dibass Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 -36 это мороз, машину почти сутки не заводил, не с первого оборота завел, но крутил достаточно энергично Pride bb18 kicx1.1000 147,5 on 30hz Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А на напряжение никто не смотрит??? У кого какое по утрам, перед запуском движка????? Ссылка на комментарий
e_L Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 уже езжу вторую зиму с кислотой под капотом и АГМ в багажнике, машина запускалась всегда. Хотя бывало и не с пол пинка, а прокрутив пару раз стартером. neopro6.5+dtn25/EOS4100le, DD2515c/RF1500bdcp Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А на напряжение никто не смотрит??? У кого какое по утрам, перед запуском движка????? 12,2 на две кислоты, езда без валева музона пока морозы. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Динамик в твоей подписи крутой и это правда...а гель замерз у меня (ну видимо у меня просто гель был такой). У всех остальных не мерзнет не, я не утверждаю, что это невозможно. Садим акб (уменьшаем плотность электролита) и на мороз его... замерзнет как пить дай. в данный момент МНЕ это не грозит, потому как в данный период в машине вообще не включается музыка. Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Все январские праздники простояла при -30 и ниже. Пришёл забираться - на улице -32, а охранники ржут-типа, давай, удачи. С третьего раза сугроб завёлся. Колом вся, а завелась. Эти пятирублёвые глаза охраны хрен забуду! Заводится в любой мороз на ура, в багажнике пара х150. И это, у простого геля температурные рамки намного уже, чем у АГМ. души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сейчас на работе ходил машину заводил, день простояла (сегодня -23 -20) напряжение на аккуме упало до 12.0 нормально ли это??? Машина-то завелась... Генератор сразу 14.9 кормить начал)) Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Сейчас на работе ходил машину заводил, день простояла (сегодня -23 -20) напряжение на аккуме упало до 12.0 нормально ли это??? Машина-то завелась... Генератор сразу 14.9 кормить начал)) У меня 12,2 было на двух 55 кислотах, в -33 крутил 3 минуты в общем, и сегодня -34 7 секунд, сели, стартер остановился. Генератор у меня аналогично работает хорошо, 15 вольт после старта на морозе. Так что вывод: аккумы разряжены, и много с них не возьмёшь, ибо даже при полной зарядке их рабочая ёмкость на таком морозе не превышает 25%, надо брать агм, либо ставить две 75-ки кислоты. Ссылка на комментарий
Machete Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Сегодня утром посмотрел вольтаж перед пуском 12,4v, температура -30. АКБ D3100 + Exide EK700. Генер на морозе даёт 14,7v, при прогреве падает до 14,6v. С первого раза не пытаюсь завести двигатель, несколько коротких прокруток, с 3-ей или 4-ой запускается без проблем. Масло синтетика двиг и КПП, крутится без проблем. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 сегодня было холоднее чем вчера -37 -40. думал вообще не заведу, да не тут то было. с полпинка сама с перврого раза... короче еще веселее чем вчера... Жду, может замерзнут все таки гельки... Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 смотри -45 будет, вообще еще сама уедет :) Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 смотри -45 будет, вообще еще сама уедет :) неее, у нас так низко теремпетура оооооооооочень редко опускается... года 4 назад максимум было -43, запомнилось. Ссылка на комментарий
Леха Монстер Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А на напряжение никто не смотрит??? У кого какое по утрам, перед запуском движка????? один бодрый кислый - 12-12.3 на температурах 25-32 у меня) крутит бодро для кислого Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Толстый я те еще летом сказал что соник твой в неадекватном состоянии. А вообще этот кадр катается с двумя фиамами в багажнике, но без проводки))) У самого хс3100 и CSB 150 ампреный в багажнике, вообще проблем не знаю. -30 даже не страшно, а минус 40 у нас врятли будет, да и то думаю заведусь))) Щас пару хавков суну в багажник на 140 ампер каждый и вообще буду спать спокойно)) ::yu:: Ссылка на комментарий
Kyli4y Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 у нас -20 кислота 65 не завелся после суток простоя, какой агм взять в цену 3-5 тыс чтоб в приору как родной влезал посоветуйте парни Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти