Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Флуд. Мысли в слух.


maratrz

Рекомендуемые сообщения

  Евгений варламов сказал:
я выше писал как этот засунул короб.больше никак не сделать а низа и так хорошо играют.

пильни литров 180 чистых порт труба 250мм на 30гц валить будет

152@30Hz

Ссылка на комментарий
  Евгений варламов сказал:
хлопки таки что резко отключил усилитель и включил.громче баса.думаю это и не шайба.скорее усилок уходит в защиту.

Ну тогда это не к сабам вообще, это кстати не полезно ни сабам не усю.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

всем приветы.чет я в замешательстве даж что делать.может кто что подскажет.вообщем до отрезания порта в 5 сантимов.я слушал низкие треки не менее получаса без передышки и все было нормально никаких посторонних щелчков в динах.получается порт обрезал и на низах когда валиш в шишку пошли щелчки.причем пол дня ездил аккумы взбодрились только навали все.седня зделал небольшой тест.убавил гейн на усе.на мафоне в полную и стал смотря на усь добавлять гейн.когда добавил побольше пошли постоянные щелчки и усь ушел в защиту.подключил программу автосканер через андроид.и стал смотреть просады.щелчки стали появляться когда на бортовом питании 12 вольт.может конечно на клеммах уся вольт меньше но раньше валил больше гейна и такого не было.единственное что могу предположить из за чего такое происходит.раньше дины были подключены проводом который выходил через порт но это както не эстэтично и провода в порту могут брякать к примеру.я зделал в фанэре отверстия и разрезал провод на 2 части соеденив их болтом.может это из за плохого контакта в болту происходить?или еще у кого какие мысли?спасибо за внимание)))спрашиваю чеб не делать двойную работу типа что поставь обратно цельный провод.чеб его поставить надо опять снимать дины а с учетом их тяжести и расположения это не сильно удобно.

Изменено пользователем Евгений варламов
Ссылка на комментарий

Евгений варламов, мое предположение на низких терках потерялся контроль и клип стал наступать раньше,вот и все.

Студия автозвука AudioCar г.Ульяновск

Ссылка на комментарий

Евгений варламов, без обид но прочитать такую лесенку без знаков препинания, это еще постараться надо :biggrin: а пока читаешь такую кучу слов уже забудешь в чем суть вообще

Ссылка на комментарий
  besson018 сказал:
Евгений варламов, без обид но прочитать такую лесенку без знаков препинания, это еще постараться надо :biggrin: а пока читаешь такую кучу слов уже забудешь в чем суть вообще

там точки стоят.ты их не видиш чтоли?

Ссылка на комментарий
  Евгений варламов сказал:
там точки стоят.ты их не видиш чтоли?

а запятые? Предложения с заглавной буквы начинаются, абзацы разделяются написанием с табуляцией :biggrin:

а по теме - провода выведи напрямую без соединений и посмотри результат

Ссылка на комментарий
  Евгений варламов сказал:
там точки стоят.ты их не видиш чтоли?

Привет:hi: :biggrin: А что с ходом? Мое мнение после того как укоротил порт теперь у тебя дин раньше на ход выходит) вот шайба и шлепает:smile:

::yu::

Ссылка на комментарий
  Alex-s сказал:
Привет:hi: :biggrin: А что с ходом? Мое мнение после того как укоротил порт теперь у тебя дин раньше на ход выходит) вот шайба и шлепает:smile:

чет может я путаю.но раньше всегда считал чем ниже настройка тем больше ход у дина.укоротив порт ход наоборот должен уменьшиться.раньше на магнитоле делал плюс 3 далее прибавка давала искажение.видимо наступал макс ход.сейчас прибавка плюс шесть и искажений нет.ну и плюс хлопки хлопками а причем здесь усь в защите? завтра зделаю прямой провод без болта.

Ссылка на комментарий
  Евгений варламов сказал:
чет может я путаю.но раньше всегда считал чем ниже настройка тем больше ход у дина.укоротив порт ход наоборот должен уменьшиться.раньше на магнитоле делал плюс 3 далее прибавка давала искажение.видимо наступал макс ход.сейчас прибавка плюс шесть и искажений нет.ну и плюс хлопки хлопками а причем здесь усь в защите? завтра зделаю прямой провод без болта.

Ну ответ сам знаешь) Скидывай дин и слухай че там где брякает) У тебя случаем он не ослаб? У меня не так давно файка оторвал бошки нижнему ряду саморезов:biggrin: Звук так то похож был чутка на бряк катухи:biggrin:

::yu::

Ссылка на комментарий
  Евгений варламов сказал:
чет может я путаю.но раньше всегда считал чем ниже настройка тем больше ход у дина.укоротив порт ход наоборот должен уменьшиться.раньше на магнитоле делал плюс 3 далее прибавка давала искажение.видимо наступал макс ход.сейчас прибавка плюс шесть и искажений нет.ну и плюс хлопки хлопками а причем здесь усь в защите? завтра зделаю прямой провод без болта.

Нет... Укоротив порт, настройка уползает наверх, тем самым на низах ход становится еще больше

Ссылка на комментарий
  King Tuning сказал:
Нет... Укоротив порт, настройка уползает наверх, тем самым на низах ход становится еще больше

может и так но разница такая что настройка была около 18 герц а стала гдето 22. не думаю что из за хода усь бы стал уходить в защиту.вообщем дело оказалось в плохом контакте в болте.даже не думал что так может быть))))слушал после ремонта три низких трэка. на всю шишку. все ништяк.просад по бортовику не менее 11.8.

Ссылка на комментарий

Какие *** 22 гц???

минимальный ход на настройке, чем дальше от нее тем он больше.

Pride Car Audio Tyumen - ::hair::

Ссылка на комментарий
  XSTAN сказал:
Какие *** 22 гц???

минимальный ход на настройке, чем дальше от нее тем он больше.

 

а к чему ты это? у меня в машине трэка нет ниже чем с пиком 26 герц.получается до обреза порта все играло.укоротил порт на 5 см.и этот же трек. аж усилок ушел в защиту.как настройка повлияла на усилок?

Ссылка на комментарий

Евгений варламов,

каким образом у тебя настройка 22 и как ты её определил?

Pride Car Audio Tyumen - ::hair::

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...