Audiofill Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Так каков вердикт?) копить до 200к и при этом брать более менее новый таз, или же искать ино за 200к? брать до 100к таз и еще на 100 привести его в порядок сразу. Либо купишь за 200 и в течении года еще туда 50 вольешь. Если тебе чисто под музло тачку и для себя,то купи кузов нормальный,остальное сам поставишь. Зато будешь знать что все новое. Ино в отличном состоянии за 200к ты можешь очень долго искать. Ну типа санни или блюберда чо нить сможешь еще взять. Машины в россии в основном продаются когда ей уже кирдык. Такова реальность. Чего говорить,если в автосалонах продают битые тачки в цолофане без пробега или с пизжеными коробками. Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) за 150-160 в Сибири само то хонду хеч V и VI поколения, подсел чето на них, внешний вид и динамика огонь, экономичные, продал хетча 4-го поколения, с запчастями был напряг, взял 5-го поколения , 130 лошадок при весе менее тонны. только брать инжекторный не менее 1,5 литра ссылки только чтоб показать модели : http://novosibirsk.drom.ru/honda/civic/16501036.html http://ulan-ude.drom.ru/honda/civic/16318862.html http://vladivostok.drom.ru/honda/civic/16031361.html хорощий вариант http://shushenskoe.drom.ru/honda/civic/16919142.html правда 4-е поколение, тем не менее, под 200 лошадок с весом 900 кг, пуля , надо только кое какие мелочи доделать и трассу выхлоп сварить , Изменено 8 января, 2015 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
Audiofill Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Руслан, поддержу. хондочки хорошие. движки и коробки огонь у них. 4 цилиндра,кушает мало,коней как у двух тазиков с таким же объемом и приемистость конская. И для автозвука норм ))) Под капотом генератор перед носом) Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
slavyan Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Когда машину покупаешь нужно с умом подходить а не спонтанно по первому обьявлению покупать. У меня первой личной машиной восьмёрка 1995 года была (в 2013 купил). Сразу после покупки поменяли все внутренности карбюратора, дворники и брезговики (рублей 700 за всё отдал). Проехал на ней 30 тысяч киллометров за полгода и поменял только ремень генератора и масло 4 раза. И ничего она больше не просила. Продал её купил калину декабрь 2007 с небольшим пробегом и проблем вообще никаких! После меня хозяин на ней за 3 месяца ещё 30к намотал и продал. Купил приору 2012 и сейчас с ней вообще никаких проблем! А те у кого что-то сыпется вечно и ломается просто выбирать машины не умеют и обслуживать их. Ссылка на комментарий
FOXyan Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 slavyan, плюсану!Сам собираюсь продавать 14ку(2011гв,52тыс пробега),и с полной уверенностью скажу что стыдно не будет перед следующим владельцем!Если за машиной следить,ездить будет долго! Штатка :sad: Ссылка на комментарий
slavyan Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 slavyan, плюсану!Сам собираюсь продавать 14ку(2011гв,52тыс пробега),и с полной уверенностью скажу что стыдно не будет перед следующим владельцем!Если за машиной следить,ездить будет долго! -90 подвеска? Ссылка на комментарий
FOXyan Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 slavyan, да! Штатка :sad: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Руслан, поддержу. хондочки хорошие. движки и коробки огонь у них. 4 цилиндра,кушает мало,коней как у двух тазиков с таким же объемом и приемистость конская. И для автозвука норм ))) Под капотом генератор перед носом) хорошо сказал ! моя прелесть : Ссылка на комментарий
slavyan Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 моя прелесть : :dance2:суперская Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 а марковники,чайники,кресты не лезут?)) на любителя. Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 8 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 на любителя. согласен, мне они не нравятся, хоть и длинные корабли, но уже заезженная тема. да и гонять я не собираюсь, максимум 60 по городу и 80 по трассе и лишь изредка на обгоне 100:smile: Насчет цивика заинтересовали, даже не думал смотреть на него, но после того как цену увидел, очень даже заинтересовал меня он) Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 8 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 slavyan, плюсану!Сам собираюсь продавать 14ку(2011гв,52тыс пробега),и с полной уверенностью скажу что стыдно не будет перед следующим владельцем!Если за машиной следить,ездить будет долго! в поряде у тебя машина. и не бпан и не джип) зачетная :) Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Вау, у человека 200 тыр. вы тут клуб очумелые ручки открыли))) купи, глушак свари, обвес сляпай, диски поставь (судя по фоткам). так он на этот старый чермет будет работать... а себе еще и время свободное урежет Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
Винчестер Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 за 200 рублей можно попробовать поискать камри грацию года 99-го (может даже леворукую найдешь - только на дроме такие ищутся среди обычных камри, а не граций). по комфорту, мощности и безопасности не сравнится ни один тазик, даже новый. Если хочешь карину, можно 97-98-й год найти за эти деньги, только у нее кузов почти 1300 кг вешает, надо мотор 1.8-2.0, иначе тяга будет не очень, ну или если гоняться не собираешься с каждым на дороге, или по трассе не ездишь постоянно, то и 1.5 сойдет. Можно рассмотреть корону премио, будет чуть получше карины и как мне кажется, внешне выглядит более солидно. Если человек не семейный, то можно посмотреть в сторону спринтер труено, как раз он под любой проект подойдет отлично, особенно на автомате 4a-ge. Можно кстати как вариант рассмотреть плац, расход у 1.0 6-7 литров с прогревами зимой, вес ~900 кг, минус только в том, что шумка у плаца с завода никакая, придется пол и двери проклеивать. у некоторых моделей есть электронное табло. Из нисанов можно рассмотреть в этом бюджете сани, пульсар или блюберд. хонда не рекомендую, слишком дорогие з/ч, жесткая подвеска. + если живешь не в большом городе, типа моего, то мастеров по ремонту хонды раз-два и обчелся, а тойотку делают в любом сервисе. Плюс тойоты в том, что машины обслуживать стоит копейки, расходники стоят копейки, если (не дай бог) авария, то практически на все авто есть таиваньские запчасти по копеечным ценам (у меня в прошлой машине стоял стартер таиваньский, купил за 2 рубля). Плюс русских тазомоек вижу только в том, что все они обкатаны музыкой на 100500 раз, т.е. можно не изобретать велосипед, только сиди и поглощай инфу с басклуба. Весь пост чистое ИМХО, никому ничего не навязываю. Если будут вопросы - спрашивай, есть огромный опыт владения японскими авто. Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Ещё забыли сказать что старенькие Хонды на 99% гнилые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти