Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Привет из Канады и как делаютца громкие тачки ЧАСТь 2


Рекомендуемые сообщения

может среди русских людей найдётца какой нибут физик помешаный на спл и таки напишет ету теорию и можед даже нарисует формулу!!!

 

есть у нас один теоретик, denladen зовут, только что то давненько он не появлялся :biggrin:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

есть у нас один теоретик, denladen зовут, только что то давненько он не появлялся :biggrin:

 

да да есть унас такой,тож чот довно его невидел:nea:шаристый парень

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий

я обычно на бумаге ресую несколько вариантон и высчитываю максимальную плосчадь порта (влеяюсчею на длину тогоже порта) на каторую есть место - если порт наруже, влезает ли он в багажник. если порт в нутри, влазит ли он в ясчик.

 

Аналогично! пока не прикину ящик не собирается... всегда прикидка делается с запасом и в основном этого запаса оказывается мало)))

Ссылка на комментарий
... может среди русских людей найдётца какой нибут физик помешаный на спл и таки напишет ету теорию и можед даже нарисует формулу!!!

 

Универсальная формула для СПЛ - "Бабло*Чел/часы*Kkr=Db" ,

где Кkr - безразмерный коэффициент, учитывающий персональную одержимость и эффективность использования Бабла и чел/час и являющейся величиной обратно пропорциональной "Кривости Рук" /Kr/.... *

--------------------------------------------------------

* "Справочник начинающего СПЛ-щика ..."

Москва .1937 г .

Журнал " Каму на Руси делать не куй ..."

Автор - Ниразунедавилкин И.В.

Тираж - 500 чел /все приведены в исполнение/ ...

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Универсальная формула для СПЛ - "Бабло*Чел/часы*Kkr=Db" ,

где Кkr - безразмерный коэффициент, учитывающий персональную одержимость и эффективность использования Бабла и чел/час и являющейся величиной обратно пропорциональной "Кривости Рук" /Kr/.... *

--------------------------------------------------------

* "Справочник начинающего СПЛ-щика ..."

Москва .1937 г .

Журнал " Каму на Руси делать не куй ..."

Автор - Ниразунедавилкин И.В.

Тираж - 500 чел /все приведены в исполнение/ ...

 

:sarcastic::sarcastic::sarcastic:зачод!

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Привет, Юлий, можно было бы всем бусклубом покумекать, поанализировать эти соотношения.

 

Достаточно выложить данных чем больше тем лучше, успешных ящиков которые давят и давили хорошо.

Объем чистый, диаметр трубы порта и кол-во их, длина портов. Частота примерно одинаковая в срх всегда потому можно этот момент не учитывать так как это уже детали.

 

Счас цифры примерно такие гдето как я вижу - площадь портов в середине трубы (горле порта) ~ 1/2 площади динов сумарной. Соотношение суммарного объема портов к чистому объему ящика порядка 1/3-1/2ой. Длина портов чаще 65-75см навскидку?

 

Но замечу эти пропорции работают в тех системах где порт настраивается очень близко к боевой потому площадь порта нужна больше изза загруженности пропускной способности порта большей и давят в таких системах почти только порты, положение динов не важно для реза, потому они ставятся напротив портов чаще так как так лучше давит.

 

В системах где порт и дин синфазно работают и равно удаленны от лобовухи (пандастайл, ока Ракина в частности, бочкастайл и т.п.) тогда тут порт загружен меньше потому площадь его меньше необходима чем в срх-стайле системах, отсюда и пропорции другие будут. скажем площадь порта 1/3 от площади дина (примерно). с объемом портов тут тоже выйдет 1/5-1/3 от чистого объема ящика. А порт в этом случае менее загружен так как настраиватся дальше от боевой частоты, потому порт не на 100% загружен от возможного.

 

IMO.

Изменено пользователем LeSTeR

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Привет, Юлий, можно было бы всем бусклубом покумекать, поанализировать эти соотношения.

 

Достаточно выложить данных чем больше тем лучше, успешных ящиков которые давят и давили хорошо.

Объем чистый, диаметр трубы порта и кол-во их, длина портов. Частота примерно одинаковая в срх всегда потому можно этот момент не учитывать так как это уже детали.

 

Счас цифры примерно такие гдето как я вижу - площадь портов в середине трубы (горле порта) ~ 1/2 площади динов сумарной. Соотношение суммарного объема портов к чистому объему ящика порядка 1/3-1/2ой. Длина портов чаще 65-75см навскидку?

 

Но замечу эти пропорции работают в тех системах где порт настраивается очень близко к боевой потому площадь порта нужна больше изза загруженности пропускной способности порта большей и давят в таких системах почти только порты, положение динов не важно для реза, потому они ставятся напротив портов чаще так как так лучше давит.

 

В системах где порт и дин синфазно работают и равно удаленны от лобовухи (пандастайл, ока Ракина в частности, бочкастайл и т.п.) тогда тут порт загружен меньше потому площадь его меньше необходима чем в срх-стайле системах, отсюда и пропорции другие будут. скажем площадь порта 1/3 от площади дина (примерно). с объемом портов тут тоже выйдет 1/5-1/3 от чистого объема ящика. А порт в этом случае менее загружен так как настраиватся дальше от боевой частоты, потому порт не на 100% загружен от возможного.

 

IMO.

Ну и...?

плюс минус трамвайная остановка.

Один хрен пилить и пилить, если нужен результат.

Только пилить надо с умом..понимая -что ты делаешь. Иначе вагон фанеры и 1000 человека часов работы- может не помочь.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Ну и...?

плюс минус трамвайная остановка.

Один хрен пилить и пилить, если нужен результат.

Только пилить надо с умом..понимая -что ты делаешь. Иначе вагон фанеры и 1000 человека часов работы- может не помочь.

 

Илья, я общие моменты лишь обозначил, а ты че ждал конкретных цифр с точностью до сотых, причем под все "случаи жизни"? :biggrin:

 

Понятно что не явно точные данные указал, но и не такие и далекие если понимать какого типа система у тебя именно, тогда выбираешь из двух вариантов и уже в более узком участке роешь тот самый идеал ящика. Хотя один хрен нада пилить ясное дело, но покрайней мере новички не будут скажем пилить для одной 12ки порт-трубу одну 12,5см без фланцев даже. :wink: А уже более понятно с чего начинать не тратя время на не нужные объемы и площади порта.

Исходя из размеров багажника можно прикинуть как Юлий писал какая площадь портов вообще можно втолкнуть с прикидочной настройкой порта в прикидочном объеме ящика (с учетом того что ящик будет меньше делаться и порт длинее понадобиться). И в итоге вариантов не так и много будет подходящих удобно. пара тройка вариантов с разными типами портов. Ну а дальше пропорции ящика по необъодимости если уже ориентир какой то есть, и скажем нада порт ниже настроить, но места не хватает, делаем ящик более широкий/высокий по возможности и тогда порт можно будет длинее сделать. Вообщем лично ты это и так знаешь. :wink:

 

п.с. начни со своих данных успешных ящиков: объем, площадь порта, длина порта, частота боевая.

 

П.с.2 Пропорции "золотые" эти зависят еще от частоты на мой вгляд потому общего рецепта быть не может в данном случае! Потому нада ссузить поиск имея ввиду частоту на которой давят. Ну от мощи то что и так понятно, вернее думаю ключевой момент в объемном смещении.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Ну и...?

плюс минус трамвайная остановка.

Один хрен пилить и пилить, если нужен результат.

Только пилить надо с умом..понимая -что ты делаешь. Иначе вагон фанеры и 1000 человека часов работы- может не помочь.

 

:i_am_so_happy::i_am_so_happy::dance2:

 

yes, yes and yes.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий
Привет, Юлий, можно было бы всем бусклубом покумекать, поанализировать эти соотношения.

 

Достаточно выложить данных чем больше тем лучше, успешных ящиков которые давят и давили хорошо.

Объем чистый, диаметр трубы порта и кол-во их, длина портов. Частота примерно одинаковая в срх всегда потому можно этот момент не учитывать так как это уже детали.

 

Счас цифры примерно такие гдето как я вижу - площадь портов в середине трубы (горле порта) ~ 1/2 площади динов сумарной. Соотношение суммарного объема портов к чистому объему ящика порядка 1/3-1/2ой. Длина портов чаще 65-75см навскидку?

 

Но замечу эти пропорции работают в тех системах где порт настраивается очень близко к боевой потому площадь порта нужна больше изза загруженности пропускной способности порта большей и давят в таких системах почти только порты, положение динов не важно для реза, потому они ставятся напротив портов чаще так как так лучше давит.

 

В системах где порт и дин синфазно работают и равно удаленны от лобовухи (пандастайл, ока Ракина в частности, бочкастайл и т.п.) тогда тут порт загружен меньше потому площадь его меньше необходима чем в срх-стайле системах, отсюда и пропорции другие будут. скажем площадь порта 1/3 от площади дина (примерно). с объемом портов тут тоже выйдет 1/5-1/3 от чистого объема ящика. А порт в этом случае менее загружен так как настраиватся дальше от боевой частоты, потому порт не на 100% загружен от возможного.

 

IMO.

 

all the information is in this topic or the other topic

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

юлий ты говорил что многие сплщики зараженые этот форум курят, а они тут понимают что написано? Тут по моему переводчиком не обойтись...один сленг:-)

Ссылка на комментарий
юлий ты говорил что многие сплщики зараженые этот форум курят, а они тут понимают что написано? Тут по моему переводчиком не обойтись...один сленг:-)

 

так Юлий им и переводит:sarcastic:

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...