Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Хлопки саба при заводке авто


Shumoff_13

Рекомендуемые сообщения

Maks73rus, да у меня моник то на коробе! как он массу словит?? скорее всего думаю на гу. поеду к кенту поменяем мафон посмотрим че будет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Выручайте!

 

До сегодняшнего дня- фронтальный усилитель был подключен через высоко уровневый вход, rem- подключен на АСС- с прикуривателя:diablo: (штатная магнитола без линейников и РЕМа) все работало отлично:good:.

 

Сегодня - выпаял линейники с ГУ - звук :greeting:, но вот беда, при первом включении зажигания, включается магнитола (так в штатном режиме положено) и соответственно включается усилок, НО слышен очень громкий хлопок ::focus::.

 

Никаких наводок, треска, жужжания и т.п. нет, только хлопок при включении зажигания( Как делают REM в таких случаях?

Ссылка на комментарий
рем через тумблер или так по схеме

c91cd7f6d04e1cce3e4df9055fd9b121.png

 

а зачем все это? Ремут через синий провод магнитоллы не канает? У меня тоже были хлопки как то недавно. Но при включенном ГУ. счас хз есть хлопки или нет,не завожу машину с включенныым ГУ.

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий
а зачем все это? Ремут через синий провод магнитоллы не канает? У меня тоже были хлопки как то недавно. Но при включенном ГУ. счас хз есть хлопки или нет,не завожу машину с включенныым ГУ.

у него штатная гу с выпаенными выходами. и там нет ремоут. Усь ремоут запитан от АСС, а при стартере идет просада. От неё усь может уйти в защиту по низу питания (у многих это около 9.5В) т.к питания уся и рем потом восстанавливаются одновременно возникает хлопок. и тп.

со схемой завел тачку нажал кнопку можно штатную, или дополнительную, типа закр стеклоподъемника и тп. усь включился. Машину заглушил, реле сбросились

:drinks:

Ссылка на комментарий

СС, Со схемами на ты, почему происходит хлопок? Усилитель должен после включения магнитолы запускаться?

 

Стартером не кручу, просто зажигание включаю происходит следующее:

1) В положении АСС- запускается усилитель, магнитола не работает

2) Поворачиваю вположение зажигание (не стартер)- Начинает включаться штатное ГУ и::focus:: хлопок

 

Хлопок только в тот момент, когда запускается магнитола( При отключении межблоков со стороны магнитолы- ни каких хлопков, ни гула ничего тишина)

Ссылка на комментарий
СС, Со схемами на ты, почему происходит хлопок? Усилитель должен после включения магнитолы запускаться?

 

Стартером не кручу, просто зажигание включаю происходит следующее:

1) В положении АСС- запускается усилитель, магнитола не работает

2) Поворачиваю вположение зажигание (не стартер)- Начинает включаться штатное ГУ и::focus:: хлопок

 

Хлопок только в тот момент, когда запускается магнитола( При отключении межблоков со стороны магнитолы- ни каких хлопков, ни гула ничего тишина)

 

Может релевремени замутить, не прикольно каждый раз кнопку тыкать(

Ссылка на комментарий

ребята, кто нибудь решил проблему с хлопками саба, нужна помощь, сам с таким столкнулся. магнитола пионер.

Ссылка на комментарий

отпишусь и я опять. поменял пион, на кенвуд хлопки пропали):good: это скорее всего как и писали выше особенности гу пионер.

Ссылка на комментарий

разобрал свой пионер. визуально увидел сгоревший элемент, надеюсь поремонтируют. фото для наглядности. s009.radikal.ru/i309/1412/c5/70878b99f3e9.jpg

Больше никогда не куплю магнитолу пионер, повелся на дизайн, подсветку, лучше бы алпайн взял.

Ссылка на комментарий

кто подскажет? система Pioneer 5600BT \ Усилитель Alphard Hannibal HL 500.4 \Серединки Alphard Hannibal X6L\ + и - идут от АКБ на прмую проводом КГ 35. При включении магнитафона есть Хлопок в динамиках,при выключении тоже и при смене источника (БТ\Радио\АУКС\ЮТСБ) и при смене громкости с 0 до 1 или на оборот с 1 до 0 сопровождается хлопком, проводок на массу кидал,отдавал знакомому мастеру глянул преды на линейках целые на пионере, усилок полностью новый ему 2 дня,только установил. Рем от магнитолы протянут,ГУ тоже на прямую питается от акб. При вытащиных линейниках с усилка Хлопка нет! кто решал проблему и как быть?)

Ссылка на комментарий

распаять грамотно линейники очень сложно, в большинстве случаев в итоге получают хлопки и пр

Ссылка на комментарий
распаять грамотно линейники очень сложно, в большинстве случаев в итоге получают хлопки и пр

 

я пробовал разные пары линеек,хлопки не уходят... даже магнитола и усилок были на руках... без линеек не бумкает) в общем хз...линейки на магнитофоне целые (преды) мастер сказал что может быть хз...

Ссылка на комментарий
попробуй отключить рем и завести тачку. вообще я бы рем сделал через кнопку

 

А что это даст? Если саб издает хлопок от того, что на него поступает сигнал (РЕМ), не важно придет он сразу при включении зажигания или после того как будет включена кнопка...

Ссылка на комментарий
разобрал свой пионер. визуально увидел сгоревший элемент, надеюсь поремонтируют. фото для наглядности. s009.radikal.ru/i309/1412/c5/70878b99f3e9.jpg

Больше никогда не куплю магнитолу пионер, повелся на дизайн, подсветку, лучше бы алпайн взял.

 

У меня на Alpine хлопает, правда один раз, а не два)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...