Jaff Опубликовано 3 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 - Из неприятного - один из сабов оказался мертвым. Предварительный диагноз - катушка криво стоит. При нажатии на диффузор, слышны шаркающие звуки и двигать его удается с трудом. Планирую замену уже сегодня. Второй в норме. . В этом весь драгстер :D , что тебе такое предложили что ты про менял DD и RE на это.... Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 3 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 че то я никогда не задумывался для чего ставят реле? Ссылка на комментарий
mar!o Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 . В этом весь драгстер :D , что тебе такое предложили что ты про менял DD и RE на это.... Чай с печеньками)))) че то я никогда не задумывался для чего ставят реле? Чтобы не напрягать кучей оборудования тоненький проводок. Если не ошибаюсь, на нем ток слабый. Ссылка на комментарий
hypnotized Опубликовано 3 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 mar!o, Очень интересно наблюдать, сам таким же аппаратом владею, удачи в инсталле, слежу и жду продолжения Ссылка на комментарий
mar!o Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Спасибо всем, кто следит за проектом! Сегодня забрал силовой кабель и наконечники, так что приближаюсь к стадии завершения. Осталось дело за малым - протянуть, уложить и подключить. Если надо будет, то просижу до утра, но первому запуску быть!)))) Ссылка на комментарий
mar!o Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Всем привет Планировал закончить еще два дня назад, но постоянно натыкаюсь на возникающие трудности. Что сделал за две безвылазные ночи: - протянул новое питание от 1-го АКБ до дополнительных. Провод ПуГВ по 5м на "+" и "-". Весь в нейлоновой оплетке. Третий провод, это питание для проца и реле. Место прохождения проводки в салон со стороны моторного отсека Место прохождения проводки со стороны салона Крепление кабеля вдоль левого порога Кремление кабеля в багажном отсеке Далее, помучавшись изрядно, подключил доп. аккумы между собой и соединил с подкапотным Самое сложное оказалось повесить 5 клемм "массы" на каждый акуум Номинал всех поедохранителей составляет 150А, что по правилам "ЕММА" допустимо использовать при сечении кабеля 50кв.мм или 0Ga. Когда закончил с питанием для АКБ, приступил к питанию проца и кулеров, а так же разводке проводов включения усилков. Предохранители подобраны согласно наименьшему сечению провода в 1,5кв.мм. Разветвители проводов "remote" и "массы" Питание кулеров Общий вид Закрепил акустический кабель, который идет под 4-х канальным усилителем. Ну и подключение Все на своих местах Осталось дело за малым - подключить и установить динамики, сабы и подсоединить проводку к подкапотному АКБ. Этим сегодня и займусь. Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 красота епта! Ссылка на комментарий
mar!o Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Кстати, забыл сказать, что саб с перекошенной катушкой был успешно заменен в следующий же день! Огромная благодарность оф. представителю "Dragster" в России и его сервисному центру. И еще один большой плюс Dragster'у", это всегда в наличии реконы на сабы. Ссылка на комментарий
mar!o Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Первый пробный запуск системы - все работает, все отлично! Осталось поставить динамики и саб. Ссылка на комментарий
o017ka Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 если стараешься по правилам еммы, то вот этот "+" тоже надо как-то изолировать Ссылка на комментарий
mar!o Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 o017ka, на них крышки специальные идут. Ссылка на комментарий
Bonanzacom Опубликовано 6 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Кстати, забыл сказать, что саб с перекошенной катушкой был успешно заменен в следующий же день! Огромная благодарность оф. представителю "Dragster" в России и его сервисному центру. И еще один большой плюс Dragster'у", это всегда в наличии реконы на сабы. :lol: Какие мы молодцы Ссылка на комментарий
mar!o Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Всем привет! После сборки машины в сжатые сроки и этапа соревнований ЕММА в славном городе Тамбов решил недельку отдохнуть. На данный момент вся система играет и очень неплохо для повседнева. Этап в Тамбове прошел с 4-м местом, противники были сильные. Сабы серии DWQ все-таки больше на музыку расчитаны, но и при правильном подходе могут надавить 146+дБ. Плюс, не размятые. Здесь немаловажную роль играет и ящик, который, кстати, и расчитан под музыку. Завтра (точнее уже сегодня) буду думать каким образом поднимать результат. Фронт очень нравится, играет громко и, при некоторых манипуляциях с процем, приятно. Сейчас установлено 2 пары DMN-6 и 1 пара DTN-205. Это как раз половина из того, что должно будет ставиться в дальнейшем. Рупора временно установлены брутальным образом, путем кромсания обшивки:blush: Немного позже будут изготавливаться подиумы. Немного о завершении сборки машины: - для подключения силовых проводов к подкапотному АКБ ранее использовались клеммы DAXX с компрессионным зажимом (не берите их под провода типа КГ или ПуГВ, из-за толстых жил помучиться приходится изрядно). Хотел сначала их и использовать, но, увидев окисление "минусовой", желание отпало. Заехал в магазин автозапчастей и присмотрел там две ВАЗовские клеммы общей стоимостью 500рэ. Выглядят добротно и силовые клеммы хорошо уселись. После подключения обработал их "цапонлаком". Плюсовая клемма закрывается резиновой крышкой, которая с трудом приняла на себя силовой кабель аудиосистемы, плюс два штатных кабеля питания оборудования машины. Еще планируется подключить напрямую гену (сейчас питание с него идет через монтажный блок). Пока все, чуть позже выложу пару видео игры фронта. Всем добра! Ссылка на комментарий
Bonanzacom Опубликовано 16 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Мощно так, ANL колба Dagster на фоне АКБ смотрится :greeting: Ссылка на комментарий
sandalist Опубликовано 16 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 интересно было б глянуть фото багажника, расположение сабов, порта и тд. штатка:music: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти