Ost Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 у нас -20 кислота 65 не завелся после суток простоя, какой агм взять в цену 3-5 тыс чтоб в приору как родной влезал посоветуйте парни В эту цену смотри бош s6 или varta start stop plus. Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Вообщем я не знаю... пробеги сейчас не большие... после ночного простоя -24 -20 с утра вообще показало 11.9, но завелась вообще без проблем. Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 11.9 это мертвый акб за 5 рублей можно посмотреть фиамы и т.п. ::yu:: Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 у нас -20 кислота 65 не завелся после суток простоя, какой агм взять в цену 3-5 тыс чтоб в приору как родной влезал посоветуйте парни Как вариант дельта 55 ач запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Kyli4y Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Как вариант дельта 55 ач ну у нас в городе мне кажется я такой ненайду, вообще агм невидел у нас в продаже, агм 55а лучше чем кислый 65а??? у меня и усилки просто стоят Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 довыепывался сегодня утром было -37, завести не смог. стартер крутит без вопросов, но воспламенения топлива не происходит... бросил это гиблое дело и полетел на работу на марике... Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 -44 хавкер крутил а толку. Двиг замерз за 6 часов Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 11.9 это мертвый акб за 5 рублей можно посмотреть фиамы и т.п. Как мертвый, если он без проблем заводит авто??? Как завел генератор 14.9 выдает, около работы 14.4 - 14.6. Глушу... Аккум показывает 13.1 и потихоньку опускается. Вчера пол часа так сидел, до 12.5 опустился при включенной магнитоле и все. А с утра вот так мало чего-то... Варта старт стоп под капотом... Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Правда на самом аккуме не мерил... смотрел показания на вольтметре, он подключен к КГ50, которые в багажнике лежат (не подключенные) Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Как мертвый, если он без проблем заводит авто??? Как завел генератор 14.9 выдает, около работы 14.4 - 14.6. Глушу... Аккум показывает 13.1 и потихоньку опускается. Вчера пол часа так сидел, до 12.5 опустился при включенной магнитоле и все. А с утра вот так мало чего-то... Варта старт стоп под капотом... Ищи кто хавает) Или скинь клеммы подожди 8 часов а потом уже меряй ток аккум должен быть полностью заряжен! Тогда и видно будет че по чем ;-) :hi: ::yu:: Ссылка на комментарий
SteepMaks Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 У меня тож с утра 11,9 акб енержайзер агм 70ач, заводит вообще без проблем, надо скинуть клему на ночь, посмотреть скок будет. Team DD Russia ::hair:: vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Kyli4y Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 вчера скинул клемы и оставил на ночь сегодня замерил 12.3 но все равно не завелась почему??? Ссылка на комментарий
SteepMaks Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 вчера скинул клемы и оставил на ночь сегодня замерил 12.3 но все равно не завелась почему??? акб крутит и не заводится? или даже не крутит? Team DD Russia ::hair:: vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
setakava Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 довыепывался сегодня утром было -37, завести не смог. стартер крутит без вопросов, но воспламенения топлива не происходит... бросил это гиблое дело и полетел на работу на марике... Привет малыш! В том то и дело, что не всегда аккум виноват, он может крутить, а воспламенения не будет. Если напруга норм, то и искра должна быть нормальная, а вот бенз, при сильном морозе плохо испаряется, воспламеняются же пары, смесь топлива и воздуха. Тут нет лучше старого доброго карбюратора. Его точно можно завести всегда. Вытянул подсос, обогащая смесь, крутанул, если питание норм, то искра воспламенит эту смесь. Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления! Ссылка на комментарий
setakava Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 вчера скинул клемы и оставил на ночь сегодня замерил 12.3 но все равно не завелась почему??? Потому, что он сильно разряжается от непомерной нагрузки при проворачивании коленвала с загустевшим маслом, а когда проворачивает весь этот кисель, аккум уже подсел, в итоге не хватает напруги на образование мощной искры+замёрзшее топливо плохо испаряется и не образуется нормальной топливной смеси, а слабая искра не в силах воспламенить такую смесь. Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти