Darel Опубликовано 17 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 TonYzzz, Как раз таки нет. Ниже картинки я подписал - желтый на АКБ, он там висит постоянно и не зависит от ключа(но ГУ все равно не жрет питание). П.с. вынимание ключа равносильно выключению зажигания в моем случае:hi: Ссылка на комментарий
TonYzzz Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 TonYzzz, Как раз таки нет. Ниже картинки я подписал - желтый на АКБ, он там висит постоянно и не зависит от ключа(но ГУ все равно не жрет питание). П.с. вынимание ключа равносильно выключению зажигания в моем случае:hi: Завтра поробую красный провод пустить в разрыв и замерить ток потребления! Отпишусь о результатах! Спасибо всем, что не оставили с проблемой наедине! Благодарю за помощь!!:hi: Ссылка на комментарий
SeligerS Опубликовано 17 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Ставил вместо штатного майфуна, современный пион с GPRS и все дела..... через перехоник ISO с магаза, была похожая ситуация.( цвета не подошли, китайцы производившие переходник ISO попутали красный и желтый))) После колдований с тестером была выявлена причина..., подключили красный штатной проводки на желтый майфуна и наоборот. Все отлично. У пиона кстати еще настроики и время сбивались. Тачуха была Volkswagen POLO 2013 г.в Дело в том что усилитель майфуна питался даже на выключеном зажигании тем самым сажал аккум. На японцах и европейцах ( на америке нет такого ) есть так называемый "сигнал ключ" ключ в замке то на определённом проводе с замка зажигания есть +, вот этот + должен идти именно к красному проводу майфуна т.к. желтый постоянный это память часов,эквалайзера и т.д Изменено 17 октября, 2013 пользователем SeligerS ::hair:: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 17 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Многие мафоны выключеные с кнопки очень много жрут. кларик 775 вообще горячий стоит. У меня п80 заметно садит 8 акб через неделю на 0.2 меньше нормы.. надо размыкать на тумблер )) Ссылка на комментарий
SeligerS Опубликовано 17 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 кларик 775 вообще горячий стоит. Это плюс ))) в любой мороз диск примет. Подогрев .уле)))) ::hair:: Ссылка на комментарий
gree Опубликовано 18 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ну это для машин наверное посовременей' date=' у меня же если выключить зажигание без вынимания ключа, то всё равно всё отключается, вариант хороший, но у меня всё напрямую по питанию, но за идею спасибо! Машина Seat toledo 1992 года![/quote'] у VAGов в штатной фишке могут быть перевернуты местами ACC и + постоянный . Ремонт аудиотехники Распайка линейных выходов Ссылка на комментарий
TonYzzz Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ураааа, товарищи, соклубники, и просто хорошие люди! Сделал, поставил кнопку в разрыв красного провода! Желтый остался на АКБ! Настройки при выключении не сбиваются, ток утечки при выключенном состоянии состовляет 0.005А. Теперь не буду боятся, что высадится АКБ за неделю!! Спасибо всем за помощь! Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 19 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 у VAGов в штатной фишке могут быть перевернуты местами ACC и + постоянный . походу на всех немцах... на мерсе 124 тоже перепутано, хотя провода штатные Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти