bfN Опубликовано 20 октября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ребята помогите, пишу на почту никто не отвечает, s15 stage2 ехал слушал клубную музыку без низов, на громкости ниже средней (14.7v) вдруг дин перестал играть, остановился думал может питание отлетело еще что то, потрогал дифузор не горячий, при попытке нажать на него.... В общем леха прилип, что делать незнаю, к кому обращаться тоже, нахожусь в хмао, звонил диллерам в Тюмень трубку не берут. Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 20 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 bfN, прайд чтоль? RB20 Ссылка на комментарий
bumb0x Опубликовано 20 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 bfN, прайд чтоль? как я понял - ДА. Ссылка на комментарий
bfN Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 bfN, прайд чтоль? Да ( Ссылка на комментарий
bfN Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Гена стандарт cruze 125 вроде, акб кислота 75+агм bosh s6 80ah, моник eton Fa 5000+, почему так произошло.. Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 20 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 пиши дилеру в личку, Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 20 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 bfN, размотало видать. Эдифирсу и Тако пиши раз их дилеры гасятся... RB20 Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 20 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 размотало видать. Эдифирсу и Тако пиши раз их дилеры гасятся... Во первых, дилеры не гасятся, может спят в свой выходной ) Во вторых, сегодня рабочий день и с человеком созвонились. Ну и третьих саб был приобретен на вторичном рынке т.е. без моего участия. Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 20 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Инструкции человек получил. Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 20 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 XSTAN, извиняюсь:hi: ТС дезинформировал Оффтоп ПыСы: тож категорически в выходной гашусь))) RB20 Ссылка на комментарий
plus115 Опубликовано 20 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Во первых, дилеры не гасятся, может спят в свой выходной ) Во вторых, сегодня рабочий день и с человеком созвонились. Ну и третьих саб был приобретен на вторичном рынке т.е. без моего участия. вот поэтому прайд и в анусе пребывает, потому что отношение такое. один ответ пристыживает что клиент в выходной осмелился позвонить, второй от Эдика что человек получил инструкции. Я надеюсь хоть клей к инструкциям выслали? Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 20 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 вот поэтому прайд и в анусе пребывает, потому что отношение такое. один ответ пристыживает что клиент в выходной осмелился позвонить, второй от Эдика что человек получил инструкции. Я надеюсь хоть клей к инструкциям выслали? Саш, что удивительно, видимо закрома твоего мозга настолько утстали, что в строках, которые несут смысловую нагрузку типо - у всех есть выходные дни, дела семейные и просто человек может банально спать от усталости - ты видишь "какое то пристыжение" в адрес клиента. Ты видимо один из тех людей, кто пишет быстрее, чем думает. Как, только ответь, как человек(дилер) который озвучил вполне очевидные вещи о днях отдыха(которые есть у всех без исключения) мог оскорбить человека, который искал с ним контакта, особенно на фоне того, что все же они нашли пути контакта немногим позже?! Касательно твоего "возгласа" на тему инструкций - инструкции в данном контексте это алгоритм действий, который поможет в кратчайшие сроки человеку решить его проблему. При этом, стоит уточнить, что мы все таки решаем проблемы со всей нашей техникой, даже если она куплена на вторичном рынке, чего не скажешь о вас лично. Я уже писал одним про бревно в их глазу, ты не исключение, разберись со своими проблемами, прежде чем пытаться "помочь кому либо еще" в той теме, которая явно не требует твоего бестолкового участия. Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 20 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Тема агонь! Человек написал о проблеме, ему сразу же ответили в личку, как поступить. Но кучки тролей не могут пройти мимо и обязательно надо высказать своё мнение, которое не спрашивал ни автор темы, ни хозяева раздела. Как бабки на базаре. Друзья без вас в этом разделе станет лучше, поверьте. Саша лауд отдельная тема, столько лжи и грязи как он, на нас не вылил никто. И после этого, ему наглости хватает мне писать такое: Respect is earned. Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 21 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 потому что отношение такое. один ответ пристыживает что клиент в выходной осмелился позвонить' date=' второй от Эдика что человек получил инструкции.[/quote'] ты вообще о чем? какое отношение, это сообщение не к тому, что Человек как ты выразился "в выходной осмелился позвонить" а к тому т.к. не было возможности ответить. реально читай что ты пишешь прежде чем запостить. Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
dibass Опубликовано 21 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 сколько идет гарантия на саб? какая разница кто у кого купил, гарантию дают на товар а не на хозяина товара Pride bb18 kicx1.1000 147,5 on 30hz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения