Jump to content
Форум БасКлуб

Б/у авто, с которыми можно попасть на много $


Egoraudiobahn

Recommended Posts

цивики хвалят вроде крепкий авто

 

У меня хоть и не цивик, но хонда. Фит кароче.

Так вот, как не приеду в сервис, так все просто удивляются насколько все продумано, просто в замене - достал- поставил- забыл:biggrin:

Link to comment

ниссаны, кашкай, теана, жук. Вариатор беда!!! Работаю в ниссане, они живут тут. Хотя по гарантии меняется без проблем, но гарантия то не вечная. А после гарантии это от 200 килорублей

Link to comment

Astra H 1.8 cosmo 07 год пробег 140 тыс., поменял помпу, подвеска на подходе, термостат, муфты фаз газораспределения! коробас меняли по гарантии на 40 тыс! задний дворник умер моторчик, заслонка печки живет своей жизнью, потекла прокладка под масляным радиатором что б поменять надо снимать коллектор, ступичные подшипники менял 3 раза. ну и+ расходники ремни диски колодки масла фильтра лампочки ксенона дворники.

 

CIVIC 5 D 08 год, пока пробег сотка заменили сцеппление на роботе в остальном огонь!

 

peugeout 308 11 год 60 тыс пробега, поменял помпу, термостат, фрикционный ролик сказали ждать акпп на подходе, подвеска гремит походу опоры! конструкция всего просто ужас!

 

nissan premera p12 (утюг) 2004 г.в. поменяли на 150 тыс рулевую рейку, дальше авто продал!

:mic29:

Link to comment

3 года назад была хендай соната только позитивные отзывы-единственная беда была с вентилятором охлаждения,дело было в проводке долго по сервисам ездил не кто не нашел в чем проблема в итоге поставил датчек в систему охлаждения от 2108 и забыл.

сейчас хендай ix35 пробег 110т только расходники менял,

и киа спортейдж пробег 33т менял только расходники после 25т сломало болты на кардане всю машину мандражило это у них беда,поехал к знакомому сделал за час

Link to comment
У меня хоть и не цивик, но хонда. Фит кароче.

Так вот, как не приеду в сервис, так все просто удивляются насколько все продумано, просто в замене - достал- поставил- забыл:biggrin:

 

нуда, нуда))) сколько ты там раз ездил всего менял и тачку вело всё время?))) :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: достал - поставил - забыл :empathy2:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Link to comment

ваз 21099 2002 года, инжектор :) :) :) днище переваренно, пороги меняны:):):): капиталка двигателя на 135000 км:) :) :) ремонт коробки осенью, подвеску второй раз буду менять за 40000 км, новый радиатор охлаждения, новый глушитель:):):):):):):):) короче все новое уже блин:(:(:(: сегодня стартер сломался :(:(:(:(:

21 STREET BASS:good:

Link to comment

ваз 2115, поменян радиатор, опорники, подшипники, капиталки нет, коробку не делал, дно не трогал, пороги не трогал, сменил пружины задние на те что на ваз 2111 стоят, ааа прокачивали стойки, они разборные оказались. Пробег 1900000.

АМТ Любитель седан - 157,16

Link to comment
У А8 надо было поменять помпу. Вроде её видно, вот она, рядом, но она на климате, всё в патрубках, надо почти всю морду снять. Ппц короче.

 

Ну хз... сам лично владею уже 7 ой год А8 2002 года... пробег 300 тыс..

Да, каждые 80-90 тыс замена комплекта ГРМ...(ролики, ремни, помпы и тд) один раз менял гидронатяжители с цепями. По подвеске, ставлю лемфордер... крайней степени крепкая! Коробку на 100 тыс капиталили (внутрянку от s8 ставили) до сих пор тьфу-тьфу-тьфу идеально работает.

Да, денег тянет много... НО!!! это представительский класс! До сих пор мне не нравится ни одна машина так как А8 в кузове D2!

 

за 300 тыс кроме ГРМ и гидронатяжителей в движок НИРАЗУ НЕ ЛАЗИЛИ

Масло только вот-вот начало есть 500-600 грамм на 1000 км

 

Если за ней следить то без особых проблем будет бегать!

 

 

И мое ИМХО - все машины ездят, вопрос в том КАК на них ездят и КАК обслуживают...

Link to comment

Так что если есть свободные финансы и хочется машину для души, однозначно немцы...

А если на каждый день, не дорого и без гемороя и тд лучше изначально взять японца...

Сам лично уже 7ой месяц езжу на 8ом ресталинговом аккорде и просто пищу от него... особенно от цен за ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти! (к примеру задние колодки оригинал взял за 2200, масло 1500 оригинал 4 литра, втулки стаба 300-500 рублей ОРИГИНАЛ)

До этого ездил на мазде 3... за 8 лет только расходники + подвеска (рычаги, стойки и тд.)

Кстате по зч мазда 3 2007 года дороже аккорда 2012

После немцев я опешил и мое мировоззрение поменялось.

Link to comment
Так что если есть свободные финансы и хочется машину для души, однозначно немцы...

А если на каждый день, не дорого и без гемороя и тд лучше изначально взять японца...

Сам лично уже 7ой месяц езжу на 8ом ресталинговом аккорде и просто пищу от него... особенно от цен за ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти! (к примеру задние колодки оригинал взял за 2200, масло 1500 оригинал 4 литра, втулки стаба 300-500 рублей ОРИГИНАЛ)

До этого ездил на мазде 3... за 8 лет только расходники + подвеска (рычаги, стойки и тд.)

Кстате по зч мазда 3 2007 года дороже аккорда 2012

После немцев я опешил и мое мировоззрение поменялось.

 

Бампер передний 45 тыс.руб.оригинал.не оригинала нет.капот 55тыс.не оригинала нет.такие цены не радуют))

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...