Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

у меня десятка поставил гену 135 ампер разници в работе движка обсалютно не какой

в постройе новой системы:peel:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А её и не будет! Точнее она незаметна, 80А и 135А, разница 55А, а это 0,8кВт, что чуть более 1 л.с. :biggrin:

(1л.с.=736Вт)

Изменено пользователем SAERS

DD3512 + Stetsom 5K2E 1 Oм + odesey 2250

Ссылка на комментарий
А её и не будет! Точнее она незаметна, 80А и 135А, разница 55А, а это 0,8кВт, что чуть более 1 л.с. :biggrin:

(1л.с.=736Вт)

 

Эм...соответственно:

80 и 300,разница 220А получается в 4 раза больше и 4 - 5 л.с. потеря? :) Я готов их потерять! :hi: Или у меня хренова с математикой? :)

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
поставил геныч ирраги на камрю....разницы в динамике не заметил воопще....так шо все эта пиsдеӂ и провокация:sarcastic:

 

поставил усь класса повыше - и дергаться перестала, ну почти. И нихрена не засрано - за тачкой слежу, за двиглом тем более.:mad1:

Ссылка на комментарий

morozzz_2003, 300А*14,4=~4320Вт учитывая КПД ~5000Вт /736~7л.с для движка это несущественно :) менее 10% для тазика, а уж на каком-нибудь джипе и не заметишь вовсе:) зато система тебе спасибо за такое питание скажет, в виде адцкого и долгого баса ::hair::

DD3512 + Stetsom 5K2E 1 Oм + odesey 2250

Ссылка на комментарий

мну тут застращал один механик, мол если Я себе на свой мотор 4A-GE поставлю вместо 80А гену на 300, то у меня шпонку на валу провернёт :biggrin: ага, а как же ))) че там из-за нагрузки 5% будет ))) Я вон когда ток учитцо начинал, на ручнике по запарке иногда ездил, вот там существенная нагрузка была, еду, а машина и нетянет чето, газу даю и не едет, на грунтовку выехал, слышу шум подозрительный, смарю а калёса задние пашут сзади :lol: и нечё, живое всё :biggrin:

DD3512 + Stetsom 5K2E 1 Oм + odesey 2250

Ссылка на комментарий
morozzz_2003, 300А*14,4=~4320Вт учитывая КПД ~5000Вт /736~7л.с для движка это несущественно :) менее 10% для тазика, а уж на каком-нибудь джипе и не заметишь вовсе:) зато система тебе спасибо за такое питание скажет, в виде адцкого и долгого баса ::hair::

 

При условии что движка доработанная (валы,ресивер) да и коробка нештат,я думаю что сейчас сил 130 есть,и если 10 отниму то отлишна будет...вопрос в другом - какой по размеру гена на 300 А,и как его присобачить на 21123? :scratch_one-s_head:

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
Эм...соответственно:

80 и 300,разница 220А получается в 4 раза больше и 4 - 5 л.с. потеря? :) Я готов их потерять! :hi: Или у меня хренова с математикой? :)

 

Причем теряешь ты их только когда на максимуме слушать будешь музыку. Я думаю в этот момент при грамотном коробке не особо захочется одновременно динамику авто испытывать

Ссылка на комментарий

а на десятку ставил кто есть опыт у кого??? и как насчет перезаряда не будет от 300 ампер??

в постройе новой системы:peel:

Ссылка на комментарий
а на десятку ставил кто есть опыт у кого??? и как насчет перезаряда не будет от 300 ампер??

 

Тоже интересует!!! :flag_of_truce:

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий

ничего не будет,если у тебя музыак громкая и акумов штуки 2-3

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий

а у мну 180 лосей, так ваще *** сколько там схавает!:biggrin:Гриш, ответь в личку по поводу гены на мой авто!

86 регион.

Ссылка на комментарий
а у мну 180 лосей, так ваще *** сколько там схавает!:biggrin:Гриш, ответь в личку по поводу гены на мой авто!

 

отвечу как инфа будет :wink: но скорее всего фото мотора надо - в штатах вроде 3.0 1JZ на супрах и лексах шел, надо глянуть насколько они похожи

 

 

 

Насчет динамики хз - я на 4.7 не заметил разницы :biggrin:

 

насчет перезаряда не думаю что надо волноваться - у меня одна 75ая оптима и 300А, и музыка не всегда играет - проблем так же не заметил

 

установка на отечественные авто - вопрос изготовления крепежа и способностях штаного ремня\натяжителя.... например на четырехцилиндровые хонды Mechman не рекомендуют больше 220А - штатный ремень будет проскальзывать

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
отвечу как инфа будет :wink: но скорее всего фото мотора надо - в штатах вроде 3.0 1JZ на супрах и лексах шел, надо глянуть насколько они похожи

 

 

 

Насчет динамики хз - я на 4.7 не заметил разницы :biggrin:

 

насчет перезаряда не думаю что надо волноваться - у меня одна 75ая оптима и 300А, и музыка не всегда играет - проблем так же не заметил

 

установка на отечественные авто - вопрос изготовления крепежа и способностях штаного ремня\натяжителя.... например на четырехцилиндровые хонды Mechman не рекомендуют больше 220А - штатный ремень будет проскальзывать

 

Привет Гришь! Слухай,а 200 А гены есть? думаю такого заглаза мне...

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
отвечу как инфа будет :wink: но скорее всего фото мотора надо - в штатах вроде 3.0 1JZ на супрах и лексах шел, надо глянуть насколько они похожи

 

фотки сделаем если нужно будет, не вопрос!:wink:

С твоего разрешения немножко поправлю тебя, 1JZ-GE это двух с половиной литровый отмосферный 6 цилиндровый двиг(как у меня), на супрах стоял 2JZ-GE, а также 2JZ-GTE это с турбиной! эти движки отличаются по большому счёту только объёмом, расположение если я не ошибаюсь один в один должно быть!

 

Насчет динамики хз - я на 4.7 не заметил разницы :biggrin:

я думаю такая же история будет!:biggrin:

насчет перезаряда не думаю что надо волноваться - у меня одна 75ая оптима и 300А, и музыка не всегда играет - проблем так же не заметил

 

установка на отечественные авто - вопрос изготовления крепежа и способностях штаного ремня\натяжителя.... например на четырехцилиндровые хонды Mechman не рекомендуют больше 220А - штатный ремень будет проскальзывать

ремень можно и сменить по идее!

86 регион.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...