Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Выбор авто (таз&ино)


DeFfTeR

Рекомендуемые сообщения

Так каков вердикт?) копить до 200к и при этом брать более менее новый таз, или же искать ино за 200к?

 

брать до 100к таз и еще на 100 привести его в порядок сразу. Либо купишь за 200 и в течении года еще туда 50 вольешь. Если тебе чисто под музло тачку и для себя,то купи кузов нормальный,остальное сам поставишь. Зато будешь знать что все новое. Ино в отличном состоянии за 200к ты можешь очень долго искать. Ну типа санни или блюберда чо нить сможешь еще взять. Машины в россии в основном продаются когда ей уже кирдык. Такова реальность. Чего говорить,если в автосалонах продают битые тачки в цолофане без пробега или с пизжеными коробками.

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий
  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

за 150-160 в Сибири само то хонду хеч V и VI поколения,

подсел чето на них, внешний вид и динамика огонь, экономичные,

продал хетча 4-го поколения, с запчастями был напряг, взял 5-го поколения , 130 лошадок при весе менее тонны.

только брать инжекторный не менее 1,5 литра

 

ссылки только чтоб показать модели :

http://novosibirsk.drom.ru/honda/civic/16501036.html

http://ulan-ude.drom.ru/honda/civic/16318862.html

http://vladivostok.drom.ru/honda/civic/16031361.html

 

хорощий вариант http://shushenskoe.drom.ru/honda/civic/16919142.html

правда 4-е поколение, тем не менее, под 200 лошадок с весом 900 кг, пуля ,

надо только кое какие мелочи доделать и трассу выхлоп сварить ,

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Руслан, поддержу. хондочки хорошие. движки и коробки огонь у них. 4 цилиндра,кушает мало,коней как у двух тазиков с таким же объемом и приемистость конская. И для автозвука норм ))) Под капотом генератор перед носом)

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий

Когда машину покупаешь нужно с умом подходить а не спонтанно по первому обьявлению покупать.

У меня первой личной машиной восьмёрка 1995 года была (в 2013 купил). Сразу после покупки поменяли все внутренности карбюратора, дворники и брезговики (рублей 700 за всё отдал).

Проехал на ней 30 тысяч киллометров за полгода и поменял только ремень генератора и масло 4 раза. И ничего она больше не просила. Продал её купил калину декабрь 2007 с небольшим пробегом и проблем вообще никаких!

После меня хозяин на ней за 3 месяца ещё 30к намотал и продал. Купил приору 2012 и сейчас с ней вообще никаких проблем!

А те у кого что-то сыпется вечно и ломается просто выбирать машины не умеют и обслуживать их.

Ссылка на комментарий

slavyan, плюсану!Сам собираюсь продавать 14ку(2011гв,52тыс пробега),и с полной уверенностью скажу что стыдно не будет перед следующим владельцем!Если за машиной следить,ездить будет долго!

d95f3111e55aa7aacd876474915b8222.jpg

Штатка :sad:

Ссылка на комментарий
slavyan, плюсану!Сам собираюсь продавать 14ку(2011гв,52тыс пробега),и с полной уверенностью скажу что стыдно не будет перед следующим владельцем!Если за машиной следить,ездить будет долго!

d95f3111e55aa7aacd876474915b8222.jpg

-90 подвеска?

Ссылка на комментарий
Руслан, поддержу. хондочки хорошие. движки и коробки огонь у них. 4 цилиндра,кушает мало,коней как у двух тазиков с таким же объемом и приемистость конская. И для автозвука норм ))) Под капотом генератор перед носом)

 

хорошо сказал !

 

моя прелесть :biggrin: :

 

htup_0804_23_z+k20_turbo_honda_civic_eg_hatch+rear_view+spoon_sports_carbon_fiber_rear_spoiler_carbon_fiber_rear_hatch.jpg

honda-civic-eg-hatchback-green-ssr-type-c1.jpg

70409.jpg

1230933740_civic_eg3_tuning.jpg

honda-civic-eg-brown2.jpg

Ссылка на комментарий
на любителя.

согласен, мне они не нравятся, хоть и длинные корабли, но уже заезженная тема. да и гонять я не собираюсь, максимум 60 по городу и 80 по трассе и лишь изредка на обгоне 100:smile:

 

Насчет цивика заинтересовали, даже не думал смотреть на него, но после того как цену увидел, очень даже заинтересовал меня он)

Ссылка на комментарий
slavyan, плюсану!Сам собираюсь продавать 14ку(2011гв,52тыс пробега),и с полной уверенностью скажу что стыдно не будет перед следующим владельцем!Если за машиной следить,ездить будет долго!

d95f3111e55aa7aacd876474915b8222.jpg

 

в поряде у тебя машина. и не бпан и не джип) зачетная :)

Ссылка на комментарий

Вау, у человека 200 тыр. вы тут клуб очумелые ручки открыли))) купи, глушак свари, обвес сляпай, диски поставь (судя по фоткам). так он на этот старый чермет будет работать... а себе еще и время свободное урежет

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий

за 200 рублей можно попробовать поискать камри грацию года 99-го (может даже леворукую найдешь - только на дроме такие ищутся среди обычных камри, а не граций). по комфорту, мощности и безопасности не сравнится ни один тазик, даже новый. Если хочешь карину, можно 97-98-й год найти за эти деньги, только у нее кузов почти 1300 кг вешает, надо мотор 1.8-2.0, иначе тяга будет не очень, ну или если гоняться не собираешься с каждым на дороге, или по трассе не ездишь постоянно, то и 1.5 сойдет. Можно рассмотреть корону премио, будет чуть получше карины и как мне кажется, внешне выглядит более солидно. Если человек не семейный, то можно посмотреть в сторону спринтер труено, как раз он под любой проект подойдет отлично, особенно на автомате 4a-ge.

Можно кстати как вариант рассмотреть плац, расход у 1.0 6-7 литров с прогревами зимой, вес ~900 кг, минус только в том, что шумка у плаца с завода никакая, придется пол и двери проклеивать. у некоторых моделей есть электронное табло.

 

Из нисанов можно рассмотреть в этом бюджете сани, пульсар или блюберд.

 

хонда не рекомендую, слишком дорогие з/ч, жесткая подвеска. + если живешь не в большом городе, типа моего, то мастеров по ремонту хонды раз-два и обчелся, а тойотку делают в любом сервисе.

 

Плюс тойоты в том, что машины обслуживать стоит копейки, расходники стоят копейки, если (не дай бог) авария, то практически на все авто есть таиваньские запчасти по копеечным ценам (у меня в прошлой машине стоял стартер таиваньский, купил за 2 рубля).

 

Плюс русских тазомоек вижу только в том, что все они обкатаны музыкой на 100500 раз, т.е. можно не изобретать велосипед, только сиди и поглощай инфу с басклуба.

 

Весь пост чистое ИМХО, никому ничего не навязываю.

Если будут вопросы - спрашивай, есть огромный опыт владения японскими авто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...