to4ilkin Опубликовано 2 августа, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 В данной теме будут отчеты установок генераторов с описаниями и фотографиями процессов (как болт в болт, так и универсальных) Прошу всех делиться своими отчетами. Вы можете прислать их несколькими способами: - на почту sales@dcpowerinc.ru - заполнить анкету на сайте приложив фотографии http://dcpowerinc.ru/podderzhka/ostavit-otzyv.html - выложить пост на drive2 и прислать ссылку на Ваш пост. Каждому, кто пришлет свой отчет установки будет выслан бонус от DC POWER RUSSIA. PRIDE CAR AUDIO Северо-Запад Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 3 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Можете выслать бонус мне Я три года назад заказывал на сайте фирмы в США себе генератор в субару форестер. Болт он. Но в итоге получил от них реальный болт, динамо на протяжении полугода, затем когда терпение лопнуло и я отписал им свои претензии на форуме SSA, мне сделали рефанд( вернули деньги). Вот такой у меня был опыт общения с американцами. Возможно за три года что-то изменилось, но осадочек остался. Ничего не имею против, ребята оказались честные, вернули деньги. Вот такая история из жизни. Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 3 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 hoochie - coochie, по крепёжке не подошёл или что? RB20 Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 3 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 hoochie - coochie, по крепёжке не подошёл или что? Не изготовили вовремя, пол года не хватило, написали, что не смогли найти корпус. Ну да я не в обиде. Я на тот момент машину уже продал:good: Ссылка на комментарий
to4ilkin Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 С амерканцами есть нюансы в работе, поэтому мы держим в наличии самые ходовые генераторы. если нужен генератор под заказ - то сроки от 1,5мес до 2,5 мес ориентировочно. Мы выступаем не просто в роли передаточного звена между покупателем и заводом, а сами держит остатки, оказываем сервисную поддержку и собираем отзывы, отчеты об установках! PRIDE CAR AUDIO Северо-Запад Ссылка на комментарий
Selmer 45 Опубликовано 3 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Успел приобрести SPX 300 весной, еще по вкусной цене! Покупкой доволен! Жаль не запечатлел процесс установки и переделки крепежного, под генератор нестандартный для приоры с гуром. Selmer Kurgan Ссылка на комментарий
КиПиШ54RUS Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Это получается можно изготовить генер болт в болт на любую машину? Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Это получается можно изготовить генер болт в болт на любую машину? Именно:i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 7 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Предлагаю вести болтавню в другом разделе...Здесь делимся опытом и отчетами установок генераторов DC power :hi: У себя в 2109 стоит гена DC power XP-270. Прилагаю несколько фото Ремень использую 2110. Без никаких обводных роликов. Ничего не прокручивается и не свистит. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Bertik87 Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 9 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Поставил на приору с кондеем болт в болт рс 250 Во первых с трудом натянули болты, гена уперся в ресивер. Немного вмяли пластик Через 5 минут начинается запах горелого ремня. Что ослаблен. Что затянут А еще при полной нагрузке бортовой сетью на холостом свистит и напруга падает до 13 Чуть дашь оборотов-поднимается до 14.5 Ремень заводской. Пробежал 15 тыс Ролик натянут максимум 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 9 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Поставил на приору с кондеем болт в болт рс 250 Во первых с трудом натянули болты, гена уперся в ресивер. Немного вмяли пластик Через 5 минут начинается запах горелого ремня. Что ослаблен. Что затянут А еще при полной нагрузке бортовой сетью на холостом свистит и напруга падает до 13 Чуть дашь оборотов-поднимается до 14.5 Ремень заводской. Пробежал 15 тыс Ролик натянут максимум Кто то из клиентов писал о подобном. Решили вопрос установкой ремня покороче. Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 9 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Кто то из клиентов писал о подобном. Решили вопрос установкой ремня покороче. Поставил ХР370 на двинашку, поездил неделю в холостую без доп акумов и музыки, зарядку дает 15В акуму походу скоро придет конец, что делать неясно, как убавить до 14.5В? Самое печальное сегодня начались новые глюки, напруга стала прыгать от 14В до 15В причем на малых оборотах напруга больше, включение выключение фар, печки и т.п. ситуацию никак не меняет. Неужели хана гене? еще даж музыку не успел поставить. ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 10 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Поставил ХР370 на двинашку, поездил неделю в холостую без доп акумов и музыки, зарядку дает 15В акуму походу скоро придет конец, что делать неясно, как убавить до 14.5В? Самое печальное сегодня начались новые глюки, напруга стала прыгать от 14В до 15В причем на малых оборотах напруга больше, включение выключение фар, печки и т.п. ситуацию никак не меняет. Неужели хана гене? еще даж музыку не успел поставить. На всех генераторах стоит регулятор GM типа, что в свою очередь обязывает его на холодную поддерживать напряжение на уровне 14.8-15.1В. Такова спецификация концерна. Отдельные клиенты просят ставить им 14.4В. Мы идем навстречу. Скачет вольтаж или нет, нужно проверять непосредственно на болте(токовыводе) генератора. Проверить контакт синего провода с кольцевым наконечником и токовыводом. Проверить цепь возбуждения, куда впаян резистор. Если проблема не уйдет, пиши в ЛС с указанием места покупки и подтверждения оплаты(как правило это выписка по р/с). Если оплата была через кассу, то оплату найдем сами, главное указать ориентировочную дату платежа. Изменено 10 августа, 2014 пользователем EddyFierce Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 10 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Вообще, по уму, было бы хорошо покумекать/начать поставку (активно) выносных регуляторов и в то же время чтоб не дорого... К примеру в мехманах, там вроде в комплекте прилагается выносной регулятор, возможно ошибаюсь... для любых акумов напряжение в 14.8-15.1v пагубно сказывается ! Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 10 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Вообще, по уму, было бы хорошо покумекать/начать поставку (активно) выносных регуляторов и в то же время чтоб не дорого... К примеру в мехманах, там вроде в комплекте прилагается выносной регулятор, возможно ошибаюсь... для любых акумов напряжение в 14.8-15.1v пагубно сказывается ! Мы можем поставить любое реле, которое нужно клиенту. Нужна партия с вольтажом 14.4 - хорошо. Нужно чтобы было 14.2 - хорошо. Нужно чтобы было 14.7 - так же можно организовать. Про пагубное влияние - у всех своя точка зрения. Чтобы не разводить спор, скажу что к примеру на многих MBenz я видел 14.4В, на Toyota - 14.2В, но при это GMotors уверенно рекомендует 14.8-15.1 для нового авто. За кем правда - пусть каждый решит сам. На мехмане два типа регулятора. Небольшой реостат - глава DC Power категорически против него. Выносной блок(синий-серебряный) - они у всех одного вида, самая стабильная по словам DC Power, вещь для регулировки вольтажа. Вообще у нас нет и не было проблем с поставкой генераторов под выносной регулятор. Таких на моей памяти около 50шт в РФ. Т.е. все кому нужно - задали вопрос - получили ответ - оплатили - получили гену под регулятор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения