Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Pride - Tahoe_116


Logos

Рекомендуемые сообщения

Генераторы пробовали уже нагружать? то что без нагрузки все работает это еще ни о чем не говорит...

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий
  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

только аккумуляторами без потребителей

 

если ремни будут держать то питалово лютое будет)

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий

должны.1 шестиручейковый ремень держал спокойно пару генераторов.почему бы 9 ручейковомц не держать 3.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

Изготовление дверных карт начинается с основания.Обычно им служит штатная дверная обшивка.В нашем случая в связи с большим весом это сделать невозможно.Поэтому за основание берется лист фанеры толщиной более сантиметра.Еще одна фишка нашего проекта это закрытый ящик в двери под динамики.Дверь поистину богатырская.Основание под обшивы в дальнейшем будет служить крышкой этого ящика запечатывая герметично его же.

8a5e174s-480.jpg

4e5e174s-480.jpg

Как обычно на основание выкладывают кольца под динамики.Фиксируются на деревянные столбики.далее все это устанавливается на дверь и замеряется.Дверь закрывается все прикидывается на месте.Выставляются желаемые направления динамиков.Потом все фиксируется на намертво и обтягивается эластичной тканью.

195e174s-480.jpg

e55e174s-480.jpg

разводим полиэфикрой и покрываем ткань.В дальнейшем будет нанесенно еще несколько слоев полиэфирки поверх стеклоткани для усиления.В готовом варианте на общивке можно будет стоять в полный рост.

dede174s-480.jpg

 

По фото не понятно но эта обшивка длиной метр и высотой 70 сантиметров.

Дверная карта от шевроле Tahoe на 8хAPS MHS-88 и 4 APS T-58

 

http://cs608722.userapi.com/v608722168/ff7c/VvtcMQWioYc.jpg

 

Можно было сделать так как делают на других машинах.напихать дофига динов и качать их небольшой относительно мощей.Или напихать очень много динов и получить безобразный фронт.Или как мы первоначально хотели по 10 динов на дверь.Или как делают другие поставить 10 фиолеток и качать одним немощным усем.И ходить хвалиться что громко шо пипец.Мы же строим по всем канонам.Только зя для динов.Только хардкор.Ну и приличный внешний вид.И на эти двери у нас заготовленно около трех киловатт акустической мощи.Пусть будет жесть.

 

Попутно продолжаются работы над оформлением сабов

fade174s-480.jpg

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

676d0f4s-480.jpg

256d0f4s-480.jpg

16d0f4s-480.jpg

126d0f4s-480.jpg

Долго не писал.Совсем нет времени на бортовой журнал.Парни работают на износ над машиной.Глядя на эти фотки становиться ясно почему мы решили сменить сабовое звено.Простой обыватель видит на сколько Уфо круче HDC 415.Хотя HDC 415 по сравнению с обычными сабами настоящий зверь.

fe4d0f4s-480.jpg

2d4d0f4s-480.jpg

Вот оно это воинство.Подобный сабвуфер и в одиночку раскачивает машины до необратимых деформаций кузова.Кто знает что будет от 8 таких штучек.

51ed0f4s-480.jpg

 

Обшивки завтра отправляются вместе с диваном на перетяжку в славный город Тольятти.

 

874d0f4s-480.jpg

c8cd0f4s-480.jpg

42cd0f4s-480.jpg

a9cd0f4s-480.jpg

6bcd0f4s-480.jpg

662d0f4s-480.jpg

низкочастотное звено в полном составе.4 Sundown Audio NS-1 v1 и 8 Prede Audio UFO-4 15 black v2.

 

И на днях подарки с шевиклана подоспели.Оригинальная Zippo с гравировкой.

aced0f4s-480.jpg

d0ed0f4s-480.jpg

6aed0f4s-480.jpg

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

Времени как всегда не хватает.На этой неделе еще запланирован визит в малярку для полной покраски.

f088cf4s-480.jpg

4c88cf4s-480.jpg

Наконец то отправили диван и дверные карты на перетяжку к нашим друзьям.Общий вес вышел в 68 килограмм.на обшивках можно прыгать.Не гнуться и не ломаются,то что нужно для громкого фронта.

При испытаниях на дороге выяснилось что ключи торсионов довольно сильно изношены.Диапазона регулировки не осталось.И колесо задевает за левое крыло тем самым его деформируя.На шевиклане с помощью Марата заказанны торсионы с большими диапазонами и проставки под рессоры.Завтра все это едет в сервак на установку.

c188cf4s-480.jpg

d88cf4s-480.jpg

eb88cf4s-480.jpg

Сегодня принялись за комутацию питания.Стало ясно что разместить 18 аккумов весом каждого около 30 килограмм не так и просто.Потребовались дополнительные переделки.Теперь аккумуляторы будут стоять в ряд.Для коммутации проводки была заказанна шина у Михаила aka "Орчина" 10х30.У него же были заказанны трубы для портов на 250 мм.

В нашем городе такого добра днем с огнем не ссыскать

 

В предедущих записях уже писали про проблемы с крылом.Настал день когда мы поехали на сервис.На этом сервисе находился чудо подъемник который фактичски должен был поднимать 4000 килограмм.Как раз то что нам нужно.По нашим расчетам авто весит почти на тонну меньше.

a888af4s-480.jpg

b08af4s-480.jpg

9f08af4s-480.jpg

c888af4s-480.jpg

Но это по паспорту.В реальности же он поскрипел,пошумел и нифига не на сантиметр от земли авто не оторвал.Как всегда Тахо создает толпу любопытного народа в месте своего появления

Поехали в другой сервак.Там подъемник на 3.5 тонны легко и непринужденно оторвал от земли нашего монстра.

ca88af4s-480.jpg

b688af4s-480.jpg

Болты чудом и к удивлению сервисменов отвернулись без лишних капризов.Торсионы с бОльшим диапазоном регулировки были установленны на свое место.Проставки под рессоры тоже.Поскольку у нас еще стоит пневма на заднюю ось пришлось колхозить проставки и под пневмоподушки.

В итоге машина поднялась на 3-4 сантиметра.При условии полность спущенной пневмы.На пустую машину пневма добавит еще 10 сантиметров на заднюю ось.

c988af4s-480.jpg

1d88af4s-480.jpg

5d88af4s-480.jpg

d788af4s-480.jpg

7f88af4s-480.jpg

И сегодня мы наконец отправили авто на покраску это последнии фото в белом цвете.

c148af4s-480.jpg

3348af4s-480.jpg

e748af4s-480.jpg

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

Тут не просто... Здесь ребята из Альметьевска творят если не шедевр, то осмелюсь сказать УНИКУМ ! Чего стоят 6 генераторов - мать моя божья :wacko2:

Правильно сказано онли Хардкор !

пневма, рессоры, фронт, бассуха на 160+ = Вам ребята респект и уважуха ! - очередное доказательство, что не только америкосы-самые крутые !!!

Видно, что вложено очень много денежных средств, вложено много труда, причем не одного человека.

Спасибо Вам, за то что даете новый уровень ! и за то что даёте стимул к улучшайзингу и тюнингу нынешнего АЗ :hi: снимаю шляпу !

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

Комментариев нет.Думал все на соревках тему никто не читает.Оказывается читает)

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий
Комментариев нет.Думал все на соревках тему никто не читает.Оказывается читает)

 

все читают!!! пипец как интересно!!!:i_am_so_happy:

МИР ТРУД БАСССС::hair::

Ссылка на комментарий
Все таки отказались от бронированной лобовухи:sad: ?

 

поа прорабатываем варианты.Походу не стоит оно того.Слишком ушатанное.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

Как это не читают, завтра забираю обивы и диван после 15-00 клянулись отдать в ПЭКе, а дальше делаем чудо-чудное из всего этого :bomb::i_am_so_happy:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...