Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

148.8db - Tako UFO 418 - Skar 4500.1(35Hz)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть еще куча видюшек в контакте...

 

как трэк называется?часто его включают тож нравится

Ссылка на комментарий
Посоны,не успел :smile: Ииииииииииииииииии::hair::

SHiGWHc6--0.jpg

 

это рез с закрытыми дверями?

Ссылка на комментарий
Ну все купи уфо 4 15" и в ниве 2131 покажи 150+ на 35Гц и тогдя тебе я тоже скажу "Шикарный рез"...

 

а самое смешное то, что до 150 ТСу не хватило всего лишь каких то 1,2 дБ... Элементарная подзарядка батареек или чуть более скурпулезная настройка усила или ГУ или распорки (и только!!!), возможно, и дали бы эти заветные цыфрки...

ну то есть к чему я это. 150 это ого-го, а тот рез, что лишь на 1,2 дБ ниже уже не рез ???

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
а самое смешное то, что до 150 ТСу не хватило всего лишь каких то 1,2 дБ... Элементарная подзарядка батареек или чуть более скурпулезная настройка усила или ГУ или распорки (и только!!!), возможно, и дали бы эти заветные цыфрки...

ну то есть к чему я это. 150 это ого-го, а тот рез, что лишь на 1,2 дБ ниже уже не рез ???

Все было заряжено и настроено на должном уровне. Тот же короб,но с другими усями давал совсем другой рез. Да, 148,8 и 150 большая разница,как по мне. Разница в 1 дБ на уровнях громкости под 150 и больше это уже серьезное достижение

Рез с закрытыми дверями и открытым водительским окном

Изменено пользователем Pterodon

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий
Все было заряжено и настроено на должном уровне. Тот же короб,но с другими усями давал совсем другой рез. Да, 148,8 и 150 большая разница,как по мне. Разница в 1 дБ на уровнях громкости под 150 и больше это уже серьезное достижение

Рез с закрытыми дверями и открытым водительским окном

 

тоесть когда окно открыто рез растет?

Ссылка на комментарий
тоесть когда окно открыто рез растет?

Да,с открытой водительской дверью чуть тише,а если открыть два окна,то рез падает на 2 дБ

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий
Все было заряжено и настроено на должном уровне. Тот же короб,но с другими усями давал совсем другой рез. Да, 148,8 и 150 большая разница,как по мне. Разница в 1 дБ на уровнях громкости под 150 и больше это уже серьезное достижение

Рез с закрытыми дверями и открытым водительским окном

 

Как раз с открытым водительским и надо ездить и валить басами на улицу)) Так что рез вдвойне агонь!

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

Pterodon, долго следил за твоей темой. Скажу что на НИВАХ мало кто жмёт. так как это не совсем то что нужно для достижения максимального реза. Я сам пробовал жать на короткой ниве, и за это время (2года), обнаружилось пару нюансов.

Настоятельно рекомендую попробовать тебе два наиболее выигрышных положения для НИВЫ. Эти положения долго и упорно подбирались мной и Михаилом (Yahoo).

1) саб вверх труба назад. причём трубу направить в задний левый угол!максимально близко к задней панели. Датчик соответственно на лобач пассажирского места. Ну а там уже пробуй смещать всю конструкцию по 10см в сторону лобового стекла к пассажиру.

2) Саб вверх труба назад. Короб на границе центральной стойки, максимально близко к правой стороне. Ну соответственно после каждого замера пробуй смещать назад, по 10 см примерно.

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
Pterodon, долго следил за твоей темой. Скажу что на НИВАХ мало кто жмёт. так как это не совсем то что нужно для достижения максимального реза. Я сам пробовал жать на короткой ниве, и за это время (2года), обнаружилось пару нюансов.

Настоятельно рекомендую попробовать тебе два наиболее выигрышных положения для НИВЫ. Эти положения долго и упорно подбирались мной и Михаилом (Yahoo).

1) саб вверх труба назад. причём трубу направить в задний левый угол!максимально близко к задней панели. Датчик соответственно на лобач пассажирского места. Ну а там уже пробуй смещать всю конструкцию по 10см в сторону лобового стекла к пассажиру.

2) Саб вверх труба назад. Короб на границе центральной стойки, максимально близко к правой стороне. Ну соответственно после каждого замера пробуй смещать назад, по 10 см примерно.

 

То,что люди следят меня радует)) за советы спасибо,но есть пара нюансов

1) у меня длинная нива,а не короткая

2)мой короб никак не развернуть т.к его стороны размещены миллиметр в миллиметр в пределах багажника из-за того,что я ставил перед собой цель давить на музле именно из багажника,не затрагивая салон

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...