мака Опубликовано 29 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Миша, что за бред ты написал?:lol: Можно расшифровку? правда какую-то чушню написал по делу- не поверю Жендос, что ты поломав одну 12шку, взял такое же ведро в рестайлинге, чтобы тупо воткнуть какую нибудь в багажник:hi: задняя дверь у тазов всегда проблема, которая решается с помощью стены хотя Санек может придумать такое, что мне бухому присниться не может:hi: всем peace!!!! Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 правда какую-то чушню написал по делу- не поверю Жендос, что ты поломав одну 12шку, взял такое же ведро в рестайлинге, чтобы тупо воткнуть какую нибудь в багажник:hi: задняя дверь у тазов всегда проблема, которая решается с помощью стены хотя Санек может придумать такое, что мне бухому присниться не может:hi: всем peace!!!! Двенашка была самой первой ласточкой в плане АЗ......прошло время и появился опыт, теперь я знаю что надо сделать с машиной чтобы давить из багажника или построить стену в любом варианте Так что все будет непременно! 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Очень редко вижу на басклубе фото процесса виброизоляции авто со снятием панели....а ведь зря люди не проклеиваете под ней, эффект внушительный в плане комфорта от этого:good: Сегодня сделали это вдвоем с Сашкой Ереминым, времени ушло примерно 6 часов чистой работы на снять-залепить в дрянь все-поставить обратно. Несколько фото... 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 жарко у вас тут unrea|EVGEN, с сабами и количеством уже определился? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 жарко у вас тут unrea|EVGEN, с сабами и количеством уже определился? Есть два варианта, пока позволяет время, я еще думаю. 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
DENNN163 Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Жендос))))жги)))я знаю ты можешь)))без под....ов))) Подобные темы были... Читать одно удовольствие Долго тему ждал...гиде ФОТО))) Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Жендос))))жги)))я знаю ты можешь)))без под....ов))) Подобные темы были... Читать одно удовольствие Долго тему ждал...гиде ФОТО))) будем стараццо)))) Фото скоро...все никак флешку не довезу до компа в гараже))) 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Антон Хэвик Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Перешумовал не мало машин,разной шумкой!и скажу лично свое мнение, СТП лучший вариант на нашем рынке. И лично знаю не одного человека,который достиг успехов в АЗ,пользуясь СТП,тот же хороший наш знакомый СЕРГЕЙ РЕМИЗОВ!!! З.Ы. Ребеок забавный))) Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 ох, чувствую сезон получится жарким, учитывая амбиции одной и второй стороны!!!! п.с.: это ни есть плохо, это двигатель к высшему результату:winner_first: запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Оффтоп Тема почищена :hi:, а личные батлы можете вести здесь http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=82558 я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Несколько фото процесса виброизоляции кузова автомобиля. Огромным плюсом данного материала считаю его клейкий слой, который очень липкий и позволяет работать огромными кусками материала при помощи фена! 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
dibass Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 спасибо за то что почистили тему:good: Pride bb18 kicx1.1000 147,5 on 30hz Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 3 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Это STP Standart? Хороший матерьял много машин им проклеил не в одной ни чего не отвалилось, и все были довольны. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Это STP Standart? Хороший матерьял много машин им проклеил не в одной ни чего не отвалилось, и все были довольны. Он самый! Честно говоря, я первый раз им пользовался в своей практике и остались только самые положительные впечатления о данном продукте! Единственное, чем он хуже фольгированного, так это тм что при нанесении на сложные поверхности при помощи фена, ткань местами подгорает, но это чисто эстетика, до которой особого волнения нет!:good: Атак, мы при работе пользовались в основном лампой для нагрева, поэтому очень быстро все уляпали! с феном было бы дольше намного, да и не везде фен нужен... 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
DENNN163 Опубликовано 3 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Ты в один слой укатал получается... Материала скока ушло если не секрет:blush: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти