Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лада Гранта спорт и иномарки )


Skillz

Рекомендуемые сообщения

Из всего что либо было выпущено нашими считаю самыми удачными 2110-2112 купе очень достойный вариант под демо кар учитывая чены на рынке 120-140 т.р пусть даже с последующем вложением еще 20 т.р

Конкретно гранта спорт

10т.км замена сайлентов-шаровых и мелочевке в ходовке так каждые 7 т.км.

15т.км сдохла коробка, стойки

25 т.км сдохла коробка и далее суд с авто салоном на предмет возврата денежки:facepalm:

_

Конкретно по голове в сравнении)

Ваз 2114 сдавал в аренду в такси

15т.к-капиталка головы

25т.к-капиталка головы

30т.к-капиталка двигателя

40т.к выкинули поставили новый к тому моменту ее отработали и попрощался с ней...

2110 кончил жизнь движитель на 120т.км забитыми масляными каналами.

До этого все тазы будучи во владении не просили вмешательств кроме ходовки до 100 000.стойки-гранаты-расходники,все. Так что куда там совершенствуется наш авто пром нужно еще посмотреть:biggrin:

На данный момент нексия в количестве 5 авто, вложения соизмеримы с отдачей....

Корею затрагивать не хочу но если вы уж начали сравнивать, из личного опыта тот же солярис едет на ровне с 16в чип приорой уезжая от нее за счет более длинных передач:wink:

За эти деньги из всего представленного взял бы пожалуй поло, так как пусть не сборка но прослеживаются немецкие ноты в стиле дизайне:hi:

О чем говорить если даже премиум немцы стали экономить на всем без исключений-в новой цешке( 2 млн) гремит все. бмв 3-4 непойми из чего собраны и тяжело представить что будет с авто после 100 т.км:sad:

Ну и к слову месяц назад купил для перевозки строй материалов седан гранту:lol: если в последующем тема будет актуальна думаю можно будет отписаться о всем что вылезет за первые 10 т.км

 

как так можно расп**дяйски ездить?бред какой то несете,ну конечно если крутить постоянно до отсечки рвать двиг то и любая ино не пройдет и 25т.к без ремонта

 

вас ВСЕХ послушать получается что иномерки святые бл*ть :mad1:не ломаются,в ремонте не нуждаются,и запчасти на них дешевые,ну всё идеально

 

на ваз только стоит сесть и он начинает сыпаться:ireful:

 

взрослые люди,а несете такой бред

 

один чудак обиженный жизнью,крикнул что таза гавно а ино круто и понеслось

 

OB2013_18.jpg

 

конечно никто не спорит что иномарки представительского класса куда более комфортные,безопаснее и лучше ваза, но ваз тоже далеко не шлак,и занял свою нишу,уж куда лучше чем китайские консервные банки типа джили,чери и прочих новоиспеченных псевдоиномарок...

 

а о нынешнем качестве иномарок можно поспорить,с учетом сборки в России и комплектующими из китая,ино уже не то что раньше...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 530
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В настоящее время немцы машины делают жидкие, не спорю про качество и комфорт немцев в этом и спорить нестоит. Японцы все еще делают более менее надежные машины и это факт, корейцы идут по пятам япошкам но догонят нескоро. Только не рассказывайте про надежность мерседесов и бмв свежих моделей( масса знакомых ездят и на мерсах и на бмв и ауди ) в это уже мало кто верит. Про ваз совсем другая история сам владею приорой, машину не насилую но и с тряпочкой вокруг нее не бегаю, пробег на машине 169 тыс км ( на удивление тазофобов еще живая), менял за все время эксплуатации генератор, стойки передние и ремень грм. Была у отца раньше ваз2111 универсал, 5 лет эксплуатации 280 тыс пробега без единой поломки( мелкий ремонт в счет не беру).

Ссылка на комментарий

Не буду себя и вас обманывать конечно лучше иномарка по многим показателям и я выбрал бы иномарку, но есть такой показатель как практичность, на вазе я в любой деревне могу найти запчасти и у любого мастера отремонтировать ну в крайнем случае сам попытаюсь починить. Вот пожалуй главное и единственное достоинство ваза. В нашей стране это достоинство перечеркивает все остальные недостатки

Ссылка на комментарий
Из всего что либо было выпущено нашими считаю самыми удачными 2110-2112 купе очень достойный вариант под демо кар учитывая чены на рынке 120-140 т.р пусть даже с последующем вложением еще 20 т.р

Конкретно гранта спорт

10т.км замена сайлентов-шаровых и мелочевке в ходовке так каждые 7 т.км.

15т.км сдохла коробка, стойки

25 т.км сдохла коробка и далее суд с авто салоном на предмет возврата денежки:facepalm:

_

Конкретно по голове в сравнении)

Ваз 2114 сдавал в аренду в такси

15т.к-капиталка головы

25т.к-капиталка головы

30т.к-капиталка двигателя

40т.к выкинули поставили новый к тому моменту ее отработали и попрощался с ней...

2110 кончил жизнь движитель на 120т.км забитыми масляными каналами.

До этого все тазы будучи во владении не просили вмешательств кроме ходовки до 100 000.стойки-гранаты-расходники,все. Так что куда там совершенствуется наш авто пром нужно еще посмотреть:biggrin:

На данный момент нексия в количестве 5 авто, вложения соизмеримы с отдачей....

Корею затрагивать не хочу но если вы уж начали сравнивать, из личного опыта тот же солярис едет на ровне с 16в чип приорой уезжая от нее за счет более длинных передач:wink:

За эти деньги из всего представленного взял бы пожалуй поло, так как пусть не сборка но прослеживаются немецкие ноты в стиле дизайне:hi:

О чем говорить если даже премиум немцы стали экономить на всем без исключений-в новой цешке( 2 млн) гремит все. бмв 3-4 непойми из чего собраны и тяжело представить что будет с авто после 100 т.км:sad:

Ну и к слову месяц назад купил для перевозки строй материалов седан гранту:lol: если в последующем тема будет актуальна думаю можно будет отписаться о всем что вылезет за первые 10 т.км

 

Не знаю что уж ты делал со своими ВАЗами, но я уже 10 лет на ВАЗах езжу и все норм, были и бушные и новые, я ни разу не сталкивался с тем, что ты описываешь... хотя может мне везет...

 

список моих ВАЗов http://www.drive2.ru/users/crackrus/ в нем не хватает еще ВАЗ-2104, Приоры Хэтч и ВАЗ-21099

Ссылка на комментарий

Kyli4y,

ну, в нашей деревне через каждые 500 метров есть магазин с запчастями для тойоты))

Mazda RX-8 1.3 , подойдет?

да, кстати, совсем забыл про рх8, 1.4 нетурбовая она по-моему 200 лошадок))

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

Ссылка на комментарий
Kyli4y,

ну, в нашей деревне через каждые 500 метров есть магазин с запчастями для тойоты))

 

да, кстати, совсем забыл про рх8, 1.4 нетурбовая она по-моему 200 лошадок))

 

Ты наверно на дальнем востоке живешь, там япошку дешевле содержать чем ваз, но на большинстве территории России запчасти на ино можно найти только в городах

Ссылка на комментарий

да, кстати, совсем забыл про рх8, 1.4 нетурбовая она по-моему 200 лошадок))

1.3 ротор с ресурсом около 100-120 тыс км не лучшийпример

Ссылка на комментарий

чего спорить то? кому ваз кому солярис, я бы солярис взял или логан.... кто то приору потому что эти дедовоз. Skillz, купил гранату мусор вывозить и сделал вброс... а вы спорьте дальше, веселите народ.....

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий

Kyli4y,

я в сибири живу...

под деревней я подразумевал небольшой городок с достаточно маленькой численностью народа по сравнению с городами 500к-1м жителей.

а рх8 я подразумевал как соперника калины с объемом до 1.6))

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

Ссылка на комментарий
Kyli4y,

я в сибири живу...

под деревней я подразумевал небольшой городок с достаточно маленькой численностью народа по сравнению с городами 500к-1м жителей.

а рх8 я подразумевал как соперника калины с объемом до 1.6))

 

У калины шансов нету с ней тягаться

Ссылка на комментарий

Или мне кажется или сравнивать, оценивать и говорить о поломках машин, гремящих салонах, годах авто и пробегах абсолютно глупо в отрыве от отдельно взятого владельца и условий эксплуатаций им отдельно взятого авто? А ведь именно этот момент лишает смысла весь этот тазоиносрач... Убить или успешно эксплуатировать можно ЛЮБОЕ авто. Остальное субъектив, мифы и лирика.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

я хз как Skills в в нее влез...по мне так Ему и в реме тесновато было:biggrin:.. По мне таз говно...первая машина ауди 80 была(не за что на таз не поменял бы).Тоже самое что задницу газетой вытерать:везде есть,недорогая...

Ссылка на комментарий
Тоже самое что задницу газетой вытерать:везде есть,недорогая...

в точку))

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

Ссылка на комментарий

да блин....что сразу вброс та? ну да машина куплена не для того чтобы ездить, а под проект... но суть моего поста в том что реально автоваз сейчас делает очень и очень добротные автомобили. и тот стереотип, который есть у многих, что мол это ведра с гайками и ездить на этом не возможно, это именно стереотип. Я тоже не ожидал от данного авто абсолютно ничего выдающегося, но по мере знакомства с машиной, тест-драйва гранты спорт, общения с сотрудниками салона (по крайней мере на примере салона Калуга-Лада) понял что реально очень многое изменилось и в однозначно лучшую сторону. Эта гранта, равно как и гранта спорт на которой я поездил мне реально очень и очень нравятся....приора седан с рестайл бамперами так вообще бомба :good:

 

ну вот что сейчас есть на рынке новых авто стоимостью в районе 350000?

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...