Medved@790 Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 НУ У МЕНЯ ОНО СТАЛО 0,1В!!! Я вообще афигел когда с дальним, печкой и обогревом заднего (самые потребительные) просадка оказалась всего 0,1В (это без музла). На музле проверялось без потребителей, проседало до 13В, после замены около 13,2 на 800об., НО! на ходу я уже радовался вкопанному положению стрелки бортового вольтметра))) Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 9 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Мужики, у меня по показанию встроенного вольтметра напряжение в сети колеблется от 14,4 до 13,0. с чем это связано и как лечить.Авто переднеприводный Таз гена 80,аккум сток 55АЧ:hi: Ссылка на комментарий
death063 Опубликовано 9 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Это значит регулятор напряжения исправен))) лечить? Хм... Воткни в него отвертку пару раз да поглубже)))) НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 10 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Думаешь ему поможет?:unknown: Ссылка на комментарий
death063 Опубликовано 10 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Думаешь ему поможет?:unknown: Разумееццо! Авто то переднеприврдный)) НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 10 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Мужики, у меня по показанию встроенного вольтметра напряжение в сети колеблется от 14,4 до 13,0. с чем это связано и как лечить.Авто переднеприводный Таз гена 80,аккум сток 55АЧ:hi: Проверь напряжение непосредственно на клеммах акб, а также на генераторе. Возможно плохой контакт или масса. Вольтметр то берет показания в салоне, и до этого места может быть просадка Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 13 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 death063 : подъё*ки по поводу переднепривода не актуальны... просто лично я привык называть все ТАЗЫ именно так, без всяких там цифр........ уж тебе то объяснять..... ты ж с Самары там же других машин то и нету почти :))))))) :lol: шутка конечно но всё же.... острить особо не надо.... я тоже на язык подвешен Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 15 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 тема сдохла Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 17 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 На днях попробую заснять на видео результаты смены провода от гены к аккуму. Вольтметр стингер, зацеплен на клеммы аккума. Сейчас родной провод около 10 квадрат. Ставить буду 2 по 16 ПВ3. Ссылка на комментарий
Gunman Опубликовано 17 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ну отпишись чо и как новый русский - ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Morphine Опубликовано 17 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 разница есть! после замены штатного провода на дакх 2га просадки меньше напряжение больше.. менял плюс и минус! никаих предов нет( от акб до гены) alpine swx 1243 rf 40001bd в ЧВ Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 17 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Morphine, вот, ты еще раз подтвердил мои слова. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 17 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 У меня уже стояли 2 по 35 вместо штатного, но для участия в эмме пришлось поставить родной, так как преда не было. Сейчас верну толстый провод назад и заодно сниму видео, нужно запечатлеть разницу. Если она будет заметна Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 17 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ждемс Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 20 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Итак, опыт проведен! Всё заснято на видео, но закину сюда только через 2 надели, пока безлимитки нет. Описываю весь процесс. Главные герои: ваз 2108, гена 55А, аккум титан 76Ач, вольтметр стингер с клемм аккумулятора, саб сплх 154, усилитель каденц 7500д, родной кабель с гены на аккум около 10мм квадратных, заменил на 2 по 16 ПВ3. Сначала был замер с родным кабелем. При заглушенной напряжение около 12.3, аккум подсевший. Завел машину. Обороты двигателя сделал 1500,чтоб геныч точно работал. Напряжение 13,7. Включаю синус 47 гц. Громкость 23 из 35. Напряжение сразу упало до 13.1, потом до 13.0. Замер длился 5-7 секунд. Потом меняю провод. Завожу. Те же обороты. Та же температура двигателя меньше 50 градусов. Тот же синус. Та же громкость. Напряжение сначала 13.8, после включения синуса упало до 13.6, в конце до 13.5. Так же около 5-7 секунд. Что получили? Просадка с новым проводом уменьшилась на 0.5 вольта! Видео ждите через пару недель. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти