Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Буду ругаться с DD шниками нет сил ..


Рекомендуемые сообщения

AutoDrive, Ну хотите быть лохом в их глазах,,ваше право! они поняли что клиен подождёт и еще 3 года вас кормить будут,и ничего! Екатерина Бурдина, просто хочет вернуть свои деньги,а это должны были сделать сразу!

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мы в 90е возвращаемся что ли я не пойму? .. походу... опять настает время решал.. Жду ответа Вадима или тут или в личке .. Ситуация пугает ..

Ссылка на комментарий

Екатерина Бурдина, Подавайте их в суд!мой вам совет, и неустойка будет,и проучат этих кидал

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий

Dinozavr_v_noskax, человек находится от меня в полтысячи километрах. Как и где его там найти я не представляю. Но коли тема вновь затронулась, значит, надо довести дело до конца.

Ссылка на комментарий
Ситуация такая . Был заказан усилитель в городе Липецк по предзаказу М3б

Магазин находится на руднике, Ул ударников. Дилер Александор Беляев ( не знаю на сколько он офицал) Ожидание в 4 месяца усилителя не к чему не привели. Отказываемся от заказа месяц назад. Обещают вернуть деньги уже месяц ... "Должны перевести " Вопрос сколько еще ждать перевода денег ? Хотелось бы услышать Вадима .

 

1. Предзаказ на усилители DD мы в этом году не проводили вообще, это частная инициатива.

 

2. Я завтра выясню, получали ли мы какие-то деньги. Мы гарантируем возврат любой суммы предоплаты по первому требованию - это законное право потребителя.

 

3. Когда мы получаем запрос на возврат средств - делаем это быстро и в самый короткий срок. Многие это подтвердят. У меня вопрос - получали ли мы такой запрос из Липецка, и получали ли мы какие-то предоплаты.

 

4. Михаил является партнером компании, но он, как и компания DD, не несет ответственности за действия других продавцов - дилеры нам не принадлежат и действуют на свое усмотрение.

 

5. У нас в договоре написано следующее. Это все, что мы реально можем сделать в случаях, когда сталкиваемся с такими действиями.

 

Оффтоп

Любое систематическое нарушение правил и принципов работы, исторически сложившихся в рядах компании, недобросовестная торговля или несогласованное использование имени и символики DDaudio, равно как и систематическое деструктивное поведение в рядах Компании влечет за собой применение адекватных мер или прекращение сотрудничества без объяснения причин.

 

Екатерина, даже если возникают какие угодно проблемы с доставками - это наши проблемы, о которых мы извещаем по возможности. Даже в тех случаях, когда принимаем заказ на еще не ввезенную в страну технику - заранее предупреждаем о возможности появления таких проблем, тк от них никто не застрахован. Предупредил ли кто-то об этом вас?

 

Если кто-либо отказывает в возврате - это совершенно другой вопрос. Я завтра же выясню и сообщу детали.

 

Вот вот..... я с прошлого октября жду.....

Чего именно ждешь ты и почему ты это ждешь так долго?

 

Кто-то ждет что-то еще? Напишите лучше сразу, чтобы закрыть этот вопрос - попробуем найти устраивающее решение.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

AutoDrive, А правоохранительные органы органы зачем нужны? Люди у нас привыкли всегда всё своими силами, в результате их кидают они еще виноватыми остаются! Накотал заяву и всё пусть думает

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий

Dinozavr_v_noskax, а вот лохом будишь выглядеть, когда в суд подашь. Сам понимаешь, что никаких договоров не сотавлялось, а расписки - филькина грамота. И без денег останешься и суд програешь и т.д. у нас же тут все на доверии, а теперь после таких кадров доверие очень подрывается....

Ссылка на комментарий
AutoDrive, А правоохранительные органы органы зачем нужны? Люди у нас привыкли всегда всё своими силами, в результате их кидают они еще виноватыми остаются! Накотал заяву и всё пусть думает

 

В этой ситуации и терпила и лох! Нет доказательной базы! Все!

Ссылка на комментарий

AutoDrive, ошибаешься,, суды всегда на стороне потребителя!

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
1. Предзаказ на усилители DD мы в этом году не проводили вообще, это частная инициатива.

 

2. Я завтра выясню, получали ли мы какие-то деньги. Мы гарантируем возврат любой суммы предоплаты по первому требованию - это законное право потребителя.

 

3. Когда мы получаем запрос на возврат средств - делаем это быстро и в самый короткий срок. Многие это подтвердят. У меня вопрос - получали ли мы такой запрос из Липецка, и получали ли мы какие-то предоплаты.

 

4. Михаил является партнером компании, но он, как и компания DD, не несет ответственности за действия других продавцов - дилеры нам не принадлежат и действуют на свое усмотрение.

 

5. У нас в договоре написано следующее. Это все, что мы реально можем сделать в случаях, когда сталкиваемся с такими действиями.

 

Оффтоп

Любое систематическое нарушение правил и принципов работы, исторически сложившихся в рядах компании, недобросовестная торговля или несогласованное использование имени и символики DDaudio, равно как и систематическое деструктивное поведение в рядах Компании влечет за собой применение адекватных мер или прекращение сотрудничества без объяснения причин.

 

Екатерина, даже если возникают какие угодно проблемы с доставками - это наши проблемы, о которых мы извещаем по возможности. Даже в тех случаях, когда принимаем заказ на еще не ввезенную в страну технику - заранее предупреждаем о возможности появления таких проблем, тк от них никто не застрахован. Предупредил ли кто-то об этом вас?

 

Если кто-либо отказывает в возврате - это совершенно другой вопрос. Я завтра же выясню и сообщу детали.

 

 

Чего именно ждешь ты и почему ты это ждешь так долго?

 

Кто-то ждет что-то еще? Напишите лучше сразу, чтобы закрыть этот вопрос - попробуем найти устраивающее решение.

 

Огромное спасибо !:hi:

Ссылка на комментарий

Shadow, жду усилители заказанные!!! Жду долго потому что некий Александр Титов, он же Омни куда не туда их отправил, потом снова не туда и так раз 10!!! После чего просто стал игнорировать звонки!!! Деньги я у него ни разу не просил! Я просил отдать только то, что я у него купил! И сейчас хочу этого же!

Ссылка на комментарий

AutoDrive,Оффтоп

небось он бабки просрал на свои нужды а сейчас бакс скаканул))вот он и слился :biggrin:так ч то вряд ли тебе отдадут заказанное,,,бабки возврат и всё

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
AutoDrive, ошибаешься,, суды всегда на стороне потребителя!

 

У меня кум помощьник федерального судьи и я не понаслышке знаком с этой системой.... увы....

Ссылка на комментарий
AutoDrive, А правоохранительные органы органы зачем нужны? Люди у нас привыкли всегда всё своими силами, в результате их кидают они еще виноватыми остаются! Накотал заяву и всё пусть думает

 

Dinozavr_v_noskax, а вот лохом будишь выглядеть, когда в суд подашь. Сам понимаешь, что никаких договоров не сотавлялось, а расписки - филькина грамота. И без денег останешься и суд програешь и т.д. у нас же тут все на доверии, а теперь после таких кадров доверие очень подрывается....

 

Эй, господа хорошие. Покажите мне хоть одного единственного человека, которого лично я или мой сотрудник или партнер кинул - отказал в возврате в разумный срок, или пусть и с опозданием, но не передал железо, или вынудил выбрать второе вместо первого. Найдете такого - смело идите с ним в любой суд. А не найдете - выбирайте слова в отношении DD, адресуйте их конкретному лицу.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
AutoDrive,Оффтоп
небось он бабки просрал на свои нужды а сейчас бакс скаканул))вот он и слился :biggrin:так ч то вряд ли тебе отдадут заказанное,,,бабки возврат и всё

 

Не. Я думаю он усилки передержал, они подорожали и он их слил по более интересной для него цене. Заказать я успел как раз перед подорожанием тогда!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...