Dix Опубликовано 10 июня, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Часто замечал такую картину у себя и не только. Саб настроен на(35-40Гц) в машине давит отлично, громкий плотный бас. Открываешь багажник, чтоб играло на улицу- баса практически нет! Динамик просто ходит и гоняет воздух... Почему с открытым багажником на улице нет баса??? Дело из за настройки порта низкой, или что еше, как заставить саб играть для улицы? Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 10 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 хорошо слышно басс на улице в районе 40-45гц п.с. тебе надо чтоб с открытым багажником на улице давило??:sarcastic: 152@30Hz Ссылка на комментарий
Dix Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Да, хочется чтобы именно с открытым багажником на улице давило. Думаю как добиться, поднятием настройки? Ссылка на комментарий
Гость Nail Опубликовано 10 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) в закрытом обьеме происходит аккустическое усиление. Природа и характер аккустического усиления очень сложен и не предсказуем. Его можно замерить. Очень сильно зависит от многих факторов. Наблюдать это можно включив музыку на телефоне и опустив его например в ведро. Примерно! Еще сильно сказывается этот эффект от того что динамик находясь в закрытом обьеме автомобиля взаимодействует с этим обьемом тоесть закрытый обьем салона,и обьем ящика саба все вместе образуют один большой бандпасс - образно говоря. Открыл дверь - все ,нету обьема закрытого и нет этого интересного эффекта. Обьяснил как смог, примерно если почитаешь про аккустическое усиление в статьях про звук - много вопросы станут тебе понятны. Изменено 10 июня, 2010 пользователем Nail Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 10 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 делая ЗЯ если хочешь прокачивать улиццу p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
Гость Nail Опубликовано 10 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 чтобы давило как надо на улице, надо две пятнахи каждой по моноблоку с 2мя честными клвтми. На каждого, короба с Фаз.портами настр на 40....50 герц и очень грамотное питание с хорошими аккумкляторами.подключить все это на 1 Ом. И будет громкое счастье! ИМХО. Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 10 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Часто замечал такую картину у себя и не только. Саб настроен на(35-40Гц) в машине давит отлично, громкий плотный бас. Открываешь багажник, чтоб играло на улицу- баса практически нет! Динамик просто ходит и гоняет воздух... Почему с открытым багажником на улице нет баса??? Дело из за настройки порта низкой, или что еше, как заставить саб играть для улицы? Если надо качать именно улицу - обрати внимание на рупорные конструкции, которые применяются в концертной акустике, которую ставят на стадионах и площадях. Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 10 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Если надо качать именно улицу - обрати внимание на рупорные конструкции, которые применяются в концертной акустике, которую ставят на стадионах и площадях. И на их размеры заодно тоже Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 10 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 И на их размеры заодно тоже +1. хотя мож у человека автобус)) Ссылка на комментарий
antiradar Опубликовано 10 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Почему с открытым багажником на улице нет баса??? Дело из за настройки порта низкой, или что еше, как заставить саб играть для улицы? Саб в машине работает в тн. "компрессионно" на обьем машины, из-зи чего получается усиление. Открываем багажник- выпускаем давление...оно падает пропорционально квадрату радиуса удаления от машины. Попробуй намного выше настроить саб. Герц на 50-60. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 10 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 зато низконастроенный ящик слышно очень далеко и проникают эти частоты через стены и прочее намного лучше. у меня есть трэк в котором есть звук похожий на взрыв. этот взрыв весь квартал дома ощущает почти как я в машине))) в основном думают что это гром Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 10 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Саб в машине работает в тн. "компрессионно" на обьем машины, из-зи чего получается усиление. Открываем багажник- выпускаем давление...оно падает пропорционально квадрату радиуса удаления от машины. Попробуй намного выше настроить саб. Герц на 50-60. ФИ настроенный на - выше 50 гц- это уже не Саб. Ничего путнего не выйдет. Если очень хочется чтобы саб работал на открытое пространство, надо максимально возможно нагрузить динамик и Порт. И то и другое нужно по возможности расположить так, чтобы перед диффузором и Фи - была акустическая нагрузка в виде панелей. Можно попробовать Бандпасс.. Но для его эффективности нужен большой порт- а значит и обьём потребуется нехилый. А вообще я не понимаю, зачем надо открывать багажник, того же Хетчбека , когда из приоткрытых окошек при правильном построении громкой системы- дует ветер. И машину слышно за ххх метров??::hair:: 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 10 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 чтобы давило как надо на улице, надо две пятнахи каждой по моноблоку с 2мя честными клвтми. На каждого, короба с Фаз.портами настр на 40....50 герц и очень грамотное питание с хорошими аккумкляторами.подключить все это на 1 Ом. И будет громкое счастье! ИМХО. Т. е если у меня две 12 шки- то давит у меня на улицу не так как надо? Пример не правильный.... вариантов насамом деле много. Вопрос только один у меня возникает зачем надо открывать машину для прокачки улицы? Ставишь очень приличный фронт, саб в багажнике. Открываешь передние двери- и готово. При открытом багажнике- саб теряет необходимую ему акустическую нагрузку- при этом его ход увеличивается в разы. Эффективность падает....вероятность запустить подвижку в небо- увеличивается. н*х это надо вообще спрашивается. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 10 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Илья! начал хорошо про Бонпасс надо было и продолжать думаю парню это и надо. Думаю остальное лишнее,вопрос был как сделать так что бы при открытом богажнике давило хорошо а не про то как кто посоветуют. У тебя же большой опыт в пляжном SPLе так поделись информацией. Помню в 2009 на ЕММЕ в г.Екатеринбург когда ты был не совсем трезвый хорошо звузал при отрытом багажнике Рамштайн и ты не пытался его закрыть и всем обьяснить что этого делоть не надо так как можно дин сломать.Парень просто хочет узнать приемлимое оформление ящика для открытого багажника,только вот забыл модель дина укозать .Может и не стоит вообще что то пытаться. Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 10 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Ладно , я могу посоветовать сделать ящик небольшого обьема, направить порты в боковую стенку багажника, а саб можно в противоположную, тоже на панель. Настройка 40-45 герц. Только не так- дин и порт в небо. Это убьёт динамик 100%. с открытым багажником и на приличном уровне. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти