бабай Опубликовано 7 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 или самый пик это турбодросселя но дело все это не благодарное, рассчитай свой бюджет если строить атмо на дросселях то дросселя примерно 16+ гбц пиленая в хлам 35 + низ 35-50 и коробка так же рублей 30 и грамотная настройка всей системы + 10(переход на ДАД, ДТВ и онлайн) турбышь примерно так же Ссылка на комментарий
Mammoth Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 или самый пик это турбодросселя но дело все это не благодарное, рассчитай свой бюджет если строить атмо на дросселях то дросселя примерно 16+ гбц пиленая в хлам 35 + низ 35-50 и коробка так же рублей 30 и грамотная настройка всей системы + 10(переход на ДАД, ДТВ и онлайн) турбышь примерно так же АХАХАХ))) к сказанному про 30 ,35 тыщ рублей и так далее... как то давно ещё.года 1.5 назад смотрели 750 в старом кузове ,отдавали за копейки за 85 000 рублей! ахахах 300 коней когда то там было,даже спустя столько времени тапку подавили и просто Ох*ренели =)))))) всего 85 000 рублей и пару дней развлечений,на больше её думаю не хватило бы,но собирать таз за 100 + рублей бюджетом,вон проще купи БЕМЕВЕ,пару дней душу отведи и всё сломается она на веке :lol:.Пс,зато со сломанным движком или коробкой,просто пивка попить можно,салон роскошь ,бемеве ведь =))))))))))))а таз сломается и всё))) Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 7 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Всем умникам ....ой , простите - скептикам , скажу - у меня есть хороший знакомый . ездит на Мазда 6 МПС : 260 сил и полный привод . Так вот , его отжарила , причем не однократно Приора турбо . Еще есть приятель , который занимается в Екатеринбурге тюнингом ВАЗов , у него Калина 8 клоповая 200 л.с. Дает за щеку на ней мажерам на ЕВО и СТИ . Недавно он ее продал , откатав на турбо 2 года без проблем . Все делается без проблем . Вопрос в бобле . Сделать из Приоры достойного соперника СТИ - от 150 тыс. Есть бабки - велком . В противом случае- не стоит. Еще есть один параметр - комфорт. По этому параметру , наш говнопром - в полной жопе . Так что тут кому что . Одним - тупо динамика . Другим - та же динамика - но в кожаном салоне , отличнейшей шумоизоляции и прочими ништяками. ради интереса поставь его с маздой 3 мпс, сомневаюсь что его объедут, если там конечно не 300+ сильный корч на овербусте, строкер ките, форсах и мозгах. в который зарыто минимум двести тыщ Изменено 7 октября, 2013 пользователем Diesel управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 7 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 мазду 3 мпс у нас на турбо двинаре объезжали.А так у ребят в Москве есть 2106 457 л.с.Так же на драйве есть пример как 2113 атмо 197 л.с. объезжала бмв м5 е60. Ссылка на комментарий
бабай Опубликовано 7 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 в нижнем новгороде есть желтая восьмера атмосферник 247 сил Ссылка на комментарий
STrepetov Опубликовано 7 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Гоняться с турбо тазами, бесполезно, если все грамотно сделано. то при весе в 800 кг. и 250 кобылах , восмерина или 12ка уедет легко от мпс, и м3й и множества других машин. но куда на ней ездить то, это чистый спорт, комфорта 0, и расходы как на дорогую иномарину. мне в принципе достаточно того что машина выезжает из 6-7 секунд до 100ки. и при этом комфортна. Ссылка на комментарий
бабай Опубликовано 7 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 ну если планировать собирать корч то это несомненно должна быть другая машина и на повседнев,одним турбышем тут не обойтись а самое прескорбное что ты вольешь мильон денег, сил нервов и всего всего, и на каком нить заезде у тебя тарелочка клапана вылетит(или еще что) и пздц мясорубка я думаю в этот же день все будут снимать на тлф как эту горящую машину спускают с горы) Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 8 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 честно не вижу смысла строить турбокорч на основе ВАЗА - ТАЗА и прочих русских автопромов, горя хапнете с постоянными поломками, доработками и т.д. считаю что проще купить старого япа и в него уже вваливать Ссылка на комментарий
TIHON_999 Опубликовано 8 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 у нас в городе 2110 ездиет,внешне здоровская...вроде как несколько раз меняли двигу русскую,ремонтили,турбы-шмурбы и т.д.а потом раз и говорят что мотор и коробку от таеты какой то поставили...и вот тебе на,машина уже перекрашена дорогой краской хамелеон))видимо русские моторы вечно сосут и деньги и пис...ки RS88-2+Vegas-2MBX84-clvt45+1.1000-GZ38SPL Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 8 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 мазду 3 мпс у нас на турбо двинаре объезжали.А так у ребят в Москве есть 2106 457 л.с.Так же на драйве есть пример как 2113 атмо 197 л.с. объезжала бмв м5 е60. атмо вводит в заблуждение. закись азота, водометанол не приравниваются к атмо? управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Pavlik Опубликовано 8 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 А какие именно цели преследует ТС? Если просто иногда погонять, мне кажется проще взять мото) гораздо дешевле и проще чем турбо таз изобретать, а динамика никак не хуже) Сам так сделал, когда есть желание, гоняю на нем, а на машине спокойно езжу. DD m3a, Deaf Bonce 15, DD c5c, 8 AQ MR 6.5, 6 AQ ST1 Ссылка на комментарий
Misfists Опубликовано 8 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 честно не вижу смысла строить турбокорч на основе ВАЗА - ТАЗА и прочих русских автопромов, горя хапнете с постоянными поломками, доработками и т.д. считаю что проще купить старого япа и в него уже вваливать Как повезет...и как строили! У меня товарисч на ваз 2112, сначала переделал с 8 кл. двига на 16 и на его базе сделал турбо 250 л.с. 1.4 бара давление. Так вот ездит уже 3-ий год. Кроме замены масла и небольшого тех обслуживания, реально просто помыть почистить, продуть и т.п. ничего не делал и не ремонтировал с момента сборки. Ссылка на комментарий
Pavlik Опубликовано 8 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Как повезет...и как строили! У меня товарисч на ваз 2112, сначала переделал с 8 кл. двига на 16 и на его базе сделал турбо 250 л.с. 1.4 бара давление. Так вот ездит уже 3-ий год. Кроме замены масла и небольшого тех обслуживания, реально просто помыть почистить, продуть и т.п. ничего не делал и не ремонтировал с момента сборки. Это исключение из правил Ну и ездит видимо аккуратно. DD m3a, Deaf Bonce 15, DD c5c, 8 AQ MR 6.5, 6 AQ ST1 Ссылка на комментарий
Estimable Опубликовано 8 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 нахрена тогда собирать турботаз, который жрет как х5 тый, и ездить потихоньку) Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 9 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Как повезет...и как строили! У меня товарисч на ваз 2112, сначала переделал с 8 кл. двига на 16 и на его базе сделал турбо 250 л.с. 1.4 бара давление. Так вот ездит уже 3-ий год. Кроме замены масла и небольшого тех обслуживания, реально просто помыть почистить, продуть и т.п. ничего не делал и не ремонтировал с момента сборки. какой пробег после всего тюнинга, и на каких скоростях он ездит обычно? сколько денег он ввалил? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти