bassman277 Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 тачка огонь!!колясяндры зачетные!! парни красавцы!!!очень интересные а главное открытые для общественности у вас проекты!!! АВ vfl-4000fr+18sound 8m400 Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Это почему? Повседневного не в плане музыки, а в плане машины на каждый день :) Поповоз :) у меня одна машина, и междгород и музыка и отпуск :good: а Руса Тахо это под проект само то :good: Ссылка на комментарий
hypnotized Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 парни красавчики, достойные проекты делаете, жду продолжения Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 День 1 Решили мы значит поставить авто на учет.Приехали в гаи.Оформили заявки и тому подобное.Пошли проходить эксперта как и положенно БУшной иномарке.Пока стояли в очереди на экспертов замучились отбиваться от любопытных.Машина довольно эффектная всем интересно посмотреть.Правда общее впечатление портил полностью разобранный салон.И наполовину сваренный силовой каркас.Подходит эксперт изучает таблички на кузове под капотом.Просит открыть дверь.Внимательно изучает лобовое стекло ищет табличку и не находит.под его квадратные глаза глажу рукой зеркало и открываю водительскую дверь.начинает удивленно изучать дверной проем.И тут на тебе прилетело сразу типа стекла тонированные а потому заключение не выдают. Документы ложит на сиденье и уходит.Пришлось зайти к ним в кондейку.Пытаюсь втолковать человеку что не тонированное стекло а просто бронированное как будто он сам не видел что там стекло в 4 сантиметра толщиной.Бестолку.На мои утверждения что машина является бывшим инкассаторским броневиком получаю ответ: "А где документ что это броневик?"Я ему что сертификат бронирования должен принести?Сам я блин вставил стекла толстые броню в двери вварил и на табличке слово эскорт добавил.Переговоры с начальством успехов не принесли. День 2 Договариваюсь по тонировке.Вроде прокатило но что то подсказвает что гаишники татарские меня еще достанут.Есть еще момент машина приметная,категория "С".Менты у нас злопамятные.и весь город закрыт для категории "С".Будешь со всеми ругаться будут создавать проблемы.Идем дальше к этому же эксперту.Тут новый геморрой всплывает.Якобы на Американских машинах должна быть вторая табличка с вином и прочей ересью.А ее нет.и что делать опять я послан по известному адресу.Целый день был потрачен на переговоры с власть имущими и убеждение ихчто это спец авто и нет там никакой второй таблички. День 3 Наконец то договорились.Сделали надпись в птс что отсутствует вторая табличка.Получаю я это злополучное заключение иду сдавать документы в окошко.Сдаю сказали ждать час,жаль сейчас невозможно выбить хорошие номера потому то все распределяет комп.надеюсь на какое нибудь хорошее сочетание.Хотя старый номер тоже неплох.Можно было и оставить но зная наши реалии уверен что за пределами города каждый мент посчитает своим долгом остановить и докопаться до авто с 36 номерами.Проходит час......Уже номера получают люди которые пришли поже меня.обращаюсь в другое окошко где сидит необъятных размеров Женщина и выдает документы называю фамилию и получаю новую порцию радости.оказывается уних нет такой машины в базе и надо ждать когда ее добавят из Казани.Может день будет может неделю этого никто сказать не может.Подходит конец рабочего дгня еще раз обращаюсь в окошко и о чудо получаю свои документы и номера в свидетельстве написанна катергория B.Отлично блин.Еще полчаса уходит на исправление ошибки и наконец у меня на руках документы и номера T151TX.Ура товарищи.Вечер был омрачен только изветием что налог на наше авто будет составлять около 22 тысяч в год.Хотя в Воронеже эта сумма 12 тыс.Выходит у нас в деревне нашей жители в 2 раза богаче чем в Воронеже.за сим позвольте откланяться иду пилить дальше. Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 12 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Антоха!!! слежу за вашими трудами:good: запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 12 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 ну выдохни Энтони :) все пучком! Начинайте инстал :) Ссылка на комментарий
RudeBoy Опубликовано 12 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 что то я не понял про категорию как "С" ? получается грузовик? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 что то я не понял про категорию как "С" ? получается грузовик? да.Паспортный вес 4200. Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 12 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 про тонер бред, пускай делали бы замер на светопропускание, но косяк в том что их прибор может мерить стекла до 5 мм, а подробнее спроси у лехи47, он тоже с ними воевал, но все замутил по закону, без подарков и договоров. Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
bassikk Опубликовано 12 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 у нас в воронеже и номера бы нормальные повесили и меньше гемора было б! Ссылка на комментарий
Yorik Опубликовано 12 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Антон, слежу. А по поводу гайцов, это Татарстан, тут гаи считает себя пупом земли. Им на всех на*рать. А по номерам, в Казани можно было придумать, комп можно обойти Ссылка на комментарий
voronezh36russ Опубликовано 12 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 у нас в воронеже и номера бы нормальные повесили и меньше гемора было б! 957 дешевле бы вышли и катался бы без гемороя на 36 регионе , а я ведь предлогал)))) Team Russia "Bass i love you" 89525467237 моя мобилка Ссылка на комментарий
semenoffartem Опубликовано 12 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 По-моему нынешние номера очень даже неплохи и приметны. Слежу) :bomb: Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 957 дешевле бы вышли и катался бы без гемороя на 36 регионе , а я ведь предлогал)))) Меня с этими номерами местные бы заколебали.Всем надо тормознуть и докопаться. Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Атомная автомобильная электростанция. Подобные установки в россии собирал только один человек.Предедущий хозяин этого броневика.Соответственно от него остались некоторые дороботки которые существенно облегчили нам жизнь.Сердцем энерго установки а точнее его частью является генератор DC Power XP 270 генератор отличный.Судя по характеристикам будет выдавать на холостых оборотах двигателя около 250 ампер и до 270 в пиках. Мы получаем много вопросов о том, чем отличаются генераторы DC POWER серий XP, SPX и SPX-i. Вот наглядная иллюстрация отличий статеров этих серий. Расположенный сверху статор серии SPX имеет трехфазную схему, что делает его наименее эффективным с точки зрения выдаваемой мощности, при высоком уровне колебаний по току (шум двигателя). Вот почему статоры серии SPX дешевле, чем серии XP, несмотря на более высокую мощность. Обмотка статора выполнена из провода с обычным круглым сечением, что приводит к потерям до 30% мощности при работе в условиях повышенной температуры. В середине мы видим статор серии XP, являющийся шестифазым статором. Этот генератор использует провод с квадратным сечением, что обеспечивает понижение уровня шума более, чем на 200%, по сравнению с генераторами серии SPX. Этот генератор является наиболее эффективной моделью, за счет U-образной обмотки, позволяющей добиться меньших механических затрат при вращении, по сравнению со статорами, выполненными по традиционной схеме. Кроме этого, падение мощности при повышенной температуре составляют всего лишь 15%. На генератор заказан кастом шкив по ремень 9ПК. таких генераторов будет Пять штук.Вдумайтесь в это число это 1250 ампер чистой энергии.больше чем в 20 раз чем у обычных авто.шестым генератором пока будет штатный ген от обычного шевроле.Он будет снабжать только штатную систему питания.эти же 5 DC XP 270 снабжают 18 вольтами систему питания звуковой установки автомобиля.Да я не опечатался в авто будет 2 системы питания одна на 14 вольт штатная другая на 18 вольт автозвуковая.Генератор оснащен выносным регулятором вольтажа который позволяет в реальном времени корректировать вольтаж в системе. Первым делом разбираем все доп оборудование.Снимаем гур кондей и штатный генератор.Ставим новую раму под генераторы.В основе движения будет нестандартный шкив коленвала и ремень 9ПК 4200 вроде от мерседесовского автобуса. Тут всплывает новая проблема новый ремень не подходит на кондиционер.В прошлой системе кондиционера не было и така как для нас наличие кондиционера принципиальный вопрос было решено изготовить для него кастомный мега шкив. Его планируем установить на штатное место.1 генератор перенесем вниз под рамку. Все пока в работе периодически будем обновлять топик. У америкосов есть киты для шевроле на 4 генератора.Но наш проект еще круче.4 штуки нам мало).Я сам не видел в мире машин в которых энерговооруженность больше.Проект изначально делается назло и вопреки всему поэтому мелочиться не будем. В заключении еще фоточек процесса Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти