stasiks76 Опубликовано 21 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Вот и плазма проснётся:sarcastic: , и нашим прибалтийским парням будет пример ... GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 21 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 А что за аппаратура планируется? СД ? Что за динамики, какой размер и количество? GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 21 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 А что за аппаратура планируется? СД ? Что за динамики, какой размер и количество? В виду того что проект оказался очень быстрым и на настоящий момент под рукой в наличии динамики НОЭМА ,БУДЕТ УСТАНОВЛЕНО 8*18 ГДН 1000!!!!качать будем СD!!!!!!!!посмотрим что получится ,дальше будет видно!!!!!!!!:hi::flag_of_truce: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 21 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 в процессе будем выкладывать фото!!!!!!!!!!! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Plazma Опубликовано 21 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 В виду того что проект оказался очень быстрым и на настоящий момент под рукой в наличии динамики НОЭМА ,БУДЕТ УСТАНОВЛЕНО 8*18 ГДН 1000!!!!качать будем СD!!!!!!!!посмотрим что получится ,дальше будет видно!!!!!!!!:hi::flag_of_truce: Площадь впечатляет!:good: Ждем результата!:greeting: Удачи! :drinks: Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 22 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Серега! молодец! =) Так держать!!! =) Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 22 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Чем внутри отделывать планируете?(понятно, что тайна за семью печатями) Я бы(так и просится написать "из личного опыта рекомендую...") изнутри все фанерой обшил. Голое железо не вриант. Да и плитка тоже. И бетон не особо катит. Фанеру надобно. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 22 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) фанера там и есть ) минимальный слой 38 мм. Изменено 22 мая, 2010 пользователем DENLaDEN "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 22 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 вот здесь видно толщину стен!!!!!!:hi: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 нет никаких секретов, это не мега секретный проек (о котором все узнают в день соревнований на площадке) за семью печатями. смотрим, обсуждаем, высказываем свои мнения и предположения. за конструктивные предложения и советы создатели данного проекта скажут вам только спасибо. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Чем внутри отделывать планируете?(понятно, что тайна за семью печатями) Я бы(так и просится написать "из личного опыта рекомендую...") изнутри все фанерой обшил. Голое железо не вриант. Да и плитка тоже. И бетон не особо катит. Фанеру надобно. а что с железом и бетоном не так? проводили какие то сравнения/тесты? буржуи меняют фанету на стальные листы железа толщиной 3-5 см. некоторые даже ящики варят из таких листов. на мой взгляд у фанеры только один плюс - легкость и простота обработки, по сравнению с железом. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 22 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Конечно же, изначально хотели сделать всю машину из бронелистов, оставшихся в закромах завода СибСельМаш... но когда в автосервисе сказали, что при таком весе машина слегка присядет и врядли получится поставить 16" диски - от бронелиста решено было отказаться в пользу фанеры и красивого литья. Изменено 22 мая, 2010 пользователем DENLaDEN "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 22 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Давление ничто диски ВСЁ!!!:drinks: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 22 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 А что за авто насилуете? н*х диски на 16, лучше проводов по больше GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 22 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Я опыты не проводил, но общаюсь с человеком, который их проводил(может кто вспомнит, был в начале 2000-х такой Уаз "Темная лошадка" на Пролоджи). А пример неудачного применения бетона и железа - Блюзмобилевская 2108 на МТХ. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти