-nCuX- Опубликовано 19 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Самым многочисленным регионом у давильщиков получился этап в г.Новосибирске Вся Сибирь на единственный этап приехала )) Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 19 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Мужики решите чё нить по ведущему, по нормальному ведущему, а не который перебивает на замере и сбивает спортсменов, ну есть же люди блин Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 19 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Мужики решите чё нить по ведущему, по нормальному ведущему, а не который перебивает на замере и сбивает спортсменов, ну есть же люди блин да да, в Уфе сбил немного с толку один такой на втором замере( громкость забыл включить перед замером) :) :) :) 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 19 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Оффтоп С погодой договаривайтесь заранее а если этап будет в июле то и погода будет шептать )))))) а то в июне у нас всегда дожди :) ;) PS: pobeda, ты уж извини нашу погоду, она не специально :) ;) ;) ;) 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 19 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Согласен Хрусталева пора убирать, нужен ведущий понимающий суть происходящего, правила, а так же спортсменов! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 ... финальный этап запланирован в Краснодаре... Вот это отлично! Надо сразу заказывать какой-нибудь санаторий на недельку, чтобы и финал и отпуск в одном флаконе))) возьмите Вадима в штат АМТ в качестве консультанта и идеолога по правилам формата :hi: а судьи пусть судят ... Лех, я и так всегда помогу чем смогу. Уже который год АМТ радует, а хорошее дело поддерживать не трудно! Пункт Шесть, если действительно будет работать очень харош ! Да и так в целом все расписано грамотно и по делу ! :good: Точно работает. Можно сделать 0.134дБ, тогда будет маааленький уклон в пользу низа, что даже в плюс к шоу. Насчет достижений в прошлых сезонах - думаю не стоит, т.к. будет не мало участников, откроющих этот формат для себя впервые, но впоследствии вполне способных побороться за призовое место в финале. Считаю, что достижения нужно учитывать, но только в текущем сезоне. В прошлых разве что только в классах типа "новичек", дабы этих самых новичков "отделить". На финале ведь цель собрать максимум лучших\опытных участников. И если участник уже доказал свою состоятельность, то какой смысл проверять это второй раз - пусть приезжает "темной лошадкой", так только интереснее... Мужики решите чё нить по ведущему, по нормальному ведущему, а не который перебивает на замере и сбивает спортсменов, ну есть же люди блин Я за живое общение. Дениска отлично ведет и давно в теме, да и многие другие тоже могут непредвзято общаться с участниками об их системах. Если заранее обозначить стиль такого общения и составить небольшой план, список вопросов, дать участникам шанс подготовить ответы и короткие презентации - многих будет очень интересно слушать. DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 19 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Можно сделать 2 ведущих один кто будет работать во время замера а один между замерами, человек должен понимать что происходит, и именно в звуковом давлении т.к. бывают люди говорят и ничего не понимают о чем говорят Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Darel Опубликовано 19 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 На финале ведь цель собрать максимум лучших\опытных участников. И если участник уже доказал свою состоятельность' date=' то какой смысл проверять это второй раз - пусть приезжает "темной лошадкой", так только интереснее...[/quote'] Дело в том, что если будет ограничение на кол-во участников в финале, из-за "темных лошадок" новые участники могут туда не попасть. Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 19 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Уважаемый Организатор, вы нас жителей Центрального Черноземья не обделите пожайлуста этапами как в сезоне 2014 года. brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
DenEr Опубликовано 19 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Если не возражаете, то напишу тут, пока окончательно не забыл то, что хотел сказать. 15. "Качество" - что делают все эти люди? У спл-щиков телеги часто не играют, тк не могут, в спл-шоу все время кто-то наваливает, а что делают скушники... Когда их системы можно будет слушать на "официальной" основе? Все, что есть сегодня - это раздражение с их стороны при подобных просьбах... 16. В соревнованиях ску будет ли объективность, или возможность для 5-и минутного теста и усреднения нескольких оценок? Как потенциальный участник в ску, я просто не понимаю, как такое возможно - на одном этапе победа, на другом аутсайдер, а соперники там и там одни и те же машины без переделок... Еще раз спасибо АМТ за труды и поддержку! Надеюсь, написанное окажется полезным и формат станет лучше, чему был бы очень рад! :hi: 15 не согласен...садись слушай, всегда интересно услышать стороннее и объективное мнение мнение, даже в плане "понравилось тото, не понравилось тото"...это я про свою машину. 16 согласен... усреднение хоть как-то сглаживает не объективность судейства. при этом желательно чтобы второй "чек" проводился судьей с большим опытом или скажем так "рангом повыше", если первый судить первый\второй сезон\раз\этап SQшник :splbox: Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 19 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 15 не согласен...садись слушай, всегда интересно услышать стороннее и объективное мнение мнение, даже в плане "понравилось тото, не понравилось тото"...это я про свою машину. 16 согласен... усреднение хоть как-то сглаживает не объективность судейства. при этом желательно чтобы второй "чек" проводился судьей с большим опытом или скажем так "рангом повыше", если первый судить первый\второй сезон\раз\этап На нескольких этапах просился посидеть в машине, абсолютно все сказали только после судейства, что конечно же благополучно забывалось ими, да и мне как участнику уже не до этого было АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Можно сделать 2 ведущих один кто будет работать во время замера а один между замерами, человек должен понимать что происходит, и именно в звуковом давлении т.к. бывают люди говорят и ничего не понимают о чем говорят Парадокс в том, что сама процедура замера для человека со стороны давно стала бессмысленной и не интересной. Простой пример с обсуждением МИРОВОГО рекорда Стаса Пефти. Скандал с видео обсуждали, а сам факт - он похоже интересен только Стасу, а чего требовать от посторонних людей... И это очевидная реальность, которую никто тут не в силах изменить. Живое общение во всех его проявлениях, на горячие и актуальные темы, с обсуждением насущных вопросов - вот это интересно, вот что вовлекает и вызывает эмоции. Нужно просто принять этот факт, прекратить с этим бороться, и с пониманием этого выстраивать события на сцене. А то так и будет, что гаражные тесты привлекают больше внимания, чем этапы, требующие куда более серьезной организации и подготовки сотен участников. Разве это правильно? Дело в том, что если будет ограничение на кол-во участников в финале, из-за "темных лошадок" новые участники могут туда не попасть. Не нужно вводить такое ограничение. Участников на финалах и так не помню, чтобы было много, даже со свободным входом. 15 не согласен...садись слушай' date=' всегда интересно услышать стороннее и объективное мнение мнение, даже в плане "понравилось тото, не понравилось тото"...это я про свою машину.[/quote'] Тут и спорить не о чем. За 3-5 последних этапа и финал мне удалось послушать только системы хороших знакомых, остальные всегда "заняты". И выражение этого "занятого лица" далеко не всегда приятное и доброжелательное, может и правда моменты были не самые удачные. В любом случае, всех спл-щиков обязывают демонстрировать возможности так или иначе, так пусть и качественники обзаведутся табличками "свободно", раз по хорошему у подавляющего большинства не выходит. Не к другу в гараж ездят. PS. В первом посте забыл добавить предложение про команды - неплохо было бы попробовать подробно регламентировать этот момент (количество спортсменов, ограниченные занимаемые классы, наличие\отсутствие спонсоров). Создать условия для чего-то подобного "кубку конструкторов" из F1 среди любительских и среди профессиональных команд. Такого еще никто в аз не делал и оно стоит чтобы пробовать... К примеру... Оффтоп 1. Команда типа "Любитель" - до 2 основных авто без запасных*, бесплатная регистрация, нет публичной спонсорской поддержки, участие в любых классах и категориях. 2. Команда типа "Специалист" - до 4 авто + 1 запасной*, платная регистрация каждого авто, публичная поддержка спонсоров допустима, обязательно все авто в разных классах. 3. Команда типа "Профессионал" - до 7 авто + 2 запасных*, платная регистрация всех авто сразу, публичная поддержка спонсоров допустима, все участники в разных классах и не менее одного участника в категории, отличной от профильной. *запасной авто - на случай, если один из участников не сможет продолжить выступления в сезоне. В зачет принимать баллы: за каждый занятый подиум членом команды на этапе, 3 балла за 1 место, 2 за второе, 1 за третье. За подиум на финале вдвое больше. Больше баллов - победитель. Есть над чем подумать, ведь может получиться очень и очень интересно... Сильные спортсмены могут получить реальную стоимость и точно получат поддержку, если эта практика уйдет в народ... Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 19 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Shadow, по SQ отчасти согласен, много кто кривит лицом " что там слушать", в тоже время некоторые люди с удовольствием предоставляют машину, даже спросят свой диск или мой какой, раскажут покажут, очень приятно с такими людьми разговаривать. Так что тут без этого ни как, если человек быдло то ни чего не поделать. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Shadow, по SQ отчасти согласен, много кто кривит лицом " что там слушать", в тоже время некоторые люди с удовольствием предоставляют машину, даже спросят свой диск или мой какой, раскажут покажут, очень приятно с такими людьми разговаривать. Так что тут без этого ни как, если человек быдло то ни чего не поделать. Так оно, конечно все люди разные и под одну гребенку всех не равняю. Но есть простой выход - повесил табличку и к тебе никто не стучит в окно с "глупыми просьбами". Табличка провисела дольше положенного - молча сняли те же 10 баллов. DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 19 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Shadow, Ну оно почти так же со всеми СПЛшиками, там же в правилах оговариваеться демонстрация системы и нельзя отойти дольше чем на 2 часа или что там у нас в правилах, а что SQ под эту гребенку не попадают? Не помню правила ( Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти