Pterodon Опубликовано 20 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 какие просады на музыке? До 10,6 вольт Чемпион России SPLShow StrongRear Dbbattle Back Unlimited Ссылка на комментарий
Pterodon Опубликовано 20 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Есть еще куча видюшек в контакте... Чемпион России SPLShow StrongRear Dbbattle Back Unlimited Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 20 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Есть еще куча видюшек в контакте... как трэк называется?часто его включают тож нравится Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 20 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Посоны,не успел Ииииииииииииииииии::hair:: это рез с закрытыми дверями? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 20 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Ну все купи уфо 4 15" и в ниве 2131 покажи 150+ на 35Гц и тогдя тебе я тоже скажу "Шикарный рез"... а самое смешное то, что до 150 ТСу не хватило всего лишь каких то 1,2 дБ... Элементарная подзарядка батареек или чуть более скурпулезная настройка усила или ГУ или распорки (и только!!!), возможно, и дали бы эти заветные цыфрки... ну то есть к чему я это. 150 это ого-го, а тот рез, что лишь на 1,2 дБ ниже уже не рез ??? Изменено 20 января, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
Pterodon Опубликовано 20 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) а самое смешное то, что до 150 ТСу не хватило всего лишь каких то 1,2 дБ... Элементарная подзарядка батареек или чуть более скурпулезная настройка усила или ГУ или распорки (и только!!!), возможно, и дали бы эти заветные цыфрки... ну то есть к чему я это. 150 это ого-го, а тот рез, что лишь на 1,2 дБ ниже уже не рез ??? Все было заряжено и настроено на должном уровне. Тот же короб,но с другими усями давал совсем другой рез. Да, 148,8 и 150 большая разница,как по мне. Разница в 1 дБ на уровнях громкости под 150 и больше это уже серьезное достижение Рез с закрытыми дверями и открытым водительским окном Изменено 20 января, 2014 пользователем Pterodon Чемпион России SPLShow StrongRear Dbbattle Back Unlimited Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 22 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Все было заряжено и настроено на должном уровне. Тот же короб,но с другими усями давал совсем другой рез. Да, 148,8 и 150 большая разница,как по мне. Разница в 1 дБ на уровнях громкости под 150 и больше это уже серьезное достижение Рез с закрытыми дверями и открытым водительским окном тоесть когда окно открыто рез растет? Ссылка на комментарий
Pterodon Опубликовано 22 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 тоесть когда окно открыто рез растет? Да,с открытой водительской дверью чуть тише,а если открыть два окна,то рез падает на 2 дБ Чемпион России SPLShow StrongRear Dbbattle Back Unlimited Ссылка на комментарий
Vivatklad Опубликовано 26 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Посоны,не успел Ииииииииииииииииии::hair:: я то Знаю я то был) на Нивасе) Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Все было заряжено и настроено на должном уровне. Тот же короб,но с другими усями давал совсем другой рез. Да, 148,8 и 150 большая разница,как по мне. Разница в 1 дБ на уровнях громкости под 150 и больше это уже серьезное достижение Рез с закрытыми дверями и открытым водительским окном Как раз с открытым водительским и надо ездить и валить басами на улицу)) Так что рез вдвойне агонь! Respect is earned. Ссылка на комментарий
ToJIcTbIu Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 красава ниче не скажешь=))) Студия автозвука AudioCar г.Ульяновск Ссылка на комментарий
hypnotized Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 как говарится "збс, четко!" :good: Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Pterodon, долго следил за твоей темой. Скажу что на НИВАХ мало кто жмёт. так как это не совсем то что нужно для достижения максимального реза. Я сам пробовал жать на короткой ниве, и за это время (2года), обнаружилось пару нюансов. Настоятельно рекомендую попробовать тебе два наиболее выигрышных положения для НИВЫ. Эти положения долго и упорно подбирались мной и Михаилом (Yahoo). 1) саб вверх труба назад. причём трубу направить в задний левый угол!максимально близко к задней панели. Датчик соответственно на лобач пассажирского места. Ну а там уже пробуй смещать всю конструкцию по 10см в сторону лобового стекла к пассажиру. 2) Саб вверх труба назад. Короб на границе центральной стойки, максимально близко к правой стороне. Ну соответственно после каждого замера пробуй смещать назад, по 10 см примерно. -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Вот пара фоток для наглядности -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Pterodon Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Pterodon, долго следил за твоей темой. Скажу что на НИВАХ мало кто жмёт. так как это не совсем то что нужно для достижения максимального реза. Я сам пробовал жать на короткой ниве, и за это время (2года), обнаружилось пару нюансов. Настоятельно рекомендую попробовать тебе два наиболее выигрышных положения для НИВЫ. Эти положения долго и упорно подбирались мной и Михаилом (Yahoo). 1) саб вверх труба назад. причём трубу направить в задний левый угол!максимально близко к задней панели. Датчик соответственно на лобач пассажирского места. Ну а там уже пробуй смещать всю конструкцию по 10см в сторону лобового стекла к пассажиру. 2) Саб вверх труба назад. Короб на границе центральной стойки, максимально близко к правой стороне. Ну соответственно после каждого замера пробуй смещать назад, по 10 см примерно. То,что люди следят меня радует)) за советы спасибо,но есть пара нюансов 1) у меня длинная нива,а не короткая 2)мой короб никак не развернуть т.к его стороны размещены миллиметр в миллиметр в пределах багажника из-за того,что я ставил перед собой цель давить на музле именно из багажника,не затрагивая салон Чемпион России SPLShow StrongRear Dbbattle Back Unlimited Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти