Руслан86 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 В спеца можно пойти, если не выше 30 сантиметров от самой нижней точки потолка а как же быть по количеству сабов? Квазар + BW 318 Neo Sport Edition Full Carbon = 160+ Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Отличные правила! Хватит ныть!!! Готовьтесь лучше! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Цифрами надо конкурировать, а не ухищьрениями в правилах Как и в любом спорте, есть моменты, когда можно победить более сильного соперника путем проявления смекалки в нужное время Если давилово считать спортом наравне со всеми остальными видами, то нужно лучше готовиться и уделить должное внимание всем ухищрениям, которые могут использовать оппоненты, делов то:hi: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
U-RALMAN Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Получается,что АМТ рассчитано на поднятие результатов.Девиз "Нищеброды вон"))) ::WhiteVoid:: Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Получается,что АМТ рассчитано на поднятие результатов.Девиз "Нищеброды вон"))) Автозвук он вроде всегда таким был, ты начинаешь с малого а потом во все тяжкие. Формат тут не причем. Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Всем Привет. Как мне быть? у меня шесть пятнах расположенных по остекления и до ц.стойки. Какой у меня класс? Я тут почитал и вроде как SPL Шоу- Профессионал, но...... там ни чего не указанно про остекленье. Выходит что я буду с стенами воевать?? если про шоу речь, то шоу-монстр только, в шоу профессионал - 16 вуферов, для 6х15 должно быть 18 вуферов:hi: А так - еще доступен класс экстрим. DDAudio Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Автозвук он вроде всегда таким был, ты начинаешь с малого а потом во все тяжкие. Формат тут не причем. я думаю все форматы тут причем. надо сделать именно класс для новичков, для тех кто хочет почуствовать что такое адреналин на соревнованиях!!! надо втягивать новичков в автозвук, а тут что получается; приехал чел на площадку посмотрел у кого что в багажнике, развернулся и поехал деньги копить пару лет!!! мододым дорогу надо дать! надо сделать класс где будут 3-10" 2-12, 1-15 и усь киловат на 1,5-2 ! ну или что то подобное, чтоб вложений было немного, зато ребята больше времени будут проводить в гаражах в перепиливание коробов а не шляться где попало!!! Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Евген21 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
Итальянец Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 я думаю все форматы тут причем. надо сделать именно класс для новичков, для тех кто хочет почуствлвать что такое адреналин ра соревнованиях!!! надо втягивать новичков в автозвук, а тут что получается; приехал чел на площадку посмотрел у кого что в багажнике, развернулся и поехал деньги копить пару лет!!! мододым дорогу надо дать! надо сделать класс где будут 3-10" 2-12, 1-15 и усь киловат на 1,5-2 ! ну или что то подобное, чтоб вложений было немного, зато ребята больше времени бкдут проыодить в гаражах в перепиливание коробов а ре шляться где попало!!! и потом в этот класс пойдут "новички чемпионы" ради кубка АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good: Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 и потом в этот класс пойдут "новички чемпионы" ради кубка а почему бы и нет. есть же ограничение по мощности усилителей. так что и чемпионом во второй раз может тяжело стать. самый слабый класс в формате АМТ ограничен 5 киловатами, ну это уж слишком много, 5 киловат для многих дороговато будет( для начинающих спортсменов), поменьше бы ограничение и все будет хорошо 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Уважаемые друзья! Для начала еще раз поясню, что правила менять уже никто не будет точно, возможны маленькие изменения в случае если обнаружатся опечатки или просто путаница. Основной смысл, количество классов и условия классов однозначно будут сохранены. Возмущения были ожидаемы, персонажи от которых они звучат все те же, нового на шестой год не случилось... А теперь в общем, что нас мотивировало составить именно такие классы: Мы (коллегия судей в главе с главным судьей всего формата, президент формата, главные судьи категорий) посещаем однозначно больше этапов чем может себе позволить любой участник, дополнительно посещаем как этапы так и финалы других успешных форматов России и благодаря этому можем четко и трезво оценить в каких направлениях идет массовое развитие автозвука. Я не испугаюсь предположить, что только 30% всех участников АМТ зарегистрированы на этом форуме и только 20 человек из всей аудитории форума считают, что в очередной раз правила написаны под пришельцев из космоса. Что есть массовое развитие вы спросите у меня??? ну это явно не мосты усилков, которые якобы дешевле одного "моЧного", это точно не 5-7 АГМ АКБ со средней стоимостью больше 30 000 рублей, ну и в том духе далее. При всем этом "массовом уклоне" как и в прошедшие сезоны мы даем возможность проявить себя и настоящим спортсменам. Так в сезоне 2015 года у нас появится практически 100% копия легендарного street A, (любитель у нас он называется) кто не в курсе то гуглим цифры этого класса и оболдеваем. Для людей кто не понимает смысла ограничения максимальной частоты, конечно разница между классами любитель и любитель+ нет никакой, но поверьте мне эти классы будут очень жаркими и заполненными участниками с реальным желанием пилить и ставить результаты, а не писать "в чем же разница, если там и там 4 саба" В классы шоу давно напрашивался новичОк (пять лет уже пишу это слово через большую О и все равно новичЕки кругом) прошлый год показал, что новички у нас начинаются от 147 на среднем за 30 секунд, поэтому пора им повзрослеть. А живые (обычные, не наши стероидные) которые приезжают на площадку в первый раз и там же узнают правила как правило привозят в багажнике как минимум пятнаху, а то и восемнаху (с двенахами в заводском корпусе на соревнования ну никто не ездит, поверьте моему опыту) и автоматом попадают на растерзания любителям и специалистам. Наверное еще добавлю почему и в классах шоу вплоть до шоу профи появились ограничения как по питанию так и по площади, это сделано для того, что бы уровнять так называемые «спонсорские», «командные» итд машины этих классов с обычными участниками, которых опять таки большинство. В этих классах в приоритет встают руки уже 100% никаким космо-спонсорским бюджетом не взять. Ну а совсем громилам российского автозвука уже только в шоу монстр, сбежать в профи и отделаться бахромой с мониторами и вольтметрами не получится, как правило с такими бюджетами и усилиями люди за инстал и внешний вид по определению должны заморачиваться. Ну и возвращение старого доброго экстрима наверное оставлю без комментариев, машины под этот класс снова начали появляться, а засовывать их на музыку совесть не позволяет. По классу Шоу Фронт поясню, что это пробная попытка организации такого вида соревнований, поэтому возможно сыро, возможно криво, но не делает ошибок тот, кто ничего не делает. Этот класс будет проводится на усмотрение организаторов этапа, в нем может принимать участие любой участник соревнований из любой категории Диапазон частот очень долго обсуждался и выбран не случайно, дабы сразу исключить фанатов, которые не поленятся на один этап сколотить дверь на эстрадных драйверах (пищалках) и на 2-3кГц жахнуть 150+, а по нижней частоте выбор был сделан в целях исключения преимущества горы сабов в машине, они просто не помогут. На слух, конечно диапазон не совсем красочный, но он реально сложный и опять таки из повседнева. До встречи на соревновательных площадках в сезоне 2015 года! С уважением, Главный судья категории звуковое давление Карпов Денис Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 вот Денис молодец!!:good: все объяснил, рассказал, все поставил на свои места!!!! пошел я :peel::peel3:::new_russian:: 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Denis.Ka, Денис объясни пожалуйста по поводу экстрим. я так понимаю класс строго для броневика? допустими если это победа Ремизова. она пройдет в спл шоу или автоматом залетит в экстрим? Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Denis.Ka, когда окончательный вариант Правил будет? На бумажном носителе приобрел бы оф. правила. Оффтоп просьба - пересмотреть переплет, на варианте прошлого года странички вылетают из пружинного зажима. DDAudio Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 По классу Шоу Фронт поясню, что это пробная попытка организации такого вида соревнований, поэтому возможно сыро, возможно криво, но не делает ошибок тот, кто ничего не делает. Этот класс будет проводится на усмотрение организаторов этапа, в нем может принимать участие любой участник соревнований из любой категории Я не исключаю того, что какая нибудь машина с неординарным фронтом приедет на этап исключительно ради этого класса. А ему на площадке скажут "афигтемальчик" - орги решили не проводить этот класс... Надеюсь что после первых этапов ясности в целесообразности класса добавится. Возможно таких участников будут единицы, а для других - платить лишнюю тысячу за дополнительный класс - окажется не в радость. Диапазон частот очень долго обсуждался и выбран не случайно, дабы сразу исключить фанатов, которые не поленятся на один этап сколотить дверь на эстрадных драйверах (пищалках) и на 2-3кГц жахнуть 150+, а по нижней частоте выбор был сделан в целях исключения преимущества горы сабов в машине, они просто не помогут. На слух, конечно диапазон не совсем красочный, но он реально сложный и опять таки из повседнева. Наверное это действительно лучше - чем никак. " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 если это победа Ремизоваа чем Победа не проходит в ШОУ-МОНСТР!!??? Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти