Scrappy Coco Опубликовано 17 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 По прежнему предлагаю оттестить лк12 и hds ! Присылайте дины, условия теста обговорим Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 17 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 JL 13W7 :good::good::good: +100 И низко и очень громко! Мощу заявляют на катушку 90мм 1,5кВт.Линейный! ход в одну сторону 32мм TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Dark Опубликовано 17 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Ответ очевиден, это прототип и мы пробуем различные конструкции отдельных узлов. В серию такая форма не пойдёт из-за нелинейности упругости подвеса. Скажем так её и ДД назначают, так как у 95-й например серии катушки порой отличаются в размерах очень значительно, и номинал разный у них. Но ни кто не пишет номинал для конкретного типа катушки, написали "средний по палате". Или АКУ например сменили на аку4 катушку с 8 слоёв на 4, она в 1,5 раза потеряла в массе, что-то я не видел того как они изменили номинал, и 4" катушка нынешних аку4 по массе меньше чем 3" у нынешних Т в 1,5 раза почти, но все смотрят на диаметр, фактический расклад никто не знает (как и в 99% случаев). Да и параметр этот по сути абсолютно чайничный, менее полезен для громкой системы чем Т-С. ДД/АК заявляют этот параметр хоть адекватно, я так понимаю ном. сабов прайд определяется весом катушки??? и доказывать что это цифры реальные,а не для маркетинга вы не будете??? Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Dark Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 17 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 желательно от 380. ХАХАХАХАХАХаха! чем больше вольт - тем тоньше провода))))))) управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 17 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 ДД/АК заявляют этот параметр хоть адекватно, я так понимаю ном. сабов прайд определяется весом катушки??? и доказывать что это цифры реальные,а не для маркетинга вы не будете??? Если после того что я написал, для тебя это адекватный подход, ну считай так дальше. При прочих равных все определяется именно массой. И если производитель оставляя магнитную систему и материалы катушки без изменений меняет массу, то номинал должен измениться. Номинал для маркетинга у всех брендов на рынке, стоит с этим смириться. Этот параметр смотрят только новички и на них он и рассчитан. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Dark Опубликовано 17 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Если после того что я написал, для тебя это адекватный подход, ну считай так дальше. При прочих равных все определяется именно массой. И если производитель оставляя магнитную систему и материалы катушки без изменений меняет массу, то номинал должен измениться. Номинал для маркетинга у всех брендов на рынке, стоит с этим смириться. Этот параметр смотрят только новички и на них он и рассчитан. если бы я так просто мог предложить конструкторам ДД, как тебе, протестировать свой продукт, я б и их попросил, но ты как то не стремишься доказывать назначенный кем то( я не знаю кто его назначил), ном. сабов прайд, не мне, а многим, отсюда, назначенный ном. на прайды все больше вызывает сомнения, а значит и сомнения в прайд в общем...хотя тут вы доказываете какие вы честные и открытые с пользователями П.С. все же буду ждать такого видео, вдруг смогут Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 17 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Ребята нашел в спб кто сможет смерить параметры ТС скоро получу свои Тшки от Прайд , разомну и отвезу один на померку. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Nekrasov88 Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Сургут потестит шлите сабы )) GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Да и параметр этот по сути абсолютно чайничный' date=' менее полезен для громкой системы чем Т-С.[/quote'] И где их посмотреть на ваши сабы?? Я лично пол года прошу,а кто то и второй ждёт... Эт наверно потому что Эдуард с тобой не согласен в этом плане? Gorky Style Ссылка на комментарий
dimas 888 Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну походу это на столько занятые люди,что ну прям нет у них времени провести такой дешманский тест и выложить реалии своих сабов!!Они тока умеют их втыкать в розетку и кричать какой конских ход и как все трясется в соседнем кабинете!!А по факту,размеры сабов выложенные не совпадают с реалиями,вы на стока криворукие,что линейкой не можете все обмерить или конструкторы не могут рисовать норм чертежи??? Вы походу по банану каждый себе в ухо засунули и нихера народ не слышите,а то может и еще куда,поэтому и скавчите там!! Убил день,провел тест,показал народу факты и потом бормочите что то,а то одни голые цифры!!!Все вы там тестите,все меняете,а цифр нет никаких!! Показания ТС и то нет,хотя в каком то видео говорил "какие хотите,такие и засунем в саб значения ТС"!! Все уперлись в аку,про ДД тогда вообще молчим,если 9900 серию протестить,так думаю вы будите за головы хвататься и кричать что мол крутой саб и мы "обоср..лись"!! Пиариться не надо,тихо молча собирайте свои бубнелки,выкладывайте в общие массы инфу о своем железе!! Дилер DD Ссылка на комментарий
WowaH18 Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Сходил обмерил лк12. Все размеры четко по заявке. Т-С лично мне вот вообще не уперлись. Были аку и дд, вообще ни разу на параметры не взглянул. 9900 серию уже завозили в РФ, особо космических результатов не было, на моей памяти. Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 А по факту' date='размеры сабов выложенные не совпадают с реалиями,вы на стока криворукие,что линейкой не можете все обмерить или конструкторы не могут рисовать норм чертежи???[/quote'] За слова ответишь? у какого саба чертеж не совпадает с реальными размерами корзины? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Можно много сраться и оскорблять друг друга , а можно пойти другим путём , причём он будет интересен для многих зрителей и не только . Можно попробовать устроить соревнование , состязание , зарубу между компаниями PRIDE и DD, а может ещё кому захочется . Так как это, всё таки больше похоже на зарубон между брендами ( между схожим по классу оборудованием ), то и всё должно быть в равных условиях . 1 Так как , саб предназначен для воспроизведения музыки ,а не одиночных синосоид , то зарубаться необходимо на музыке . 2 Так как , мы всё таки говорим , о топовых изделиях и громкой музыке , во всём диапазоне баса ( 30-60 Герц ) , то и системы лучше рассматривать, топовые или ближе к ним .На мой взгляд 18" самое то. 3 Машины то же, желательно выбрать одинаковые , думаю 2109 , 2114 ,2112, приора хетч легко подыскать . 4 Реализовать полностью возможности 18 " из багажника ,не получится .Поэтому предлагаю стойку В .Стену не предлагать , один фиг не успеем сделать . Да и стены это больше для юга . 5 Для шоу одной 18 " в стойке В маловато , предлагаю 2. 6 Усилители , топ или близкие к этому , по одному на саб . 7 Питание то же ограничить , к примеру 3 батарейки, один генератор не более 300 ампер , одна протяжка 0Ga из под капота .Конденсаторов нет. 8 Ни каких стояний в проёмах , ни каких помощников , ни каких значимых переделок автомобиля , голова выносная . 9 Один и тот же трек . Итого ; 1 Автомобиль 2109,2114, 2112, приора хетч . 2 Класс стойка В ,Шоу спец. . 3 Две 18 ". 4 Два усилка . 5 Один генератор до 300 А , одна протяжка 0GA из под капота , три батарейки (3100 или аналогичные ) 6 Один трек . Где то так . Мне , кажется не плохое предложение и для DD и для PRIDE , может кто ещё подтянется . Что бы не было , лишних разговор : 1 С Эдуардом хорошо знаком , очень часто общаемся . 2 Это моё предложение , с ним не обсуждал и он о нём, не знает . 3 Я ни эспиэльщик , ни установщик , в свой жизни напилил только один ящик и то закрытый .Я руководитель (хозяин) небольшого установочного центра . Штат 15 человек(сотрудники об эспиэль, ни чего не знают, не понимают и им это не интересно и к работам не привлекаются ) Но если Эд предложит , помогу . Я был бы не против принять вызов, это выглядит достаточно спортивным состязанием. Плюс размышляю над покупкой как раз такого авто для своих экспериментов, да и с железом нет проблем... Но если это действие происходит в рамках спорта и формата АМТ, то дополнительных вызовов команде не требуется, в этом классе нашу команду представляет сразу несколько спортсменов, среди них действующие чемпионы России - тюменцы. Однако, в профессиональном спорте у нас нет профессионалов, а редкие исключения лишь подтверждают это правило. Все потому, что хобби, на наш взгляд, - это весело, это не вторая работа. Просто участвуйте как раньше, рано или поздно на каком-то этапе или финале встреча состоится, правда ввиду удаленности не могу пообещать, что оно случится именно в этом сезоне. Если же рассматривать именно повседневную систему, то предложенная система имеет мало общего с повседневом и не соответствует идеологии нашей компании, где во главе работ и изделий лежит эффективность во всем - как в давлении с ватта, так и в использовании пространства, так и в использовании финансов и тд. У меня есть все, что нужно для победы в одинаковых условиях над любым соперником в любом существующем классе, только я не хочу участвовать в битве идеологий, которую вы ведете уже не первый год, которую пытаетесь навязывать, и продолжением которой станет это состязание. Если есть среди вас люди, которые не побоятся посостязаться в гораздо более приближенных к настоящему повседневу условиях - я разработаю и озвучу критерии победы, и, при согласии сторон, мероприятие будет вполне осуществимым. Оффтоп Если есть тут кто-то, способный справиться лучше меня - пусть делает и излагает, мы в команде рассмотрим и озвучим свое решение. Если есть советчики - советуйте, примем к сведению. А то предлагаемые выше условия выглядят унылой заманухой в стиле прайда - езжайте с этим к европейцам, только там на вас, уверен, кое-что давит... А вообще, надо признать - я удивлен, что во всем прайде нашелся хоть один спортсмен. Недооценил. Изменено 18 апреля, 2015 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 ИМХО оптимальнее использовать для такой зарубы один моноблок, например тот же М4а и прайд 5.5к (либо прайд 2к и ДД М2б) и к ним пару 12-ек (либо одну 15-ху), все это в багажнике... по питанию как вариант вообще на заглушенной и с питанием например до 200 ампер, одна протяжка + и - нулевки, один акум под капотом, один в багажнике. ИМХО вот это больше похоже на повседневную систему Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 ИМХО оптимальнее использовать для такой зарубы один моноблок, например тот же М4а и прайд 5.5к (либо прайд 2к и ДД М2б) и к ним пару 12-ек (либо одну 15-ху), все это в багажнике... по питанию как вариант вообще на заглушенной и с питанием например до 200 ампер, одна протяжка + и - нулевки, один акум под капотом, один в багажнике. ИМХО вот это больше похоже на повседневную систему Вот это верно, повседнев в России как-то так и выглядит. А выше пытаются толкнуть готовый проект с минимальными изменениями. DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти