Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Да вот беда... состояние покоя у акб будет 16.8в. а вот на заряде 19-19.4 вот это полная ::ass:: т.к. усилок не запустится.

че делать...:ireful:

 

если переделать гену на 17 вольт разве не будет как раз?

 

имеются ли в продаже банки 3 вольта?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если переделать гену на 17 вольт разве не будет как раз?

 

имеются ли в продаже банки 3 вольта?

 

нет, тока 2 и 4, бери на 4 вольта.

SS XXX15+SAZ3500

Ссылка на комментарий
нет, тока 2 и 4, бери на 4 вольта.

 

бери нет:biggrin:

банку можно подрубить на 2,можно на 4:wink:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
если переделать гену на 17 вольт разве не будет как раз?

 

имеются ли в продаже банки 3 вольта?

 

перемотать это идеальный вариант, но и самый сложный я так понимаю

Ссылка на комментарий

Системы питания будет 2. штатка и 18в.

Как только машина заведется и напруга на акб поднимится под 18+ усилок вырубится :biggrin:

Ссылка на комментарий
Системы питания будет 2. штатка и 18в.

Как только машина заведется и напруга на акб поднимится под 18+ усилок вырубится :biggrin:

 

А ты нагружай ее прежде чем машину завести , элементарно, можно громкости навалить :wink::biggrin:

Ссылка на комментарий

если следом за дином у меня и усь уйдет к проотцам я сам вздернусь на суку...:bye2::hang1:

Ссылка на комментарий
если следом за дином у меня и усь уйдет к проотцам я сам вздернусь на суку...:bye2::hang1:

 

как вариант. Думаю стоит поднять напряжение на выходе гены таким образом, чтобы при подключении его к полностью заряженному аккумулятору, амплитудное значение напряжения не превышало 18 Вольт:scratch_one-s_head: Думаю нет как таковой необходимости перематывать сам генератор, возможно стоит лишь поднять напряжение на его выходе путем применения стандартных устройств, ну или че нить самодельное. Контроль этого напряжения, думаю лучше провести без нагрузки в виде моноблока, а на холостом ходу, при оборотах двигателя 5000-6500 об./мин.. В зависимости от того, кто сколько крутит движку. АМплитудное значение напряжения проконтролировать осциллографом, или, как вариант повесить параллельно аккуму кондер, емкостью, ну например 0,5 Ф. Тогда можно будет измерить амплитудное значение на выходе гены с помощью любого прибора, измеряющего постояное напряжение. По сути из этой цепочки можно исключить аккумулятор, так как если он заряжен, то сопротивление его велико, и он практически не потребляет ток от гены. Разумеется под словом "аккумулятор" подразумевается аккум с одной-двумя дополнительными банками.

И еще, такая связка на холостом ходу будет иметь напряжение порядка 18,4 Вольт. Ну я так посчитал, при условии что одна банка дает 2,3 Вольт. Под нагрузкой это напряжение свалится до 16-17 Вольт,(как только на ремоут придет запускающее усил напряжение и БП начнет трансформацию энергии) ориентировочно... Ведь напряжение на выходе аккума это лишь его ЭДС, рабочее напряжение будет составлять порядка 2 Вольт/банка, то есть при таком напряжении акум сможет отдавать номинальный ток... От 18 Вольт амплитудного значения аккумулятор+доп.банки будут заряжаться однозначно, и максимум ЛИШЬ до этого напряжения (18 Вольт)...

КАк то так. ИМХО.

Ссылка на комментарий

обычый гена отдаст и 20В при желании, нужно всего лишь напругу на управляющем снизить на 4В и будет вам +4В к существующим, только гена нужен отдельный

Ссылка на комментарий

Надо будет тогда ток зарядки посмотреть что бы примерно 1/10-1/15 емкости был, тогда хватит на повседнев... а и емкасть будет 225ач 18в.

Ссылка на комментарий
Надо будет тогда ток зарядки посмотреть что бы примерно 1/10-1/15 емкости был, тогда хватит на повседнев... а и емкасть будет 225ач 18в.
ток зарядки будет зависить от разряда аккума и самого гены, единственное что можно отрегулировать напряжение на выходе гены чтоб при полной зарядке аккума ток заряда стремился к нулю.
Ссылка на комментарий

сильно не пинайте:smile:. вопросик:

есть возможность вместо кандиционера поставить третий генератор. опустим цитаты типа системка моя гамно и нафиг третий гена:biggrin: цитирую наших экспертов:biggrin:

через полгодика будет уже не гамно:smile:

повторюсь, штатный гена пашет на штатные системы с фронтом музыки.

второй гена исключительно на акб в багажнике тоесть на моник.

допустим цепляю третий генератор такой же как и второй на 200 амп ту же модель и последовательно их на моник, то бишь 24 вольт. и с них понижающую приблуду на 17 вольт.

или лучше второй перематать и всё?

Ссылка на комментарий

допустим цепляю третий генератор такой же как и второй на 200 амп ту же модель и последовательно их на моник, то бишь 24 вольт. и с них понижающую приблуду на 17 вольт.

или лучше второй перематать и всё?

Как ты их подключишь последовательно?

Ссылка на комментарий

Продаются гены на 24 V, 4.5 kW от грузовика.

Пилильщик - огородный вредитель :facepalm:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...