honda391 Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 1- да может... в реме как и в борт сети.... 2- это и надо проверить... возьми отдельный от борт сети источник питания 12-14в и к рему на усе- а сам усь запитай от борт сети авто, и заводи тачку что-б скачек был+15в если усь будет дальше работать то защита значит по рему определяет вольтаж.... как-то так.. Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair:: 89044694026 Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 это и надо выяснить. бери акб 12в и кидай рем от него мля а как тогда минус? а минус на минус сразу говорю, я сам так делал, практически так, только наоборот, но это непринципиально:hi: когда надо было испытать твикнутый Диманом кранч 1800 (4-канальник, шоб он мостом умел играть на 2 Ом ) Нагружал его мошкой 12, а питание взяли просто с кислоты, которая встала рядом с усилом в багажнике. Сила соответственно не длинее 0,5 метра и никак не связана с бортовой сетью, кроме минуса А ремоут шел с магнитолы :pardon: Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 1- да может... в реме как и в борт сети.... 2- это и надо проверить... возьми отдельный от борт сети источник питания 12-14в и к рему на усе- а сам усь запитай от борт сети авто, и заводи тачку что-б скачек был+15в если усь будет дальше работать то защита значит по рему определяет вольтаж.... как-то так.. Мысль такая была, но мне кажется если я подам отдельный плюс на рем то не будет цепи так каковой Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 а минус на минус сразу говорю, я сам так делал, практически так, только наоборот, но это непринципиально:hi: когда надо было испытать твикнутый Диманом кранч 1800 (4-канальник, шоб он мостом умел играть на 2 Ом ) Нагружал его мошкой 12, а питание взяли просто с кислоты, которая встала рядом с усилом в багажнике. Сила соответственно не длинее 0,5 метра и никак не связана с бортовой сетью, кроме минуса А ремоут шел с магнитолы :pardon: Вооот, теперпь этот вопрос решен, и это еще прощще, завтра после работы кину питание на рем провод с акумы шуруповерта, а минус с него на усь, и п*язда соседям, буду тестить в шишку:rofl2: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 1- да может... в реме как и в борт сети.... 2- это и надо проверить... возьми отдельный от борт сети источник питания 12-14в и к рему на усе- а сам усь запитай от борт сети авто, и заводи тачку что-б скачек был+15в если усь будет дальше работать то защита значит по рему определяет вольтаж.... как-то так.. то что это не я придумал, ты тоже подтверждаешь своими словами Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 10 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 подскажите что можно придумать с геной ? можно ли без доработак поставить другой гену( на край) или самое идеальное как обойти эти мозгае.... поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти