Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вред здоровью от кислотных аккумуляторов??


Рекомендуемые сообщения

Мужики...

Вопрос такой: Тут что, абсолютно все заряжают свои акумы при повседневе ??

у Меня конечно не многокиловатная система, но Я впринципе не заряжал ниразу.

А если добавить мощи, соответственно добавить акумов....

То их однозначно нужно будет подзаряжать ????

(При условии гены этак на 120)

Я к тому, что все эти газы - при кипении. Но ведь изначально подкапотный акум от гены не кипит никогда...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мужики...

Вопрос такой: Тут что, абсолютно все заряжают свои акумы при повседневе ??

у Меня конечно не многокиловатная система, но Я впринципе не заряжал ниразу.

А если добавить мощи, соответственно добавить акумов....

То их однозначно нужно будет подзаряжать ????

(При условии гены этак на 120)

Я к тому, что все эти газы - при кипении. Но ведь изначально подкапотный акум от гены не кипит никогда...

 

Костик, у тебя сивик вроде? так там на 90 ампер гена, и есть такое понятие не дозаряд! оно очень губительно для любого аккума, хоть гель хоть агм, хоть кислый! оемкость аакума уменьшаеться! но гель и аги еще можно раскачать, а с кислым сложнее! там что если добавить аккумов и не менять гену! ты обречен на зарядку из вне! тоеть от розетки! и постоянно надо следить за их зарядом и как это требуеться заряжать!

Ссылка на комментарий

мужики подскажите, можно музыку громко и долго слушать на заглушенном моторе, повешав на аккум включенный зарядник?

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
мужики подскажите, можно музыку громко и долго слушать на заглушенном моторе, повешав на аккум включенный зарядник?

 

че за вопрос))) смотря сколькр выбает ампер зарядка и сколько у тебя потребителей!

Ссылка на комментарий
мужики подскажите, можно музыку громко и долго слушать на заглушенном моторе, повешав на аккум включенный зарядник?

 

можно слушать... но заряднику возможно наступит дыздец

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

Почитал темку..поржал от души..ггг.пакеты,газы,друзья в кудрях.Ыыы

Мля а не проше если всё это на повседнев сделать один раз и по человечески?Представляю картину-открываешь багажник а там два чУда стоят в целофане да ещё каким нибудь скотцем для верности замотаны.Ыыы.Сделай нормальный,красивый,аккуратный ясчег и сделай из него отвод красивый!Можно подумать в российском автопроме нет дыдочеГ а авто куда в аккурат вывести всё можно!!!хрен поверю!Ты ж для сэбэ делаешь и на повседнев!Ну лажа эт полная целофан,замотка-размотка.чисто ИМХО!

Ссылка на комментарий
Пакеты, открывания, проветривания - глупости всё это.

 

В планах в багажник кинуть кислотник.

Думаю сделать так:

кислота 55 под капотом, 75 в багажник.

Допустим сделать корпус из фанеры (снутри можно для герметичности полиэфирку со стекломатом), верхняя крышка съемная, через уплотнитель.

Два мелких куллера вдув/выдув, к шланчикам. Шланчики в воздуховод.

Кулеры на тумблер:scratch_one-s_head:, типа хопа вечерком перед сном проветрил, все ок:biggrin:

Кулеры ставить на дне, внизу коробки (тяжелый газ).

Провода мех-ки крепить к коробке снаружи, снутри герметик.

Сам коробок болты к кузову как нибудь придумать

 

Какие у кого мысли на такой метод? Норм будет, или я чего то не учитываю.

Ссылка на комментарий

мой совет, поставь АГМ, а вентиляция для акб нужна постоянная если в короб его засунуть, как под капотом

Ссылка на комментарий

по собственному опыту скажу... кислота была в багажнике... 3 часа... башка болит... выкинул кислоту поставил оптиму... и даже запах в салоне стал приятнее... поэтому я против кислоты в салоне/багажнике

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Такие вот никто не юзал?

Тоже герметичны типа

http://www.1000va.ru/shop/?dir=15&pid=184&PHPSESSID=d639857feb9d77cc930249b501eea263

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

более полугода проездил с 2 190 в багажнике, потологий (кроме развивающегося дол....изма) не наблюдается:good:

Ссылка на комментарий

Тоже катаю в багажнике хеча 190ый))) тяжелый зараза))) как бы звуковое давление 130дб тоже вредно, врачи говорят)))

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий

был раньше кислотник в салоне-всё вроде ничё,но вспомнил одно но-если ездил целый день,или поездка в москву-потом болела голова.может кислотник и был причиной

Ссылка на комментарий
мой совет, поставь АГМ, а вентиляция для акб нужна постоянная если в короб его засунуть, как под капотом

 

Тоесть в принципе если кулеры, запускаться будут от ремоута мафона, будет достаточно? или же непрерывно надо вентилировать? Зимой вообще наверно умерзнет, с подогревом обдув мутить.:biggrin:

АГМ конечно я только за, но финансы в другое русло нужно направить, а в наличии есть две "кислоты".:scratch_one-s_head:.

 

Выделения получается непрерывные идут с кислотника? Внезависимости от состояния потребления?

 

Так то руки и инстрУмент есть, могу сделать то что нужно, но вот что именно и как? вопрос.:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
был раньше кислотник в салоне-всё вроде ничё,но вспомнил одно но-если ездил целый день,или поездка в москву-потом болела голова.может кислотник и был причиной

Мне так то пофиг на вред, но ограничил бы по максимому. Семья сын, жена о них в первую очередь мысли, хотя и вожу редко, но всеже.

 

офф Рауш отличный пивос:drinks::biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...