Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Флуд. Мысли в слух.


maratrz

Рекомендуемые сообщения

я выше писал как этот засунул короб.больше никак не сделать а низа и так хорошо играют.

пильни литров 180 чистых порт труба 250мм на 30гц валить будет

152@30Hz

Ссылка на комментарий
хлопки таки что резко отключил усилитель и включил.громче баса.думаю это и не шайба.скорее усилок уходит в защиту.

 

Ну тогда это не к сабам вообще, это кстати не полезно ни сабам не усю.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

всем приветы.чет я в замешательстве даж что делать.может кто что подскажет.вообщем до отрезания порта в 5 сантимов.я слушал низкие треки не менее получаса без передышки и все было нормально никаких посторонних щелчков в динах.получается порт обрезал и на низах когда валиш в шишку пошли щелчки.причем пол дня ездил аккумы взбодрились только навали все.седня зделал небольшой тест.убавил гейн на усе.на мафоне в полную и стал смотря на усь добавлять гейн.когда добавил побольше пошли постоянные щелчки и усь ушел в защиту.подключил программу автосканер через андроид.и стал смотреть просады.щелчки стали появляться когда на бортовом питании 12 вольт.может конечно на клеммах уся вольт меньше но раньше валил больше гейна и такого не было.единственное что могу предположить из за чего такое происходит.раньше дины были подключены проводом который выходил через порт но это както не эстэтично и провода в порту могут брякать к примеру.я зделал в фанэре отверстия и разрезал провод на 2 части соеденив их болтом.может это из за плохого контакта в болту происходить?или еще у кого какие мысли?спасибо за внимание)))спрашиваю чеб не делать двойную работу типа что поставь обратно цельный провод.чеб его поставить надо опять снимать дины а с учетом их тяжести и расположения это не сильно удобно.

Изменено пользователем Евгений варламов
Ссылка на комментарий

Евгений варламов, мое предположение на низких терках потерялся контроль и клип стал наступать раньше,вот и все.

Студия автозвука AudioCar г.Ульяновск

Ссылка на комментарий

Евгений варламов, без обид но прочитать такую лесенку без знаков препинания, это еще постараться надо :biggrin: а пока читаешь такую кучу слов уже забудешь в чем суть вообще

Ссылка на комментарий
Евгений варламов, без обид но прочитать такую лесенку без знаков препинания, это еще постараться надо :biggrin: а пока читаешь такую кучу слов уже забудешь в чем суть вообще

 

там точки стоят.ты их не видиш чтоли?

Ссылка на комментарий
там точки стоят.ты их не видиш чтоли?

 

а запятые? Предложения с заглавной буквы начинаются, абзацы разделяются написанием с табуляцией :biggrin:

а по теме - провода выведи напрямую без соединений и посмотри результат

Ссылка на комментарий
там точки стоят.ты их не видиш чтоли?

 

Привет:hi: :biggrin: А что с ходом? Мое мнение после того как укоротил порт теперь у тебя дин раньше на ход выходит) вот шайба и шлепает:smile:

::yu::

Ссылка на комментарий
Привет:hi: :biggrin: А что с ходом? Мое мнение после того как укоротил порт теперь у тебя дин раньше на ход выходит) вот шайба и шлепает:smile:

 

чет может я путаю.но раньше всегда считал чем ниже настройка тем больше ход у дина.укоротив порт ход наоборот должен уменьшиться.раньше на магнитоле делал плюс 3 далее прибавка давала искажение.видимо наступал макс ход.сейчас прибавка плюс шесть и искажений нет.ну и плюс хлопки хлопками а причем здесь усь в защите? завтра зделаю прямой провод без болта.

Ссылка на комментарий
чет может я путаю.но раньше всегда считал чем ниже настройка тем больше ход у дина.укоротив порт ход наоборот должен уменьшиться.раньше на магнитоле делал плюс 3 далее прибавка давала искажение.видимо наступал макс ход.сейчас прибавка плюс шесть и искажений нет.ну и плюс хлопки хлопками а причем здесь усь в защите? завтра зделаю прямой провод без болта.

 

Ну ответ сам знаешь) Скидывай дин и слухай че там где брякает) У тебя случаем он не ослаб? У меня не так давно файка оторвал бошки нижнему ряду саморезов:biggrin: Звук так то похож был чутка на бряк катухи:biggrin:

::yu::

Ссылка на комментарий
чет может я путаю.но раньше всегда считал чем ниже настройка тем больше ход у дина.укоротив порт ход наоборот должен уменьшиться.раньше на магнитоле делал плюс 3 далее прибавка давала искажение.видимо наступал макс ход.сейчас прибавка плюс шесть и искажений нет.ну и плюс хлопки хлопками а причем здесь усь в защите? завтра зделаю прямой провод без болта.

 

Нет... Укоротив порт, настройка уползает наверх, тем самым на низах ход становится еще больше

Ссылка на комментарий
Нет... Укоротив порт, настройка уползает наверх, тем самым на низах ход становится еще больше

 

может и так но разница такая что настройка была около 18 герц а стала гдето 22. не думаю что из за хода усь бы стал уходить в защиту.вообщем дело оказалось в плохом контакте в болте.даже не думал что так может быть))))слушал после ремонта три низких трэка. на всю шишку. все ништяк.просад по бортовику не менее 11.8.

Ссылка на комментарий

Какие *** 22 гц???

минимальный ход на настройке, чем дальше от нее тем он больше.

Pride Car Audio Tyumen - ::hair::

Ссылка на комментарий
Какие *** 22 гц???

минимальный ход на настройке, чем дальше от нее тем он больше.

 

а к чему ты это? у меня в машине трэка нет ниже чем с пиком 26 герц.получается до обреза порта все играло.укоротил порт на 5 см.и этот же трек. аж усилок ушел в защиту.как настройка повлияла на усилок?

Ссылка на комментарий

Евгений варламов,

каким образом у тебя настройка 22 и как ты её определил?

Pride Car Audio Tyumen - ::hair::

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...