Михаил80 Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Это не АМТ и не Кубок Урала . Это ЕММА там не синус. Андрюх, да я ведь и не спорю 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 не все то синус шо жжужит....не все то музыка шо играет... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Это не АМТ и не Кубок Урала . Это ЕММА там не синус. Давить не будет?:scratch_one-s_head: Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Slapshot Опубликовано 24 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Это не АМТ и не Кубок Урала . Это ЕММА там не синус. Давить не будет?:scratch_one-s_head: Синусный давильщик и передул самого главного повсидневщика давящего на музыке :rofl2: Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Sundown z12 v.2 + DD z2 Hv = 153.7 dB. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 27 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Sundown z12 v.2 + DD z2 Hv = 153.7 dB. А есть резы с нормальным расположением датчика? и еще интересно сколько получается с одним акумом под капотом? ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 27 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 А есть резы с нормальным расположением датчика? Что в расположении не так?:scratch_one-s_head: Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 27 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Я чёт не понял,с нормальным расположением датчика ет с каким? 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
Kravc Опубликовано 27 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Наверно имелось в виду крепление датчика с пасажирской стороны [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 27 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Наверно имелось в виду крепление датчика с пасажирской стороны Но если так,то хХх наверное правила не читал 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 А есть резы с нормальным расположением датчика? и еще интересно сколько получается с одним акумом под капотом? В АМТ датчег именно так крепиться с правой стороны не зависимо от расположения руля , результат не меняется от расположения датчега , проверяли на Слёте Бассклуба в Тюмени по правилам дб драга , датчег вешали с пассажирской стороны. С одним акумом не мерялся , нет в наших краях таких соревнований , чтоб один акум оставлять. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 29 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 В АМТ датчег именно так крепиться с правой стороны не зависимо от расположения руля , результат не меняется от расположения датчега , проверяли на Слёте Бассклуба в Тюмени по правилам дб драга , датчег вешали с пассажирской стороны. С одним акумом не мерялся , нет в наших краях таких соревнований , чтоб один акум оставлять. Я знаю что в АМТ датчик так крепится(интересно было рез меняется или нет в зависимости от расположения), еще интересно было результат узнать применимо к какму нибудь классу в ДБ драге мне показался самый близкий срит Б, но там один аккум, вот и спросил. ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 29 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Я знаю что в АМТ датчик так крепится(интересно было рез меняется или нет в зависимости от расположения), еще интересно было результат узнать применимо к какму нибудь классу в ДБ драге мне показался самый близкий срит Б, но там один аккум, вот и спросил. почему стрит Б? Либо стрит С это как сейчас есть, либо стрит А тогда доп акум нужно убрать Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Я знаю что в АМТ датчик так крепится(интересно было рез меняется или нет в зависимости от расположения), еще интересно было результат узнать применимо к какму нибудь классу в ДБ драге мне показался самый близкий срит Б, но там один аккум, вот и спросил. У меня сабвуфер 12-ти дюймовый , почему самый близкий стрит Б то :scratch_one-s_head: Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Поломался :cray: Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти