Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лада Гранта спорт и иномарки )


Skillz

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 530
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

andrey85, Нет, но в мечтах именно такой тазик, лет так до 35(при учете уже 23 прожитых...)

3ETqGYLHTfM.jpg

P95x8-3taQs.jpg

BEaGanSdbdo.jpg

ee9FEq9v1BY.jpg

O-Nj-Xjf_vY.jpg

P0hQPGvJxq0.jpg

Такую тачку можно запилить за 600р (с учетом капиталок ходовой и двс), купив за 300р сейчас, для тех кому не страшен налог и возраст авто (12+ лет, в 2002 выпущен последний экземпляр, 6.0 сразу можно не рассматривать, з/ч нет)

Местная, на 21х катках, отдавали за 800, 6й год, мотор 4.2

Оффтоп

4rIpL_g3y44.jpg

 

 

Еще друзья сливали S8 2002 года, пробег 26000км, состояние идеал, за 700, но был ньюанс, втерли слегка стопарь, авто с непонятной историей (суды, муды и тд). Были б деньги, прям сейчас забрал бы

Изменено пользователем rakiim

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий

Только что с просторов интернета...

 

Вы не поверите, но это Lada Vesta!

На итальянском автофоруме Autoporeri появились первые "живые" фотографии седана Lada Vesta, который АвтоВАЗ готовится представить в конце августа на Московском международном автосалоне-2014.

Сомневаетесь, что это действительно Lada Vesta? По словам специалистов, на некоторых фотографиях можно разглядеть главного шеф-дизайнера компании Стива Маттина, который положил начало икс-образному стилю будущих новинок тольяттинского завода.

О технической "начинке" пока ничего неизвестно, но по слухам новинка будет иметь двигатель 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 125 лошадиных сил. Не исключается, что "Веста" получит роботизированную коробку передач, которая появится на Lada Priora уже в начале этой осени.

В серийное производство седан отправится в сентябре 2015 г. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение понизить стоимость до 350 тыс. рублей. Первым в продаже появится седан, а затем появится и хэтчбек. Российским покупателям Vesta будет предлагаться в четырёх комплектациях.

 

rrC79QK.jpg

 

cEppLxV.jpg

 

6gylPr6.jpg

 

LGhNASC.jpg

 

http://www.autopareri.com/forum/concept-anteprime/66836-lada-vesta-concept-teaser-ufficiale.html#post28226557

Ссылка на комментарий

Будет очередная помойка, потому что, на экспорт делают одно, а на внутренний рынок другое. Была у отца 2110 экспортная в 2004 году, кондер и тд, ни капли не гремело... Сменил на 2110 люкс и начал плакать...

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий

Crackrus21, Я уже представляю как будет выглядеть на болотных штампах и рачковой подвеске:sad:

Хоть бы половина их мысли дошла до серии....

Ссылка на комментарий
Какие еще 7секунд до сотки))) 450+ эвик в друга полукорч едет чуть больше 5)))) сток как раз в районе 7))) я прям мульт даю тому кто на этой чудо капсуле аля спортв 140лс эвика обьедет стокового))) ребят честно? Смешно читать))) и 2л фокус никогда не сольет этому чуду отечественного автопрома)) не если только там бабушка сидит то да

 

в стоке насколько я помню эвик как 5.4. был, это 280 кобыльный, а 450, секунды 4 должен ехать

Prs80,2х410nd,Eminence aptх2,HERTZ HDP4,Drag228,GZPA4000DXII

Ссылка на комментарий
Будет очередная помойка, потому что, на экспорт делают одно, а на внутренний рынок другое. Была у отца 2110 экспортная в 2004 году, кондер и тд, ни капли не гремело... Сменил на 2110 люкс и начал плакать...

 

Друг уже пора забывать стереотип что если русская то помойка. Качество постоянно повышается. И думаю если она появится такой какая на фото на рынке то она серьезно даст по трусам Салярисам и Киа Рио и еже с ними.

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
Будет очередная помойка, потому что, на экспорт делают одно, а на внутренний рынок другое. Была у отца 2110 экспортная в 2004 году, кондер и тд, ни капли не гремело... Сменил на 2110 люкс и начал плакать...

 

Ну вообще-то ВАЗ на самом деле как тут многие пишут уже давно не тот что был раньше, все таки руководит им теперь почти полностью Ниссан-Рено и про это все-таки не стоит забывать...

 

А вот качество иномарок собранных на территории России реально ниже по качеству нежели импортной сборки...

Ссылка на комментарий
Друг уже пора забывать стереотип что если русская то помойка. Качество постоянно повышается. И думаю если она появится такой какая на фото на рынке то она серьезно даст по трусам Салярисам и Киа Рио и еже с ними.

 

У каждого своё мнение, я останусь при нем. У друга к2 универсал, 8кл. Далеко ушли? Скажу что первый кал был собран куда приятней и качественней. А вот кто ценит приору хэтч так я вообще не понимаю, родственник не успев уехать из тлт, начал оценивать грохот в багажнике и скрип крышки... Я не знаю что вы в них нашли...

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий
принял решение понизить стоимость до 350 тыс. рублей.

правильное решение, больше она не стоит))

по дизайну напоминает чем-то новую короллу или мерены С и Е классов.

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

Ссылка на комментарий

а вообще забавно.

люди такие едут, видят, как тачку загружают в грузовик и ..."опа! это же новая лада веста, все время о ней мечтаю, надо сфотать поскорей, причем пофиг на качество вообще, и запилить в какую-нибудь желтую газетенку".

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

Ссылка на комментарий
Ну вообще-то ВАЗ на самом деле как тут многие пишут уже давно не тот что был раньше, все таки руководит им теперь почти полностью Ниссан-Рено и про это все-таки не стоит забывать...

 

А вот качество иномарок собранных на территории России реально ниже по качеству нежели импортной сборки...

 

Рено сандеро, дастер или же ниссан альмера, террано, назвать нормальными автомобилями очень тяжело, прастик как на китайских игрушках, моторы говно, в -30 не заводятся, заливает *** свечи, вот и дилеры живут на нубястых покупателях рено в зимнее время (по 4-7 машин на тележках везут). По факту они хуже ваза, потому что ваз уже раздрочили мотор 70х годов до идеала(за 44 года то :facepalm:) Я конечно не понимаю людей покупающих дастер с салоном логана за 800р (ну навик там есть, на андроиде, причем тупой, подвеска говно, нету постоянного полного привода) зачем такие авто.. Ниссан террано это копия дастера, только внешние отличия.

 

Есть китаец, greatwall hover, в рот он бамбил все ренохи и тд, машина на уровень надежней... Вот вам и китаеза...

Изменено пользователем rakiim

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий

С приходом БУ Андерссона действительно многое изменилось. знаете что? то что разогнали почти всех инженеров и научных сотрудников. остался только конвеер. так что в ближ будущем возможно лада и будет качественней, но от лады останется только бренд. мотористов сократили полностью, акустику и нтц тоже. вы хотите логан под эмблемой лада? или солярис? а этот х-образный дизайн что то мне не по нраву, похоже на лансерХ. мир переходит на максимально унифицированное производство. копия копии, одни и те же базы и детали. только разная сборка. бездушные металло-пластмассовые изделия. да и люди уже в большинстве без души. так что все норм, выбирайте из одинаковых кусков говна и спорьте какой кусок привлекательнее.

Ссылка на комментарий

Из плюсов нового руководителя можно отметить борьбу за культуру производства. только пацаны как бухали техничку на конвеере так и бухают, только курить запретили где попало, но русского человека ничего не исправит и кузова как не проваривались, так и не провариваются. и еще, упаси вас Бог купить гранту лифтбэк, разработка велась на отъеб*** и весь проект просто отмывание денег

Ссылка на комментарий
упаси вас Бог купить гранту лифтбэк, разработка велась на отъеб*** и весь проект просто отмывание денег

 

:sarcastic: какой лифт вернись..??? Иди правила читай на Карфест и чтобы там были со всем отрядом :biggrin:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...