Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Alpine 117 усаживает АКБ


Рекомендуемые сообщения

TonYzzz, Как раз таки нет. Ниже картинки я подписал - желтый на АКБ, он там висит постоянно и не зависит от ключа(но ГУ все равно не жрет питание).

П.с. вынимание ключа равносильно выключению зажигания в моем случае:hi:

Ссылка на комментарий
TonYzzz, Как раз таки нет. Ниже картинки я подписал - желтый на АКБ, он там висит постоянно и не зависит от ключа(но ГУ все равно не жрет питание).

П.с. вынимание ключа равносильно выключению зажигания в моем случае:hi:

Завтра поробую красный провод пустить в разрыв и замерить ток потребления! Отпишусь о результатах! Спасибо всем, что не оставили с проблемой наедине! Благодарю за помощь!!:hi:

Ссылка на комментарий

Ставил вместо штатного майфуна, современный пион с GPRS и все дела..... через перехоник ISO с магаза, была похожая ситуация.( цвета не подошли, китайцы производившие переходник ISO попутали красный и желтый))) После колдований с тестером была выявлена причина..., подключили красный штатной проводки на желтый майфуна и наоборот. Все отлично. У пиона кстати еще настроики и время сбивались. Тачуха была Volkswagen POLO 2013 г.в Дело в том что усилитель майфуна питался даже на выключеном зажигании тем самым сажал аккум. На японцах и европейцах ( на америке нет такого ) есть так называемый "сигнал ключ" ключ в замке то на определённом проводе с замка зажигания есть +, вот этот + должен идти именно к красному проводу майфуна т.к. желтый постоянный это память часов,эквалайзера и т.д

Изменено пользователем SeligerS

::hair::

Ссылка на комментарий

Многие мафоны выключеные с кнопки очень много жрут. кларик 775 вообще горячий стоит. У меня п80 заметно садит 8 акб через неделю на 0.2 меньше нормы.. надо размыкать на тумблер ))

Ссылка на комментарий
кларик 775 вообще горячий стоит.

Это плюс ))) в любой мороз диск примет. Подогрев .уле))))

::hair::

Ссылка на комментарий
Ну это для машин наверное посовременей' date=' у меня же если выключить зажигание без вынимания ключа, то всё равно всё отключается, вариант хороший, но у меня всё напрямую по питанию, но за идею спасибо! Машина Seat toledo 1992 года![/quote']

 

у VAGов в штатной фишке могут быть перевернуты местами ACC и + постоянный .

Ремонт аудиотехники

Распайка линейных выходов

Ссылка на комментарий

Ураааа, товарищи, соклубники, и просто хорошие люди! Сделал, поставил кнопку в разрыв красного провода! Желтый остался на АКБ! Настройки при выключении не сбиваются, ток утечки при выключенном состоянии состовляет 0.005А. Теперь не буду боятся, что высадится АКБ за неделю!! Спасибо всем за помощь!

Ссылка на комментарий
у VAGов в штатной фишке могут быть перевернуты местами ACC и + постоянный .

 

походу на всех немцах... на мерсе 124 тоже перепутано, хотя провода штатные

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...