Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ваз 2109 на Кикерах из ЕКБ


Рекомендуемые сообщения

На работе МДФ склеиваем жидким стеклом,получается вообще железно,правда еще под пресс кладем вакуумный:smile:

Old School

Ссылка на комментарий
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На работе МДФ склеиваем жидким стеклом,получается вообще железно,правда еще под пресс кладем вакуумный:smile:

 

Не стал изобретать ничего. На ПВА МДФ клеится всю жизнь. Стоит копейки. Результат - не оторвать. Пресса нет. Загнали на листы машину и готово.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Не стал изобретать ничего. На ПВА МДФ клеится всю жизнь. Стоит копейки. Результат - не оторвать. Пресса нет. Загнали на листы машину и готово.

 

Да я в курсе про ПВА так уж просто сказал)

Old School

Ссылка на комментарий

Пришли аккумы Narada 170. Разминаю их немного. Долго стояли на консервации. Полным ходом коммутация усилителей. Готовы медные шины. Сам загнуть не пытался даже. Отдал отцу. Он в цехе г. Лесного ( закрытый город) загнул их по моим размерам. Получив их от него я зачистил их до блеска. Со стороны как золотые....[emoji23]

02719ae6f8a9ec46aba93e6cecb6557c.jpg

6d24ed7bae3c540eb3a231c04986c510.jpg

4463c0b78b13d9094b0728bf70b80d37.jpg

4ded70e1db65920461cc07f132706e02.jpg

53fbc21b2083cf85ab3ae618a97c89ae.jpg

Ссылка на комментарий

почему нараде предпочтение отдал, был выбор между другими чемоданами или тупо просто была возможность выхватить именно эти?

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
почему нараде предпочтение отдал, был выбор между другими чемоданами или тупо просто была возможность выхватить именно эти?

Была возможность взять новые по цене бу.

Черные корпуса- идеально в мой инсталл.

Размеры аналогично. Внутренне сопротивление 3,2 мОМ. Ёмкость 170. Температурный интервал -40+60.

АГМ - технология.

 

Почему бы не взять.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Долго думал как крепить аккумы. Они очень тяжелые порядка 56 кг. Шт. Инерция огромная- это опасно в дороге. Поитогу чета придумал на ходу. Уголок 3 шт. Болт/ к раме/ И к корпусу саба. Который уже стоит намертво прикрученный. На вопрос - зачем все жёстко прикручивать если потом это не даст двигать ящик для пристрелки. Ответ - этого делать я небуду. Потому что примерно знаю сколько это может "дать". И это не стоит того.

Туда же можно отнести покраску корпуса саба. Переделываться ничего не будет. В будущем возможно будет сделано ещё одно оформление. Уже с учётом того как поведет себя это. А на данном этапе и в данном проекте переменной и настраиваемой величиной будет только длина порта. Как говорится все просто. И без заморочек. Надеюсь опыт работы с Кикером и этим кузовом мне помог изначально...[emoji23] 8e30eec7c1a1306e124b2e0e04126fb8.jpg22ba82bdf807a1d3917251c72aeeeeee.jpg

Ссылка на комментарий

Отличная работа :good: желаю удачи в сезоне:winner_first: буду следить интересен рез с четырёх квадратов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...