Jump to content
Форум БасКлуб

152.0 dB - UFO 418 - DD Z2HV - (31 Гц)


Recommended Posts

  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

судя по вышэ сказанному ктото ужэ захлебывается . слушай а какая настройка у тебя вышла валиш в полный гейн:hi:

Обьясни пожалуйста для какой цели ты упрямо везде херачишь букву "Э"???

Я хз, может это модно или какой то прикол?

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Link to comment
Обьясни пожалуйста для какой цели ты упрямо везде херачишь букву "Э"???

Я хз, может это модно или какой то прикол?

 

прикол а без тролей в темах было бы скучно а если нечего писать лучше не писать в этой теме

Edited by ZOй

154+на30гц UFO 418

Link to comment

Прочитал все посты этой темы..

И опять столкнулся с тем что многие не понимают что вообще происходит.

По порядку:

1. тема про рез на низкой частоте в седане....( все гуд в описании, есть фото реза на мониторе термлаба и.т.д. какие то никому ненужные факты про длину порта, гейн и т.п.)

2. находится человек который говорит что рез -не очень ( и понеслась.... одни защищают другие сидят в сторонке и смотрят что будет дальше. кто то начинает говорить что сделать рез на низах очень суко сложно и это типа не на 50 давить.

ВОПРОС:

почему не нашлось ни одного человека кто спросил бы у топикстартера

- а при каких условиях проводили замеры, рез 152 -это закрытые двери или одна открытая???

 

Еще раз выскажу свою точку зрения по этому поводу.

зачем сравнивать то что нельзя сравнивать. 152 в седане на 31 герц с одной открытой дверью- это супер. Это совершенно другая физика по сравнению с тем что происходит в закрытой машине на резонансе на частотах намного выше.

В седанах при открывании двери при условиях описанных выше, датчик висящий на стекле находится в зоне- которая по факту является портом. ( Закрыли двери наглухо и от 152 осталось 148....ну или больше, меньше.. зависит от конкретной системы и геометрии кузова седана.)

В Хетчах на резонансе на частотах повыше другие законы. Там датчик находится в зоне узла звукового давления. сместил датчик на 10 см от лобовухи внутрь салона и опа- нет реза. причем минус конкретный. А в случае с седаном на низах с окрытой дверью облась где давит намного обширнее. все равно что двигать датчик по всей длине порта в любом фи.. везде одинакого будет.

Вывод. не сравнивайте результаты которые достигнуты в разных условиях. Если меряться письками на низах- открываем дверь и понеслась.

152 дБ -на 31 герц в повседневном седане с открытой калиткой- это очень прилично при любом раскладе.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Link to comment
прикол а без тролей в темах было бы скучно а если нечего писать лучше не писать в этой теме

Ты это, так и скажи что зацепило тебя, что ткнул... признался и все что не знал как правильно писать и все.... тролем не был никогда, и поддевать дальше тебя не собираюсь. Но просто режет глаз что пи.дец. сам с ошибками пишу и опечатками как и все... По поводу нечего писать.... есть чего, на пожалуйста мой топик выше. А за троля извинись......

Edited by Маклай

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Link to comment
Прочитал все посты этой темы..

И опять столкнулся с тем что многие не понимают что вообще происходит.

По порядку:

1. тема про рез на низкой частоте в седане....( все гуд в описании, есть фото реза на мониторе термлаба и.т.д. какие то никому ненужные факты про длину порта, гейн и т.п.)

2. находится человек который говорит что рез -не очень ( и понеслась.... одни защищают другие сидят в сторонке и смотрят что будет дальше. кто то начинает говорить что сделать рез на низах очень суко сложно и это типа не на 50 давить.

ВОПРОС:

почему не нашлось ни одного человека кто спросил бы у топикстартера

- а при каких условиях проводили замеры, рез 152 -это закрытые двери или одна открытая???

 

Еще раз выскажу свою точку зрения по этому поводу.

зачем сравнивать то что нельзя сравнивать. 152 в седане на 31 герц с одной открытой дверью- это супер. Это совершенно другая физика по сравнению с тем что происходит в закрытой машине на резонансе на частотах намного выше.

В седанах при открывании двери при условиях описанных выше, датчик висящий на стекле находится в зоне- которая по факту является портом. ( Закрыли двери наглухо и от 152 осталось 148....ну или больше, меньше.. зависит от конкретной системы и геометрии кузова седана.)

В Хетчах на резонансе на частотах повыше другие законы. Там датчик находится в зоне узла звукового давления. сместил датчик на 10 см от лобовухи внутрь салона и опа- нет реза. причем минус конкретный. А в случае с седаном на низах с окрытой дверью облась где давит намного обширнее. все равно что двигать датчик по всей длине порта в любом фи.. везде одинакого будет.

Вывод. не сравнивайте результаты которые достигнуты в разных условиях. Если меряться письками на низах- открываем дверь и понеслась.

152 дБ -на 31 герц в повседневном седане с открытой калиткой- это очень прилично при любом раскладе.

да рез был с открытыми окнами и систему строю на повседнев если есть что подсказать надо было и начинать с этого а не упрекать в правописании я катаюсь и валю на низах о резе не задумываясь померил и вот и мне пофигу сколько там с закрытыми дверями мне большэ интересен ветер а не рез а он у меня есть

154+на30гц UFO 418

Link to comment
Прочитал все посты этой темы..

И опять столкнулся с тем что многие не понимают что вообще происходит.

По порядку:

1. тема про рез на низкой частоте в седане....( все гуд в описании, есть фото реза на мониторе термлаба и.т.д. какие то никому ненужные факты про длину порта, гейн и т.п.)

2. находится человек который говорит что рез -не очень ( и понеслась.... одни защищают другие сидят в сторонке и смотрят что будет дальше. кто то начинает говорить что сделать рез на низах очень суко сложно и это типа не на 50 давить.

ВОПРОС:

почему не нашлось ни одного человека кто спросил бы у топикстартера

- а при каких условиях проводили замеры, рез 152 -это закрытые двери или одна открытая???

 

Еще раз выскажу свою точку зрения по этому поводу.

зачем сравнивать то что нельзя сравнивать. 152 в седане на 31 герц с одной открытой дверью- это супер. Это совершенно другая физика по сравнению с тем что происходит в закрытой машине на резонансе на частотах намного выше.

В седанах при открывании двери при условиях описанных выше, датчик висящий на стекле находится в зоне- которая по факту является портом. ( Закрыли двери наглухо и от 152 осталось 148....ну или больше, меньше.. зависит от конкретной системы и геометрии кузова седана.)

В Хетчах на резонансе на частотах повыше другие законы. Там датчик находится в зоне узла звукового давления. сместил датчик на 10 см от лобовухи внутрь салона и опа- нет реза. причем минус конкретный. А в случае с седаном на низах с окрытой дверью облась где давит намного обширнее. все равно что двигать датчик по всей длине порта в любом фи.. везде одинакого будет.

Вывод. не сравнивайте результаты которые достигнуты в разных условиях. Если меряться письками на низах- открываем дверь и понеслась.

152 дБ -на 31 герц в повседневном седане с открытой калиткой- это очень прилично при любом раскладе.

 

насчёт расположения датчика не соглашусь,я датчиком нашёл 0,3 дб.эт хороший плюс.да и насчет хетчей тоже было на практике что низа ток на открытой рез нормальный на закрытой падал на 4,5 дц,машина седан приора,насчет открытой двери это да,на открытой 150,7 на 29гц. дверкой хлоп и рез 147 но почему то на 27 гц.рез из багажника сидухи задние сложены.на музыке.

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Link to comment
Что значит датчиком нашел 0.3дб?

 

взял метку обычную,10на 30 см. и перемещал датчик в радиусе 10 см истина оказалась очень рядом 8,5 на 27. плюс минус см потери от 0,1до0,2 дц.думаю такие маленькие циферки как 1,5 см и 3 см никто не заметит на соревах.:biggrin::greeting:

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Link to comment
насчёт расположения датчика не соглашусь,я датчиком нашёл 0,3 дб.эт хороший плюс.да и насчет хетчей тоже было на практике что низа ток на открытой рез нормальный на закрытой падал на 4,5 дц,машина седан приора,насчет открытой двери это да,на открытой 150,7 на 29гц. дверкой хлоп и рез 147 но почему то на 27 гц.рез из багажника сидухи задние сложены.на музыке.

Я один ничего не понял от твоего высказывания? Все перемешал.. Да и что такое дц?

Дециметр???:biggrin:

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Link to comment
да рез был с открытыми окнами и систему строю на повседнев если есть что подсказать надо было и начинать с этого а не упрекать в правописании я катаюсь и валю на низах о резе не задумываясь померил и вот и мне пофигу сколько там с закрытыми дверями мне большэ интересен ветер а не рез а он у меня есть

 

Да ты катайся. Ты молодец. Все хорошо и рез есть и ветер. Подсказывать я не собирался ничего и некому. Я про вечные сравнения низковалящих машин и синусных гуделок. Все обсуждения сваливаются к тому что как это невьзье.енно сложно сделать 150 на 31 герц в седане с открытой калиткой. Да ничего сложного нет... Вот я о чем. закрыть калитку и вот тогда все....нереально сложно станет.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...