Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

оцените комплект пожалуйста!!!!!!


Гость 55 регион

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане! Хочется услышать ваше мнение о сабе Infinity Kappa 122.7.

Я новичок в автозвуке, так что не судите строго. Вот что я сделал уже.

Автомобиль- WV Golf 5.

ГУ- JVC KD-AVX 1

Фронт - DLS. C6A.

усилитель на фронт- crunch 1400.4

 

Впринципе качество звука мне нравится, но не хватает баса реально. В основном я слушаю клубную музу и иногда рэп(DMX и Lill Jon). Вот я решил поставить себе бас, тем более, друг подогнал моноблок Kicx 1.350 за пузырь вискаря! Сегодня приехал ко мне кентос вот с таким вот дином, качество звука мне очень понравилось!

Вот я и решил купить дин Infinity Kappa 122.7 и поставить его в ЗЯ, объемом до 30 литров, через Kicx 1.350 в 1 ом! Но все таки мучаюсь с выбором может рку в зя как она под клубец будет?

 

Очень хочется услышать ваше мнение по поводу саба и вообще о комплекте.

Заранее всем спасибо за коменты!

Изменено пользователем 55 регион
Ссылка на комментарий

громкий калбасерский сабчег клубняк валит мама негорюйю для новичка с головой хватит :wacko2:

SPL Lytsk

Ссылка на комментарий

хороший саб! одно время, когда начинал, у меня такой стоял! пиндец, как я доволен был этим сабом...пиндячил шо немой!

DDM4A*(2)DD3510*DDc3b*(4)DDАW6.5

FI SP418*Hawker 400

Ссылка на комментарий
громкий калбасерский сабчег клубняк валит мама негорюйю для новичка с головой хватит :wacko2:

 

::hair:::sarcastic:

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий

У меня первый саб шмистери мжс 10 был в з.я. вот он реаааально качал по пацански ::hair:: :winner_first:

Штатка рулит :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Добрый день форумчане! Хочется услышать ваше мнение о сабе Infinity Kappa 122.7.

Я новичок в автозвуке, так что не судите строго. Вот что я сделал уже.

Автомобиль- WV Golf 5.

ГУ- JVC KD-AVX 1

Фронт - DLS. C6A.

усилитель на фронт- crunch 1400.4