sep800 Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Стас я сам удивился. Мне не сказали привезти, у парней не оказалось. обидно... 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 И почему не ТЛ??? Важна же разница между резами, а она будет грубо говоря одинакова. Не думаю, что Bass Meter настолько не стабилен. Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Важна же разница между резами, а она будет грубо говоря одинакова. Не думаю, что Bass Meter настолько не стабилен. я лично не говорю, что не доверяю бассметрам и прочим средствам измерения. Просто отношусь скептически. ТЛ как-то эталоннее все таки. и люди, откровенно, непростые участвуют. Потому и удивлен. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 PRIDE BB18 45Гц 155.2дб 6666Вт 40Гц 154дб 7135Вт 35Гц 152,5дб 6569Вт 30Гц 148,3дб 8516Вт 25Гц 145,5дб AE GR18(желтые катухи, плоский провод) 45Гц 154.,8дб 7304Вт 40Гц 153,4дб 7693Вт 35Гц 152,4дб 7195Вт 30Гц 149,4дб 8471Вт 25Гц 146,5дб Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Экшн позже;) Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Выходит ае на низах более эффективен нежели прайд? запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 EddyFierce, инфы бы побольше 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Выходит ,скорее всего,что каждый кулик свое болото хвалит. Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Выходит ае на низах более эффективен нежели прайд? Мне трудно сказать. Ящик Чех делал под свои сабы, поэтому нет смысла лично мне строить догадки. Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 EddyFierce, инфы бы побольше Стас, чуть позже. Мясо жарим.:amper: Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 В АЕ не сильно шарю,но вроде катушки на стоковых GR,которые я видел, черного\угольного цвета??? Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Стас, чуть позже. Мясо жарим.:amper: В Питере....в парке чтоли Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 PRIDE BB18 45Гц 155.2дб 6666Вт 40Гц 154дб 7135Вт 35Гц 152,5дб 6569Вт 30Гц 148,3дб 8516Вт 25Гц 145,5дб AE GR18(желтые катухи, плоский провод) 45Гц 154.,8дб 7304Вт 40Гц 153,4дб 7693Вт 35Гц 152,4дб 7195Вт 30Гц 149,4дб 8471Вт 25Гц 146,5дб вам не кажется странным что у Винникова на ае всегда больше показывает и с его слов он ае не парит. 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Было весело. Душевно провели время. Рад был знакомству. Парни поехали катать пр Питерски. Эд если едиш с Канфом то.. саболезную ушам. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Alphard General Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Начинаем. Первое, что увидел оппонент. Gr18. Американская катушка, плоский провод. Тюнинг мать его. Прайды уже вкручены, готовимся. Первое, что увидел - оппонент достойный, можем и "слить" :biggrin: Надо оправдаться "наперёд" - катушка американская, плоский провод. :lol::lol::lol::lol: (то ли плоский провод, то ли маркировка на нём "маэд ин юэсэй" выдают место рождения катушки :unknown: ) Для информации, практически все сабы АЕ из первой партии были перереконены ввиду обнаружения брака в катушках. Катушки не держали температуру и были заменены на новые, доработанные КИТАЙСКИЕ аналоги (жёлтого, американского цвета) еще в 2013-2014гг. :hi: Такой вот тюнинг, мать его! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти