Holla Coast Опубликовано 21 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Главный вопрос ! 25 кг от акб идут и + и - или только + ? Второй вопрос тебя пугает просад до 12,5 или притухание света ??? Третий вопрос что за усилители ?? от этого 90 процентов просада зависит ! 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 21 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 слабенькая зарядка ! должна быть 14,5 померь на аккуме напряжение ,походу он подсажен 13,8 нормальное напряжение обычного генератора на прогретом двигателе. 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
Алексей_89 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Главный вопрос ! 25 кг от акб идут и + и - или только + ? Второй вопрос тебя пугает просад до 12,5 или притухание света ??? Третий вопрос что за усилители ?? от этого 90 процентов просада зависит ! кг 25 от акб и плюс и минус! Да пугает просад и притухание света. Усилители: фронт кикс кап27, моноблок кальцел 1.1000 на два урала 10. Очень грешу еще на прожорливый и не эффективный кальцелл, но пока нет возможности заменить его. Купил клеммы медные, на выходных надеюсь займусь доп.протяжками от генератора до аккума Изменено 2 октября, 2013 пользователем Алексей_89 Ссылка на комментарий
Алексей_89 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 13,8 нормальное напряжение обычного генератора на прогретом двигателе. 13,8 есть на хх Ссылка на комментарий
Алексей_89 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 слабенькая зарядка ! должна быть 14,5 померь на аккуме напряжение ,походу он подсажен угу, ты еще скажи 15 В должна быть с завода все в стоке Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Просад на пиках до 12,5 это не страшно)) ::yu:: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 угу, ты еще скажи 15 В должна быть с завода все в стоке Правильно говорит, 14,5 это идеальное напряжение при заведённом авто Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) это всё грёбаные ругуляторы...я вот с ними навозился,правда на тазу(там попроще всё)... читал бж всякие где на тазы ставят регуляторы с иномарок они вроде я как понял на 14.5 вольт,на нём даже белому по чёрному написанно,на тазах на регуляторах 14 вольт...я столько их перепробывал,мне плохо становится когда напруга меньше 14 вольт на холостом,для меня это как сигнал,что надо идти и копать в чём пробеммы...ты конечно аргументируешь машина новая,всё нормально...фиг знает,может просто бракованный регулятор,или сам по себе такой на 14V...у меня кг 50 разница с гены и на входе уся 0-0.1(жёсткое округление)... притухание света,эт всё контакты...я обдублировался и не парюсь....иногда конечно задние фары помаргивают,но я внимания не обращаю...если кинуть доп массу с багажного аккума,то я предполагаю моргание пректатиться в моём случае допустим,но я повторюсь,по этой мелочи не парюсь...моргает в салоне,контактная масса в салоне,габариты передние,плохая масса с аккума на кузов,движок не заводится(стартер щелкает)плохая масса на движок...короче всему виной контакты чтоб ИХ...по мне проводов лишних НЕ БЫВАЕТ Изменено 2 октября, 2013 пользователем LikeBass vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Алексей_89 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Правильно говорит, 14,5 это идеальное напряжение при заведённом авто У данной марки и модели 13,8 В на клеммах аккума, проверял у друга на авто для достоверности Ссылка на комментарий
Алексей_89 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 это всё грёбаные ругуляторы...я вот с ними навозился,правда на тазу(там попроще всё)... читал бж всякие где на тазы ставят регуляторы с иномарок они вроде я как понял на 14.5 вольт,на нём даже белому по чёрному написанно,на тазах на регуляторах 14 вольт...я столько их перепробывал,мне плохо становится когда напруга меньше 14 вольт на холостом,для меня это как сигнал,что надо идти и копать в чём пробеммы...ты конечно аргументируешь машина новая,всё нормально...фиг знает,может просто бракованный регулятор,или сам по себе такой на 14V...у меня кг 50 разница с гены и на входе уся 0-0.1(жёсткое округление)... притухание света,эт всё контакты...я обдублировался и не парюсь....иногда конечно задние фары помаргивают,но я внимания не обращаю...если кинуть доп массу с багажного аккума,то я предполагаю моргание пректатиться в моём случае допустим,но я повторюсь,по этой мелочи не парюсь...моргает в салоне,контактная масса в салоне,габариты передние,плохая масса с аккума на кузов,движок не заводится(стартер щелкает)плохая масса на движок...короче всему виной контакты чтоб ИХ...по мне проводов лишних НЕ БЫВАЕТ да контакты все зачищал до блеска, все в смазке ЦИАТИМ. Вроде должно быть норм. Провода от генератора до аккума и массы хиленькие, хочу продублировать проводом кг-25. Вопрос такой каким образом это осуществляется на прямую от + гены до + аккума и в разрыв пред? Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Алексей_89, можно и регулятор найти на 14.5 v,я предполагаю что он вместе с щётками,если таковой не найдется купишь щетки свои,и щетки от другово авто где на регуляторе будет 14.5 и таблетку перепаять(сам регулятор)...вот ещё 3-ёх уровневые регуляторы есть на тазы,мне кажется такой купить выкинуть щетки,оставить регулятор и припаяться к этому....не знаю возможно ли,но попробывать можно если надо 14,5++ от гены + на + от корпуса гены минус на минус(под болт крепления генератора к кронштейну vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 на тазы ставят регуляторы с иномарок они вроде я как понял на 14.5 вольт не забывай учесть, что на многих инах, темболее новых. Регялтором напруги выступает комп. например как у меня. Ссылка на комментарий
faza Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 да контакты все зачищал до блеска, все в смазке ЦИАТИМ. Контактную часть клемм никогда не смазывайте циатимом. Он же не токопроводящая смазка, как СУПЕРКОНТ например и для этого не предназначена. Максимум снаружи помазать чтоб не окислялись болты. И КГ 25 для двух усилителей считаю маловато будет. В иномарках последнее время провода стали использовать из обмедненного аллюминия. Т.е. надо дублировать все силовые провода нормальной медью. И будет Вам счастье. Ссылка на комментарий
Алексей_89 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 да контакты все зачищал до блеска, все в смазке ЦИАТИМ. Контактную часть клемм никогда не смазывайте циатимом. Он же не токопроводящая смазка, как СУПЕРКОНТ например и для этого не предназначена. Максимум снаружи помазать чтоб не окислялись болты. И КГ 25 для двух усилителей считаю маловато будет. В иномарках последнее время провода стали использовать из обмедненного аллюминия. Т.е. надо дублировать все силовые провода нормальной медью. И будет Вам счастье. Про ЦИАТИМ не знал, спасибо, поправлю Про силовые смотрел минус и плюс которые на аккум приходят, зачищал кончики внутри медь но сечение маленькое! Ссылка на комментарий
Алексей_89 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 не забывай учесть, что на многих инах, темболее новых. Регялтором напруги выступает комп. например как у меня. Гляну схему, мне кажется у меня тоже комп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти