Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

кабель с гены на аккум


Рекомендуемые сообщения

НУ У МЕНЯ ОНО СТАЛО 0,1В!!! Я вообще афигел когда с дальним, печкой и обогревом заднего (самые потребительные) просадка оказалась всего 0,1В (это без музла). На музле проверялось без потребителей, проседало до 13В, после замены около 13,2 на 800об., НО! на ходу я уже радовался вкопанному положению стрелки бортового вольтметра)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужики, у меня по показанию встроенного вольтметра напряжение в сети колеблется от 14,4 до 13,0. с чем это связано и как лечить.Авто переднеприводный Таз гена 80,аккум сток 55АЧ:hi:

Ссылка на комментарий

Это значит регулятор напряжения исправен))) лечить? Хм... Воткни в него отвертку пару раз да поглубже))))

НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Думаешь ему поможет?:unknown:

 

Разумееццо! Авто то переднеприврдный)):biggrin:

НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Мужики, у меня по показанию встроенного вольтметра напряжение в сети колеблется от 14,4 до 13,0. с чем это связано и как лечить.Авто переднеприводный Таз гена 80,аккум сток 55АЧ:hi:

 

Проверь напряжение непосредственно на клеммах акб, а также на генераторе. Возможно плохой контакт или масса. Вольтметр то берет показания в салоне, и до этого места может быть просадка

Ссылка на комментарий

death063 : подъё*ки по поводу переднепривода не актуальны... просто лично я привык называть все ТАЗЫ именно так, без всяких там цифр........ уж тебе то объяснять..... ты ж с Самары :biggrin: там же других машин то и нету почти :))))))) :lol: шутка конечно но всё же.... острить особо не надо.... я тоже на язык подвешен :wink:

Ссылка на комментарий

На днях попробую заснять на видео результаты смены провода от гены к аккуму. Вольтметр стингер, зацеплен на клеммы аккума. Сейчас родной провод около 10 квадрат. Ставить буду 2 по 16 ПВ3.

Ссылка на комментарий

разница есть! после замены штатного провода на дакх 2га просадки меньше напряжение больше.. менял плюс и минус! никаих предов нет( от акб до гены)

alpine swx 1243 rf 40001bd в ЧВ

Ссылка на комментарий

У меня уже стояли 2 по 35 вместо штатного, но для участия в эмме пришлось поставить родной, так как преда не было. Сейчас верну толстый провод назад и заодно сниму видео, нужно запечатлеть разницу. Если она будет заметна

Ссылка на комментарий

Итак, опыт проведен! Всё заснято на видео, но закину сюда только через 2 надели, пока безлимитки нет. Описываю весь процесс. Главные герои: ваз 2108, гена 55А, аккум титан 76Ач, вольтметр стингер с клемм аккумулятора, саб сплх 154, усилитель каденц 7500д, родной кабель с гены на аккум около 10мм квадратных, заменил на 2 по 16 ПВ3. Сначала был замер с родным кабелем. При заглушенной напряжение около 12.3, аккум подсевший. Завел машину. Обороты двигателя сделал 1500,чтоб геныч точно работал. Напряжение 13,7. Включаю синус 47 гц. Громкость 23 из 35. Напряжение сразу упало до 13.1, потом до 13.0. Замер длился 5-7 секунд. Потом меняю провод. Завожу. Те же обороты. Та же температура двигателя меньше 50 градусов. Тот же синус. Та же громкость. Напряжение сначала 13.8, после включения синуса упало до 13.6, в конце до 13.5. Так же около 5-7 секунд. Что получили? Просадка с новым проводом уменьшилась на 0.5 вольта! Видео ждите через пару недель.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...