KoCTuK_perm Опубликовано 25 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Мужики... Вопрос такой: Тут что, абсолютно все заряжают свои акумы при повседневе ?? у Меня конечно не многокиловатная система, но Я впринципе не заряжал ниразу. А если добавить мощи, соответственно добавить акумов.... То их однозначно нужно будет подзаряжать ???? (При условии гены этак на 120) Я к тому, что все эти газы - при кипении. Но ведь изначально подкапотный акум от гены не кипит никогда... Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 25 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Мужики... Вопрос такой: Тут что, абсолютно все заряжают свои акумы при повседневе ?? у Меня конечно не многокиловатная система, но Я впринципе не заряжал ниразу. А если добавить мощи, соответственно добавить акумов.... То их однозначно нужно будет подзаряжать ???? (При условии гены этак на 120) Я к тому, что все эти газы - при кипении. Но ведь изначально подкапотный акум от гены не кипит никогда... Костик, у тебя сивик вроде? так там на 90 ампер гена, и есть такое понятие не дозаряд! оно очень губительно для любого аккума, хоть гель хоть агм, хоть кислый! оемкость аакума уменьшаеться! но гель и аги еще можно раскачать, а с кислым сложнее! там что если добавить аккумов и не менять гену! ты обречен на зарядку из вне! тоеть от розетки! и постоянно надо следить за их зарядом и как это требуеться заряжать! Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 25 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 мужики подскажите, можно музыку громко и долго слушать на заглушенном моторе, повешав на аккум включенный зарядник? управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 25 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 мужики подскажите, можно музыку громко и долго слушать на заглушенном моторе, повешав на аккум включенный зарядник? че за вопрос))) смотря сколькр выбает ампер зарядка и сколько у тебя потребителей! Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 25 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 мужики подскажите, можно музыку громко и долго слушать на заглушенном моторе, повешав на аккум включенный зарядник? можно слушать... но заряднику возможно наступит дыздец Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Алек24 Опубликовано 25 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Почитал темку..поржал от души..ггг.пакеты,газы,друзья в кудрях.Ыыы Мля а не проше если всё это на повседнев сделать один раз и по человечески?Представляю картину-открываешь багажник а там два чУда стоят в целофане да ещё каким нибудь скотцем для верности замотаны.Ыыы.Сделай нормальный,красивый,аккуратный ясчег и сделай из него отвод красивый!Можно подумать в российском автопроме нет дыдочеГ а авто куда в аккурат вывести всё можно!!!хрен поверю!Ты ж для сэбэ делаешь и на повседнев!Ну лажа эт полная целофан,замотка-размотка.чисто ИМХО! Ссылка на комментарий
ART_UFA Опубликовано 2 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Пакеты, открывания, проветривания - глупости всё это. В планах в багажник кинуть кислотник. Думаю сделать так: кислота 55 под капотом, 75 в багажник. Допустим сделать корпус из фанеры (снутри можно для герметичности полиэфирку со стекломатом), верхняя крышка съемная, через уплотнитель. Два мелких куллера вдув/выдув, к шланчикам. Шланчики в воздуховод. Кулеры на тумблер:scratch_one-s_head:, типа хопа вечерком перед сном проветрил, все ок Кулеры ставить на дне, внизу коробки (тяжелый газ). Провода мех-ки крепить к коробке снаружи, снутри герметик. Сам коробок болты к кузову как нибудь придумать Какие у кого мысли на такой метод? Норм будет, или я чего то не учитываю. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 2 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 мой совет, поставь АГМ, а вентиляция для акб нужна постоянная если в короб его засунуть, как под капотом Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 2 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 по собственному опыту скажу... кислота была в багажнике... 3 часа... башка болит... выкинул кислоту поставил оптиму... и даже запах в салоне стал приятнее... поэтому я против кислоты в салоне/багажнике Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 2 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Такие вот никто не юзал? Тоже герметичны типа http://www.1000va.ru/shop/?dir=15&pid=184&PHPSESSID=d639857feb9d77cc930249b501eea263 Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 2 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 более полугода проездил с 2 190 в багажнике, потологий (кроме развивающегося дол....изма) не наблюдается:good: Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 2 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Тоже катаю в багажнике хеча 190ый))) тяжелый зараза))) как бы звуковое давление 130дб тоже вредно, врачи говорят))) Изменено 2 марта, 2011 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 2 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 был раньше кислотник в салоне-всё вроде ничё,но вспомнил одно но-если ездил целый день,или поездка в москву-потом болела голова.может кислотник и был причиной Ссылка на комментарий
ART_UFA Опубликовано 2 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 мой совет, поставь АГМ, а вентиляция для акб нужна постоянная если в короб его засунуть, как под капотом Тоесть в принципе если кулеры, запускаться будут от ремоута мафона, будет достаточно? или же непрерывно надо вентилировать? Зимой вообще наверно умерзнет, с подогревом обдув мутить. АГМ конечно я только за, но финансы в другое русло нужно направить, а в наличии есть две "кислоты".:scratch_one-s_head:. Выделения получается непрерывные идут с кислотника? Внезависимости от состояния потребления? Так то руки и инстрУмент есть, могу сделать то что нужно, но вот что именно и как? вопрос.:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
ART_UFA Опубликовано 2 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 был раньше кислотник в салоне-всё вроде ничё,но вспомнил одно но-если ездил целый день,или поездка в москву-потом болела голова.может кислотник и был причиной Мне так то пофиг на вред, но ограничил бы по максимому. Семья сын, жена о них в первую очередь мысли, хотя и вожу редко, но всеже. офф Рауш отличный пивос:drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти