Виктор0101 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 по моему да ! не выключается, может тускнеет если только... Стараюсь магнитолу включать после того как зовёл машину. думаю дело не в сабе... Но проверю вечером сегодня/завтра. Провода мистери, но сойдут пока, гейн на середине... Все усилители при включении набирают своё рабочее напряжение плавно, после чего включается выходной каскад и мы слышим звук. Теперь твоя ситуация ты поварачиваешь ключ в 1-2е положение запускается магнитола даёт команду на запуск уся, усяка начинает работать. В это время ты крутишь ключ на старт при этом магнитола у тебя не отключается (что странно, такая функция предусмотрена на всех современных тачках) соответственно усь тоже продолжает работать. Стартер просаживает батарейку до 8 вольт (примерно) а усь то продолжает работать, шим контролер понимает что напруга падает и пытается её поднять до рабочей (ну скажем 35в на плечо) и тут тачка заводится и ты отпускаешь ключ, и на усь уже вместо 8вольт летит 14вольт шим не успевает мгновенно справится и в итоге в каждое плечо на выходной каскад вместо 35в летит в 2-5 раз больше напруги. вот и вылетели у тебя выходные транзисторы. Сейчас зима батарейка не такая мощная как летом крутить стартер тяжело, летом таких просадов нет вот вроде и работало всё, а сейчас ::focus:: ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Lexus86 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Все усилители при включении набирают своё рабочее напряжение плавно, после чего включается выходной каскад и мы слышим звук. Теперь твоя ситуация ты поварачиваешь ключ в 1-2е положение запускается магнитола даёт команду на запуск уся, усяка начинает работать. В это время ты крутишь ключ на старт при этом магнитола у тебя не отключается (что странно, такая функция предусмотрена на всех современных тачках) соответственно усь тоже продолжает работать. Стартер просаживает батарейку до 8 вольт (примерно) а усь то продолжает работать, шим контролер понимает что напруга падает и пытается её поднять до рабочей (ну скажем 35в на плечо) и тут тачка заводится и ты отпускаешь ключ, и на усь уже вместо 8вольт летит 14вольт шим не успевает мгновенно справится и в итоге в каждое плечо на выходной каскад вместо 35в летит в 2-5 раз больше напруги. вот и вылетели у тебя выходные транзисторы. Сейчас зима батарейка не такая мощная как летом крутить стартер тяжело, летом таких просадов нет вот вроде и работало всё, а сейчас ::focus:: ..побольше бы таких ответов! Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 16 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 а транзюки лучше конечно все поменять(весь каскад я имею ввиду, в котором погорело парочку), но причина явно в последнем высказывании)))а пред лучше поставить, кексы они такие, так бы с вероятностью в 95% сначала вылетал бы пред, а уж потом транзюки по питанию горели бы)))много кексов конечно было в одно время с браком, но с учетом, что они любят кушать ток, то врятли тут заводской брак)))) Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 17 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Причины две: усь на коробе и конечно неправильный ремонт. Имхо. По поводу завода тачки с вкл усилком - полностью согласен с предыдущими ораторами! Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 17 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Виктор0101, насмешил, не может такого быть, потому что пороговая защита по напряжению срабатывает мгновенно как только напряжение опустится до заданного порога или превысит его. А после усилитель уже в защите и пофиг ему на то что напряжение до 14 восстановилось. Единственный правильный вывод в данной ситуации - неквалифицированный ремонт и неполное выявление вышедших из строя компонентов, вследствии чего опять ПЫХ. Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 17 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Провода мистери, но сойдут пока, гейн на середине... Если это провода из комплекта то меняй их пока машину в добавок не сжег. Если это 4 или 2 ga (у мистери и такие вроде есть) обжатые в толстые медные наконечники то можешь оставить. Давай фото своей проводки посмотрим что там наподсоединял, от акб/колбы до усилителя. Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 17 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Виктор0101, насмешил, не может такого быть, потому что пороговая защита по напряжению срабатывает мгновенно как только напряжение опустится до заданного порога или превысит его. А после усилитель уже в защите и пофиг ему на то что напряжение до 14 восстановилось. Единственный правильный вывод в данной ситуации - неквалифицированный ремонт и неполное выявление вышедших из строя компонентов, вследствии чего опять ПЫХ. GroundТы говоришь о защите первички, я же пишу про возможную ситуацию и напругу во вторичной обмотке (которую контралирует шим), вследствии резких допороговых перепадов в первичке. могу ошибаться но как раз на киксе зашиты от перенапряжения вторички нет. Проведи эксперимент. ТС что показало вскрытие, если можно фото И да проводка даже на "пока" не сойдёт, и пред конечно обезателен, это прежде всего безопасность. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Виктор0101 ::new_russian:: Ссылка на комментарий
majorov Опубликовано 17 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 пасаны, внимательно обратите внимание на трансформатор в БП! уж очень хреново их мотают! были в ремонте два штуки 1000, один 900 и один 600, у одного 1000 перетёрлись витки, в итоге КЗ и ПЫХ транзисторов и полностью выгоревший трансформатор, самодельный транс оказался в работе лучше, чем заводской, даже осциллограммы на его выходе были ровнее. у второго 1000 вытащили кусок обмотки, которая просто обломилась каким-то чудесным образов, итог - не полная выходная мощность на трансе. у 900 и 600 просто перетёрлись витки и КЗ и выход из строя силовых ключей БП, раскачивающих их транзисторов ну и само собой резисторов в затворах, заливка смолой решила вопрос. Кстати вот, автор, а ты проверял сопротивление резисторов в затворах транзисторов? очень часто, да чего часто, практически всегда их прошивает вместе с транзисторами! как вариант, что какой-то оборвало, и транзистор не работал, т.е. как будто его вообще нет. Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
vadim2309 Опубликовано 17 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Полностью согласен с коллегой majorov. Очень часто повторный пых это следствие того, что выявлены не все неисправности. Проверяй в первую очередь трансформаторы и резисторы в затворах. Менять не все транзисторы хоть и нежелательно, но можно. Шима в киксе по питанию нет вообще! И обязательно проверяй форму напряжения на каждом из затворов. Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 17 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 GroundТы говоришь о защите первички, я же пишу про возможную ситуацию и напругу во вторичной обмотке (которую контралирует шим), вследствии резких допороговых перепадов в первичке. могу ошибаться но как раз на киксе зашиты от перенапряжения вторички нет. Проведи эксперимент. Какой эксперимент? Подключить свой моник сопливыми проводами, включить его и заводить машину чтобы также замочить? Тут уже и без того понятно что кривые руки убивают любую технику с любой даже самой продвинутой защитой. В киксе есть защита и от перенапряжения и от недонапряжения, просто техника в руках дурака груда металлолома. Напряжение на вторичных обмотках не может превышать расчётное физически, ибо шим настроен на определенную частоту работы и на другой работать сможет только после вмешательства в схему устройства. Писанина ниочём, ни фотографий ни схемы ни понятий о том что и как работает. Ссылка на комментарий
Andrea Опубликовано 10 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ребята подскажите может ли быть такое, что он сгорает из-за аккумулятора? Аккум дохлый был и на днях умер окончательно, напряжение на нём при запуске двигателя падало до 5 В. Может усилку питания не хватало или ещё чего... магнитола кстати выключается при запуске двигателя.. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 10 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ребята подскажите может ли быть такое, что он сгорает из-за аккумулятора? Аккум дохлый был и на днях умер окончательно, напряжение на нём при запуске двигателя падало до 5 В. Может усилку питания не хватало или ещё чего... магнитола кстати выключается при запуске двигателя.. это не похоже на правду. Очень сомневаюсь что с такого акб воообще возможно запуститиь двигатель. Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 10 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Все усилители при включении набирают своё рабочее напряжение плавно, после чего включается выходной каскад и мы слышим звук. Теперь твоя ситуация ты поварачиваешь ключ в 1-2е положение запускается магнитола даёт команду на запуск уся, усяка начинает работать. В это время ты крутишь ключ на старт при этом магнитола у тебя не отключается (что странно, такая функция предусмотрена на всех современных тачках) соответственно усь тоже продолжает работать. Стартер просаживает батарейку до 8 вольт (примерно) а усь то продолжает работать, шим контролер понимает что напруга падает и пытается её поднять до рабочей (ну скажем 35в на плечо) и тут тачка заводится и ты отпускаешь ключ, и на усь уже вместо 8вольт летит 14вольт шим не успевает мгновенно справится и в итоге в каждое плечо на выходной каскад вместо 35в летит в 2-5 раз больше напруги. вот и вылетели у тебя выходные транзисторы. Сейчас зима батарейка не такая мощная как летом крутить стартер тяжело, летом таких просадов нет вот вроде и работало всё, а сейчас ::focus:: Каким образом он это понимает? Разве у этого усилителя есть стабилизация выходного напряжения....обратная связь на ШИМ...контроллер. 98% мощных усилителей не имеют такой стабилизации. Напряжение на вторичке прямо пропорционально напряжению питания усилителя. 8 вольт 8*3 =24 вольта...... 12 вольт12*3=36 вольт. Обычно ставят только защиту от повышенного напряжения изменяя скважность на шим (TL494) или подобный. При превышении напряжения на входе к примеру до 16 вольт, напряжение на вторичке начинает падать(уменьшают заполнение импульса)....либо узел защиты полностью выключает шим- усил в аварии. :hi: Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 10 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Обычно ставят только защиту от повышенного напряжения изменяя скважность на шим (TL494) или подобный. :hi: скорее всего он это и имел ввиду, а про шим просто описался. многие ремонтники обычный бп импульсник на комп шимом кличут. Сленг свой технический бывает не много разный, а вникать в суть писанины и разжевывать каждое слово у многих желания нет. :drinks: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 10 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 скорее всего он это и имел ввиду, а про шим просто описался. многие ремонтники обычный бп импульсник на комп шимом кличут. Сленг свой технический бывает не много разный, а вникать в суть писанины и разжевывать каждое слово у многих желания нет. "и тут тачка заводится и ты отпускаешь ключ, и на усь уже вместо 8вольт летит 14вольт шим не успевает мгновенно справится и в итоге в каждое плечо на выходной каскад вместо 35в летит в 2-5 раз больше напруги. вот и вылетели у тебя выходные транзисторы." Читай внимательнее. Напряжение на вторичке прямо пропорционально напряжению питания усилителя. 8 вольт 8*3 =24 вольта...... 12 вольт12*3=36 вольт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти