Евген21 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Создайте себе тему по обсуждению седанов. А то чувствую опять весь год будет "поедешь-не поедешь на этап Х"... Оффтоп тебе как то мешает обсуждение класса любитель седан??? вроде по теме обсуждение идет, никого не задевает кроме тебя!! или у тебя какая то не любовь к этому классу??? 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Создайте себе тему по обсуждению седанов. А то чувствую опять весь год будет "поедешь-не поедешь на этап Х"... этот класс в прошлом сезоне был самым многочисленным!! и вопросов в прошлом году у участников было много; и общаемся мы очень хорошо между собой не как конкуренты а как соклубники, друзья!! 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
Trofim55 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 В том году участвовал в любителе седан с 2-12, сейчас хочу взять 2-15. ограничение, но в класс не прохожу потому что ограничения по сабам. 8-6.5" - =1280кв.см. 6-8" - =1260кв.см. 4-10" - =1360кв.см. 2-12" - =1000кв.см. 1-15" - =700кв.см. 1-18" - =1100кв.см. Почему нельзя 2-15 сюда добавить? есть много машин с 2мя-15 Да площадь будет очень большая, по сравнению с 1ой 15, но и работать с 2 15 проблематично Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 В том году участвовал в любителе седан с 2-12, сейчас хочу взять 2-15. ограничение, но в класс не прохожу потому что ограничения по сабам. 8-6.5" - =1280кв.см. 6-8" - =1260кв.см. 4-10" - =1360кв.см. 2-12" - =1000кв.см. 1-15" - =700кв.см. 1-18" - =1100кв.см. Почему нельзя 2-15 сюда добавить? есть много машин с 2мя-15 Да площадь будет очень большая, по сравнению с 1ой 15, но и работать с 2 15 проблематично Самая тема тут с 4мя десятками рубится Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Класс SPL шоу любитель • К использованию допускаются только 3 стандартных аккумулятора общей емкостью до 300 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля. А может быть в штатном месте но увеличенной ёмкости? ( с завода стоит 55 а.ч.,а у меня стоит 68 а.ч.) но стоит в заводском месте :) Ссылка на комментарий
Fasmer Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Класс SPL шоу любитель • К использованию допускаются только 3 стандартных аккумулятора общей емкостью до 300 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля. А может быть в штатном месте но увеличенной ёмкости? ( с завода стоит 55 а.ч.,а у меня стоит 68 а.ч.) но стоит в заводском месте :) про емкость подкапотного ничего нет, значит можно. Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Самая тема тут с 4мя десятками рубится уместить и раскрыть бы их в седане:biggrin: 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 На крышу багажника усь?))) выше остекления будет) АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 На крышу багажника усь?))) выше остекления будет) да вот знаю что не прокатит((((( просто есть усь в планах, а он зараза метр длиной((((((( 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Класс SPL шоу любитель • К использованию допускаются только 3 стандартных аккумулятора общей емкостью до 300 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля. А может быть в штатном месте но увеличенной ёмкости? ( с завода стоит 55 а.ч.,а у меня стоит 68 а.ч.) но стоит в заводском месте :) Не превышать общую ёмкость, и в штатном месте. Вот и всё Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Вроде в том году, появлялся класс СПЛ шоу седан, но так и не вышел на начало соревнований (если правильно помню) Вот щас бы к СПЛ шоу новичок добавить СПЛ шоу новичок седан Не? vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
МЕБЕЛЬЩИК Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 3.7. Класс SPL Шоу – ПРОФЕССИОНАЛ • Количество усилителей – 4 без ограничения по мощности. Имеется в виду общее количество усилителей в системе или же все таки сабового звена? :hi: Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Имеется в виду общее количество усилителей в системе или же все таки сабового звена? :hi: сабовые уси конечно. DDAudio Ссылка на комментарий
King Tuning Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Имеется в виду общее количество усилителей в системе или же все таки сабового звена? :hi: Сабовое звено Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Процедура замера звукового давления делится на 2 этапа, первый этап - квалификационные замеры, допускаются все участники в очередной последовательности по классам, начиная с самого младшего. К 2 этапу замеров допускаются участники показавшие первые 4 результата в каждом классе соответственно. К зачету идет лучший результат замеров. Участник вправе отказаться от второго этапа, если результат первого этапа его полностью устраивает и нет смысла в проведении второго. если на первом замере "защита или неполадки" и участников больше 4, то едешь домой??? Теряем зрелищность однозначно!!! Плюс ко всему не прописанные в правилах двусмысленые оговорки Судьи обязаны проявлять лояльность к участникам, Однозначно, что в случае "защиты или проблемы с железом", будет разрешен второй замер.:hi: Кому, за что, по каким причинам конкретно. Ну не понимаю я такого... 7) Квалификация и финал - это конечно здорово, но одна попытка в квалификации без оговорки на техническую неисправность с возможностью устранения приведет ко множеству проблем... Оно того точно не стоит. Вот я про что и говорю. А ещё я понял что "мини" убрали потому что нет рекламмы фирме, спонсору итд. Так как, что то пердит там около 140.. а кому это нужно? За это в магазинах сабы не покупают. Надо чтоб орало и шатало. А в "мини" даже усилок не нужен. И соответственном спонсорам этот класс УБЫТОЧЕН и не перспективен! Моё ИМХО -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти