Руслан Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 На мой взгляд, наиболее оптимально. 2 либо 1 гена в параллель к аккумуляторам 12+2-4 вольта. Но есть одно но. 18 вольт при заряде аккума может со временем сжечь усил. На повседнев я бы выше 16 не поднимался. те 2 в банка+12в=14в заглушенное авто. :good: 16 с копейками заведенная. Это и то на пределе для усила. 18-19в на повседнев я бы не рискнул.:bomb: но усил же расчитан на 18 вольт, на повседневе мне кажется нормалёк должно быть я ж ево не всегда по максимуму напрягать буду Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Нет смысла повышать напряжение за счет соединения двух аккумов по 12 вольт последовательно. Про диоды я не догнал, куда их ставить собрались то ??? последовательно в цепь между аккумами и моноблоком ??? Это жесть... Тут сварочники кипеть будут даже, пожалуй... И сколько мощей потеряется... А если в генератор для поднятия напруги- то тоже смысла нет. Смысл подключать 17 В гену к 24 В аккумулятору ??? диод или диоды ставятся в разрыв возбуждения генератора, каждый диод по 0,6В поднимает напругу на выходе гены Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Без существенной доработки усила. И оценки предельных режимов работы. Радиоэлементов. Кондеры по питанию на входе могут стоять и на 16В:sorry: 18 Вольт- это::focus::wacko1::sorry: :sarcastic: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 диод или диоды ставятся в разрыв возбуждения генератора, каждый диод по 0,6В поднимает напругу на выходе гены Знаю, знаю Говорю ж, не до конца понял куда их тыкать собрались.. Толи в гену, толи последовательно ему на аккумы в 24 Вольт.. Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 но усил же расчитан на 18 вольт, на повседневе мне кажется нормалёк должно быть я ж ево не всегда по максимуму напрягать буду Ну, если производитель гарантирует стабильную работу от 18 вольт. то 12+4в=16 в или 18-19в на заведенной думаю, будет норм.:good: 24 в на заглушенной это сумасшествие.:wacko2: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Подожди подожди... Как это "...будешь один генератор замыкать" ??? Разве это страшно ??? Ну и че что минус его пойдет на кузов и через КГ-50 на аккумулятор в багажнике Плюс то ведь пойдет на тот же аккумулятор (через предохранитель). Где замыкание ??? Нарисуй схему как подключить 2 генератора последовательно Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 мене мало 200 амперного гены на моник. а если ево ужать диодами или перематать то выйдет 150 амп, щитай как штатный. вот и думал может третий еще генератор добавить. но чёта постиснялся наших экспертов энергетик, рох74 и т.д. они мня типа на место поставили с моей говносистемой Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 А при зарядке 28,4 в.::focus:: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Знаю, знаю Говорю ж, не до конца понял куда их тыкать собрались.. Толи в гену, толи последовательно ему на аккумы в 24 Вольт..можно и так с 24В сделать 18 жалко липиздричество тока так убивать, ну и диоды канешно жесть какие надо :wacko2: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 12+4в=16 неправельная арифметика 12+4= примерна 17.5 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 можно и так с 24В сделать 18 жалко липиздричество тока так убивать, ну и диоды канешно жесть какие надо :wacko2: почему жалко, по аналоги получаецца наоборот с уменьшением вольтажа обратно пропорционально ампераж должен вырасти Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 мене мало 200 амперного гены на моник. а если ево ужать диодами или перематать то выйдет 150 амп, щитай как штатный. вот и думал может третий еще генератор добавить. но чёта постиснялся наших экспертов энергетик, рох74 и т.д. они мня типа на место поставили с моей говносистемой немайся хернёй, поставь обычные уси на 12В если мало то замости, 18В восновном тачки для соревнований и заряжаются отдельно 12 и 6 вольтовые банки Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Нарисуй схему как подключить 2 генератора последовательно Если есть земля на корпусе генератора. И оба прикручены на массу авто. То ни как не подключить. А если разорвать - от корпуса одного из ген. То можно. Причем без разницы как. Заизолировав от массы. Или отключив - от корпуса непосредственно на генераторе.:greeting: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 почему жалко, по аналоги получаецца наоборот с уменьшением вольтажа обратно пропорционально ампераж должен вырасти с чего он вырастет Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Нарисуй схему как подключить 2 генератора последовательно Ах вот про че разговор то Конечно, последовательно не подключишь. Хотя можно, если электрически изолировать корпус второго гены от кузова.. Это конечно ни к чему... :good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти