как свинья и на утро помнить ни че не будешь...как некоторые особи с бк:sarcastic:

 

Извини, я думал ты хоть немного адекватен. А ты даже сам не понял что ты сам себя вогнал в жижу и ручками и ножками дергать не помогает. Хватит с меня общения с "интеллектуалами":facepalm:

Еще раз прочитай вопрос и последующий ответ, если в тебе хоть немного адекватности осталось, особь:hi:

RB20

Ссылка на комментарий
Так мощность меняется или она постоянна?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

номинал ная мощность уся мерится при идеал ных условиях на заводе..замеры производят в разных условиях какой то.производитель мерить на 14в ,какой то на 12в(что честнее)...

так вот в авто держать напругу в районе 14в не реал...а при падении напряжения в сети падает и мощность уся...если в авто у тебя вольтаж падает в районе +-0.5в то мощность на усе будет в приделе заявки завода(это конечно обстрактно т.к многие производители завышают мощность своих усилителей)...

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Извини, я думал ты хоть немного адекватен. А ты даже сам не понял что ты сам себя вогнал в жижу и ручками и ножками дергать не помогает. Хватит с меня общения с "интеллектуалами":facepalm:

Еще раз прочитай вопрос и последующий ответ, если в тебе хоть немного адекватности осталось, особь:hi:

 

я так и знал что свой касяк не признаешь:hi:мозгов не хватит:biggrin:так что ,что я о тебе думал, то и думаю дальше:hi:как говорится отсктствие результата тоже результат:biggrin:

Изменено пользователем Joker72

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

Ужас :biggrin:

 

Начнем с того, что у каждого усилителя есть такое понятие, как коэффициент усиления по напряжению. Вычисляется как отношение выходного напряжения к входному при установке регулятора громкости на максимум. В случае с автомобильным усилителем гейн выкручиваем в положение максимальной чувствительности. Допустим, получилось у нас усиление в 50 раз. Сам усилитель отдает 100 ватт мощности на нагрузку 4 оМа, или 20 вольт действующего напряжения. Делим 20 на 50, получаем вольтаж (0.4 вольта), который надо обеспечить усилителю на входе для выхода оного на максимальное напряжение (даже не мощность) на выходе без клипинга, который, какой кошмар, может быть даже без нагрузки, то есть, без выделения мощности. Сам регулятор уровня, который гейн, маркирован производителем в виде уровня напряжения в вольтах только для согласования ГУ с усилителем, хотя им можно и громкость регулировать, так как принцип действия один и тот же.

 

Конечная выходная мощность в зависимости от бортового напряжения может как меняться, если ИПН в усилителе стабилизации не имеет, так и быть неизменной в очень широких пределах, если стабилизация присутсвует. Всё легко и просто.

 

Для вопрошающего: да, мощность, выделяемую на нагрузке при неизменном положении регулятора громкости на ГУ поворотом гейна в сторону меньших цифр увеличить можно, тут действие, как я выше написал, обычного регулятора громкости.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
Ужас :biggrin:

 

Начнем с того, что у каждого усилителя есть такое понятие, как коэффициент усиления по напряжению. Вычисляется как отношение выходного напряжения к входному при установке регулятора громкости на максимум. В случае с автомобильным усилителем гейн выкручиваем в положение максимальной чувствительности. Допустим, получилось у нас усиление в 50 раз. Сам усилитель отдает 100 ватт мощности на нагрузку 4 оМа, или 20 вольт действующего напряжения. Делим 20 на 50, получаем вольтаж (0.4 вольта), который надо обеспечить усилителю на входе для выхода оного на максимальное напряжение (даже не мощность) на выходе без клипинга, который, какой кошмар, может быть даже без нагрузки, то есть, без выделения мощности. Сам регулятор уровня, который гейн, маркирован производителем в виде уровня напряжения в вольтах только для согласования ГУ с усилителем, хотя им можно и громкость регулировать, так как принцип действия один и тот же.

 

Конечная выходная мощность в зависимости от бортового напряжения может как меняться, если ИПН в усилителе стабилизации не имеет, так и быть неизменной в очень широких пределах, если стабилизация присутсвует. Всё легко и просто.

 

Для вопрошающего: да, мощность, выделяемую на нагрузке при неизменном положении регулятора громкости на ГУ поворотом гейна в сторону меньших цифр увеличить можно, тут действие, как я выше написал, обычного регулятора громкости.

 

тоесть чем больше крутим ручку громкости на гу, тем больше выходная мощность с уся, правильно?

Ссылка на комментарий

Все понятия в кучу.. Вопрос изначально задан неверно . что пытаетесь выяснить : мощность , отдаваемую усилилителем или меняются ли характеристики усилителя ( в частности rms) от положения крутилок? Отсюда и сра#ч.

 

отправлено с моего кирпича

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
А с магнитолы что поступает, ватты вольты?

в чем уровень громкости измеряется?

тоесть на усь идут ... а выходят столько то ват? так?

 

Отвечу лучше на этот вопрос. Уровень громкости измеряется в децибеллах, или в паскалях, но звуковое давление. Для нас, в принципе, всё одно.

 

На усилитель с ГУ идет напряжение в вольтах при мизерном токе (мощность, да, но ооочень маленькая), усилитель увеличивает это напряжение, а так же очень сильно усиливает ток. Опять же, напряжение усиливается в зависимости от коэффициента, о котором я писал ранее, а ток будет зависеть от сопротивления нагрузки. И вот это напряжение с усилителя, помноженное на ток, и есть выходная мощность. При одном и том же напряжении на выходе ГУ и усилителя она, как ты понял, может быть разной. При неизменном сопротивлении нагрузки поворотом реголятора громкости на ГУ в сторону увеличения, или же регулятором гейна в сторону меньших цифр/большей чувствительности усилителя ты увеличиваешь в первую очередь напряжение, ну и мощность вместе с ними.

А вообще, это вроде как из тех начальных знаний физики, что надо бы их знать :wink:

 

Все понятия в кучу.. Вопрос изначально задан неверно . что пытаетесь выяснить : мощность , отдаваемую усилилителем или меняются ли характеристики усилителя ( в частности rms) от положения крутилок? Отсюда и сра#ч.

 

Есть такое. Ну да всяко бывает :)

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
Все понятия в кучу.. Вопрос изначально задан неверно . что пытаетесь выяснить : мощность , отдаваемую усилилителем или меняются ли характеристики усилителя ( в частности rms) от положения крутилок? Отсюда и сра#ч.

 

отправлено с моего кирпича

 

Паш,страшно не быть дураком....страшно им оставаться...пусть задает вопросы как может...главное ,что б понимал что ему говорят:smile:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Паш,страшно не быть дураком....страшно им оставаться...пусть задает вопросы как может...главное ,что б понимал что ему говорят:smile:

Главное понять, что у усилителя есть "входной диапазон", который регулируется "gain"-ом . его превышать низзя!!! Вообще низзя! Сразу перегруз, искажения, клипп по ВХОДУ! Выходная мощность уся - это характеристика ! А вот сколько он отдаёт мощи - ежесекундно разная величина : 1/50, например, т.е. усиливает входной сигнал с мафона в определённое количество раз ( зависит от модели уся), но не более его rms при идеальных условиях. Нужно грамотно согласовать вход: чтоб ни мало, ни перегруз.

Дальше второй этап: "крутилками" типа boost, bass level и т.п не испоганить звук внутри уся после входа, т.е . также не "перегрузить" сигнал для оконечного каскада усилителя. Тут нужно понимать элементарную схему всех усилителей : приходит слабенький сигнал, в плате "крутилок" он регулируется-фильтруется, далее идёт на конечный усиливающий каскад. Он просто усиливает сигнал в n-раз. "Gain" одна из крутилок, регулирует уровень входного сигнала на усь. Максимум оконечный блок уся сможет выдать при достаточном, но не более , сигнале с предусилителя.

И далее, третий этап : грамотно пользоваться "громкостью" с головы в зависимости от прослушиваемого контента. На хауса можно чуть накрутить, на затяжных низких неграх быть поосторожнее. Просто нужно понимать процесс. Низкие негры выжимают из уся и питания максимум.

Есть ещё куча букв..))тс ,изучай матчасть, на бк все это есть.)))

 

отправлено с моего кирпича

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
Главное понять, что у усилителя есть "входной диапазон", который регулируется "gain"-ом . его превышать низзя!!! Вообще низзя! Сразу перегруз, искажения, клипп по ВХОДУ! Выходная мощность уся - это характеристика ! А вот сколько он отдаёт мощи - ежесекундно разная величина : 1/50, например, т.е. усиливает входной сигнал с мафона в определённое количество раз ( зависит от модели уся), но не более его rms при идеальных условиях. Нужно грамотно согласовать вход: чтоб ни мало, ни перегруз.

Дальше второй этап: "крутилками" типа boost, bass level и т.п не испоганить звук внутри уся после входа, т.е . также не "перегрузить" сигнал для оконечного каскада усилителя. Тут нужно понимать элементарную схему всех усилителей : приходит слабенький сигнал, в плате "крутилок" он регулируется-фильтруется, далее идёт на конечный усиливающий каскад. Он просто усиливает сигнал в n-раз. "Gain" одна из крутилок, регулирует уровень входного сигнала на усь. Максимум оконечный блок уся сможет выдать при достаточном, но не более , сигнале с предусилителя.

И далее, третий этап : грамотно пользоваться "громкостью" с головы в зависимости от прослушиваемого контента. На хауса можно чуть накрутить, на затяжных низких неграх быть поосторожнее. Просто нужно понимать процесс. Низкие негры выжимают из уся и питания максимум.

Есть ещё куча букв..))тс ,изучай матчасть, на бк все это есть.)))

 

отправлено с моего кирпича

 

штааа:sarcastic:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
тоесть чем больше крутим ручку громкости на гу, тем больше выходная мощность с уся, правильно?

 

Прочитай статью, думаю пригодится. Думаю тебе не нужны все переходные процессы

http://magnitola.org/nastroika-sistemy/76075-predvaritelnaya-nastroika-fronta.html

RB20

Ссылка на комментарий
Все понятия в кучу.. Вопрос изначально задан неверно . что пытаетесь выяснить : мощность , отдаваемую усилилителем или меняются ли характеристики усилителя ( в частности rms) от положения крутилок? Отсюда и сра#ч.

 

отправлено с моего кирпича

 

Просто хочу задать еще ондин тупой вопрос:hi:

допустим вся система настроена, вот я выкручиваю громкость на максимум ( без клипа и искаженного сигнала) и у меня летит на динамик рмс уся 120вт допустим

тут делаю потише в половину и мощность приходящая на динамик становится 60вт

это все грубо говоря, чисто для себя разобраться

так примерно?:wacko1:

Ссылка на комментарий

Ну, если просто в половину мощности, то да. Если же в половину регулятора громкости, то у тебя останется ватт...считать лень. Обычно каждый щелчок равен минус (или плюс) 3 дБ по громкости, это в два раза уменьшение/увеличение мощности. Как организован регулятор громкости у тебя на ГУ, я понятия не имею. Самое простое решение для удовлетворения любопытства: скачай трек с синусом герц 50, включи, к выходу усилителя подключи вольтметр. Выставил, допустим, треть громкости, вольтметр показал 2 вольта. Это 1 ватт на 4 ома. Повернул громкость на одно деление, напряжение выросло до 2.83 вольта, мощность при этом составит уже два ватта. Следующий щелчок скорее всего даст уже 4 ватта. Опять же, в конце добавка может составлять менее дБ, всё зависит от реализации в ГУ :pardon:

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на Автозвук - для Новичков

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...